Вот сегодня уже и я открыл сезон. За зиму переделок было очень много. Так что начну все по порядку.
Началось все с того что в конце прошлого сезона в дороге у меня лопнула цепь при этом повредив защиту как передней так и задней звезды. На этом сезон 2009 для меня закончился. Так как уже наступили холода все работы я отложил до весны этого года.
И вот как только пригрело солнышко я приступил к работе. Проштудировав за зиму форум я решил поставить 428 цепь, а заодно комплект звезд 14/42 вместо штатных 14/38. Звезду на 42 с нужным внутренним диаметром найти не удалось. Пришлось взять от "Минска" на 43 зуба и проточить что мне на работе успешно сделали. Так как новая звезда не влазила в старую защиту (которая была наполовину разбита) я решил поставить защиту от Минска. Цепь взял от Явы на 128 звеньев 14 из которых снял. После долгих мучений цепь и звезды были установлены (огромное спасибо за помощь pipchik2 за советы и присланную по почте защиту). Но тут опять ударили морозы и выезжать уже не было возможности. Отморозить себе все ради проверки звезд и цепи я не хотел. И тут я вошел в азарт и взялся переделывать все что давно уже хотел но все никак не доходили руки. Для начала решил сменить резину на заднем колесе. Поставил 3,00 дюйма, а старую 2,75 поставил на переднее колесо вместо штатной 2,5. Кстати читал что наиболее правильные показания спидометра получаются если резина на переднем колесе будет 3,00 дюйма, а с моими 2,5 представляю как он врал. Думал прийдется поднимать переднее крыло, но все прошло благополучно и резина влезла. Раз уже пришлось снимать колесо то решил заменить стандартные маленькие пыльники на передних амортизаторах на гофрированную резинку. Купил гофры от Явы которые подошли идеально (35 см), закрепил креплениями что шли с ними в комплекте, обрезать ничего не пришлось. Следующим шагом была установка амортизаторов. Стоковые хотелось выкинуть еще с первых дней, колесо цепляло не только на ямах а даже на небольших неровностях дороги. На них даже не было никакой регулировки. Поставил амортизаторы фирмы ТММР с регулировкой и на 35 см вместо стоковых 32 см. Потом дошли руки до електроники. Установил 6 тональный сигнал вместо стандартного механического, установил светодиодную подсветку панели приборов, а то с моим сдохшим акумом в темноте иногда не мог разглядеть свою скорость, установил подсветку движка - прилепил 2 светодиодных линейки под баком (сам не ожидал что так красиво получится) и светодиодный габарит. В гараже еще с лета пылился на полке балончик флуоресцентной оранжевой краски, им покрасил диски (об этом брат уже писал на форуме -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-475851/ - и даже выкладывал фотографии, повторяться не буду). Последним шагом была установка и настройка велокомпа. Взял модель ASSIZE AS-235 с десятью функциями.
И вот он первый выезд. Поначалу не мог привыкнуть к звуку который издавала новая защита и цепь, но через несколько километров перестал обращать на это внимание. С новым комплектом звезд динамика резко увеличилась. Горку которую раньше брал на 3й передаче, а если с пасажиром и загруженым кофром то на 2й сегодня преодолел на 4й. При этом скорость с 60км/ч упала до 45. Обрадовавшись поехал дальше испытывать. Диапазон рабочих оборотов теперь сместился выше, с ручкой газа надо обращаться пошустрее. Максималка не упала, а осталась такой же как и было. Только теперь при 80 км/ч не 6500 об, а где то 7200-7500. На том участке где раньше разгонялся до 60 сегодня набрал 75. При этом комп показывал 72-73 км. Вдвоем с пасажиром по ровной дороге набрал 75, обороты при этом меньше 7000.
В планах еще установка шунтирующего реле-регулятора и перевод света на постоянку, покупка обтекателя и акума, возможно покупка комутатора как у Ingvar2, а также установка музыки.
В общем для первого раза достаточно. Остальные впечетления подкрепленные фотографиями будут чуть позже, а пока что жду коментариев на проведеные действия.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400