Здравствуйте уважаемые, купил вот тоже мопэдку "Yamasaki Leader 2" YM50-8, проехал пока только 300 км. Время первого восторга прошло - появились мыслишки огульные. Едет мопед пока 50 км - оборотов двигателя при этом почти 7000( многовато на мой взгляд) , запас вроде еще есть, но больше не давил. Удручает что в горку мопед гаснет,гаснет. гаснет....в приличную горку - еле влазим.
Приборная панель точностью не страдает - полностью ей доверять нельзя
Может честный полтишок?
Заднее колесо 16 дюймов - звезда на нем 47 зубов(про ведущую не знаю- еще не смотрел), если уменьшать передаточное число - по идее должен по прямой ехать побыстрее ( ну или уменьшиться число оборотов двига, при той же скорости). В общем приходят мысли о тюне двигателя, в частности увеличении обьема до 100 сс. В связи с чем возникло пара вопросов.
Ох и здоровая звездочка, коробка в движке видимо скоростная...
1) как узнать какой обьем сейчас 50сс или 72сс ? при покупке мопеда в подарок дали комплект на 72сс (поршень, палец, головку с клапанами и цилиндр с прокладками)
Раз дали - знать точно полтишок
, просто так ЗИПом не одаривают. Сними головку и замеряй диаметр поршня - только так узнаешь реальную кубатуру.
2) возможна ли расточка цилиндра от 50сс или 72сс под поршень 52,4 (покупать еще один цилиндр не очень то охота - солить их что-ли)
Не возможно, у юбки цилиндра нет запаса металла по толщине...
3 ) требуется ли замена карбюратора
в общем интересует увеличение обьема по рецепту BVG и Rusnak ,но с использованием имеющихся цилиндров.
Не требуется... Пересыпь ЦПГ на выданный тебе запасной 72й цилиндр
- разницу почувствуешь.
Еще вопрос при использовании цилиндра 110сс - почему бы его не обрезать вровень с поршнем - не придется делать фаску или резать поршень.
Степень сжатия уменьшишь, овчинка выделки не будет стоить...