MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 14:29
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506420
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Буду пробовать что-то поменять. Для начала винт качества немного закручу и еще раз проверю. Да и по ощущениям кажется,что бензин быстро заканчивается 02_sad

  Закрутишь винт качества - сделаешь смесь ещё богаче...  17_wink
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview

PS: Кстати, все забываю спросить: как ведет себя тюн.CDI, наверное уже испытал его на всех оборотах и расстояниях?

Да, испытал - если кто то ожидал прибавки в максималке - вынужден огорчить - её нет.
А плюсы в том, что выросла динамика, то есть двигатель лучше работает на низких оборотах, быстрее набирает скорость, на низах явная прибавка в мощности. Работа двигателя гораздо стабильнее, время прогрева тоже значительно уменьшилось - то есть старт теперь без провалов возможен на более холодном двигателе.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А я сегодня вспомнил за велокомп - снимал его на зиму, дабы батарейка не села, холодновато ведь зимой в гараже. А он паразит такой работает некорректно, показания скачут не соответствуя действительности, либо вообще показывает "0"  02_sad . По приезду на работу проверил зазор между герконом и магнитиком - в норме, а велокомп не работает. Может размагнитилась

  Разобрался с ним - походу подсела батарейка. Как постоит мопед в гараже ночку, прохладно в ещё по ночам - батарейка и подсаживается - лишь время работает. А как велокомп пролежит в кармане куртки на работе целый день, согреется, и энергии для работы ему хватает. Надо будет поискать батарейку на замену... 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
- 10W-40, масло для двигателей (коробок);
-  АИ-20 (народное "веретенка" ), масло для гидравлики.
А какая после этого "жесткость" вилки, по-ходу она теперь стала "дубовой", ведь масло 10W-40 намного плотнее "веретенки".
Например, в моем мопеде, после заливки 10W-40, вилка стала значительно жеще.
Если не ошибаюсь масло для вилки вообще МГП-10.

При покупке мопеда в вилке масла не было совсем. Залил то которое использовал для двигателя (5W-60). "Дубовой" у меня не стала, я бы сказал что наоборот.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
У меня тоже жрет около 3-х литров, карб регулировал , немного опустил иглу - резвее стал бегать, а по расходу топлива одинаково все равно.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для vova61  
answerview
Вот-вот 02_sad   Когда новый был,жрал 2 литра на 100 км,а сейчас уже почти 15 000 намотал,а жрать стал больше! Может это из-за износа деталей? Хотя,когда обкатку он проходит,по идее должен больше бензина жрать 06_question  В общем я не любитель спокойно ездить,и скорости переключаю часто,резко разгоняюсь 04_blush ,думаю из-за этого большой расход бензина!
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Я думаю при таком пробеге естественно будет расход больше, у меня на Иж-Планете после 20000 начал увеличиваться расход топлива, менял поршень с кольцами - не помогло, поменял жиклер, заслонку и все стало в норме.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для vova61  
answerview
Не думаю что дело в пробеге, у меня больше 15000 км и тем не менее, расход не превышает 2,3 литра при агресивном стиле вождения. 2,5 литра у меня расход когда я зимой по снегу на 2 - 3 передаче езжу.
При нормальном вождении - если не превышать 60 км/ч и плавно разгонятся расход около 2 л.
Скорее всего богатая смесь и стоит настроить карбюратор.
Или промыть воздушный фильтр, а возможно и заменить паралон.
А чем его пропитываешь? Возможно пропитка плохо воздух пропускает?
Я на зиму мою фильтр и не пропитываю, потому что в мороз масло густое и мешает - были проблемы - большой расход и нестабильная работа.
На чистом паралоне таких нюансов не возникает.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Паралон пропитывал моторным маслом, которое оставалось, крышки воздухана герметизировал, короче нового ничего не открыл, все делал что на ветке написано. После того как опустил иглу скорость с 60-70 возросла до 70-80 ну и разок (за ветором конечно) до 90 разогнал, только сейчас естественно есть провалы,но я приловчился, как ты писал ''ручкой теперь надо работать быстрее'', заднюю звезду поставил на 41 зуб. Все таки как будет время хочу порегулировать  поплавком уровень топлива в камере.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для vova61  
answerview
Попробуй вымыть фильтр и поездить на чистом и сравни расход.
А что, уровень в камере не соответствует норме? ( 1-2мм ниже уровня крышки при горизонтальном положении карбюратора, смотреть по прозрачной трубочке одетой на слив бензина с карбюратора и поднятой вверх. )
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Замерял я уровень трубкой , все в норме, и на сухом фильтре ездил, в принципе я этим не экономии топлива добивался, не нравится просто работа двигателя, туповатый немного, да кстати Игорь что ты скажеш насчет масла CLASSIC SAE 10W-40 MANNOL(автомобильное), я  спрашиваю потому что литруху кум подарил, я заливал ELF.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для vova61  
answerview
Замерял я уровень трубкой , все в норме, - в норме это как?
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для vova61  
answerview
Таким маслом не пользовался, поэтому о его качестве  ничего не скажу.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Хочу никелированные поверхности,которые поржавели,зачистить и покрасить этой краской. Но она не блестящая,а матовая,стоит ли так делать или есть другой способ избавиться от ржавчины? Заранее благодарю за ответ!!!

Блин, да цементом сухим на мокрую тряпочку, как раньше мамы моющее покупали для посуды и плит, будет выглядеть лцчше нового 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Народ ,  помогите. Глохнет мопед "Sabur"  SB50Q-18, как проклятый  06_question .
Новый мопед . Купил в октябре 2009 - потом сразу на зимовку , ничего не трогал и ни во что не лазил  , счас вывел -на дачу съездить и облом.
Че делаю :
1. Включаю подсос ( лапка с надписью  - choke) .
2. Заводится , и через 5..10 сек. глохнет .
3. Опять завожу - та же история , причем уже с закрытым подсосом , т.к. с открытым не заводится
... далее следуют ок. двадцати попыток завести мопед , в ходе которых я выяснил
- заводиться лучше с закрытым choke
- выкручивал свечу - черная , но не мокрая
- регулировка оборотов винтом ХХ результата не приносит
- завести удается только после того как двигатель  прогреется в результате многократной кратковременной работы  , далее горячий - заводится хорошо .
- пока не поставил аккумулятор - был дрожащий звуковой сигнал и нейстойчивый свет  

С чего посоветуете начать лечение , уважаемые ?
Sabur
Змінено: 13.04.2010 р., SIGUMO
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для SIGUMO  
answerview
Думаю в первую очередь тебе нужно снять карбюратор,прочистить и продуть его! У меня такое было после зимовки. Как только карбюратор прочистил,сразу стал нормально заводиться и работать. Во-вторых проверь воздушный фильтр,промасли его немного и проверь нет ли щелей,откуда может просачиваться воздух.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Думаю в первую очередь тебе нужно снять карбюратор,прочистить и продуть его! У меня такое было после зимовки. Как только карбюратор прочистил,сразу стал нормально заводиться и работать. Во-вторых проверь воздушный фильтр,промасли его немного и проверь нет ли щелей,откуда может просачиваться воздух.

спасибо за совет . выполню рекомендации .
у меня это было сразу как привез мопед с Овруча в Гродно . и сразу полетела родная китайская свеча .
Sabur
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для SIGUMO  
answerview
У меня свеча родная простояла 1,5 года,потом мопед перестал заводиться. Посмотрел на свечу,а там уже электрод был полностью оплавленный и черный.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Вчера,когда ехал на работу по грунтовой дороге,проехал на хорошей скорости каскад кочек. Протрясло так,что еле руль удержал,а самое неприятное,что кофр у меня сзади был пластиковым и съемным,вырвал крепление и полетел кубарем по полю  33_wacko   Остановился,беглый просмотр по мопеду никаких поломок не выявил,потом подобрал кофр,а он весь поцарапанный и несколько сколов в корпусе. 02_sad  Внутри на удивление ничего не пострадало,и сделать его,думаю,уже нет никакой возможности,на платформе не хватало куска крепления.
Хочу взять новый,подскажите,какой лучше по качеству и ценовой категории? Свой старый брал за 150 гривасиков.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Кофр неважно какой, ты изначально неправильно его поставил. Если поставишь как обычно - опять вырвет болты. На дно любого кофра нужно ложить пластину из стали или другого прочного материала для того, чтобы не вырывало болты из днища. Мой стоил 120 грн, уже третий сезон начал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин