Внешним видом очень нравиться - Классика.
Итак вчера пришел домой и собрался снимать колесо для разбортировки и удаления прокола, потому как утром обнаружил свой мопед на спущенном заднем колесе и пришлось ехать на работу на консерве
. Ещё утром обнаружил блестящую шляпку на покрышке - оказался мебельный шуруп примерно 3х28 мм размерами. Вытащил его с усилием, хорошо гад засел, как будто вкручивали
.
Начинаю осматривать колесо и нахожу ещё гвоздь загнутый, без шляпки
- походу он и стал виновником спущенного колеса, видимо мебельный шуруп уже давно уверенно сидел в покрышке но воздух держал, даже шляпка отполировалась об асфальт, как на шлифовальном станке
В общем 2 прокола...
Решаю просмотреть покрышку и нахожу ещё скобу от степлера (не достала до камеры) и ещё один небольшой обломок гвоздя, который еле прощупывается пальцем внутри покрышки - вытащил и его... Все! - чисто.
Как бы тут не "фЭкали"
на польские заплатки для камер, я ими очень часто
пользуюсь и за 3 года ни разу не подвели (однако о покупке запасной новой камеры задумался, на "всяк выпадок"
).
Проверил 2 предыдущие заплатки на сохранность - сидят мертво
Удобно ними пользоваться - зачистил камеру, обезжирил участок, нанес тонкий слой клея - 5 мин и лепи, предварительно очищенную от защитной фальги латку. Минуту нажатия и можно смело в путь.
Также решил повозиться с задним тормозом - лапка имеет уж слишком большой ход (делали мне замечание ребята, которые просили проехаться). Зашкурил колодки, сам не знаю зачем
При сборке колеса, перебросил кулису примерно на 30 градусов назад, чтобы тормоз срабатывал ранее. Вобщем получилось все гуд, теперь ход лапки сократился вдвое.
Вечером выкину фото покрышки и задних демпферных резинок - им ещё бегать и бегать