Скоро попробую.
Хромированный накладки под баком- декоративные крышки, под которыми
спрятаны С ДВУХ сторон нехилые автомобильные гудки
Резьбовые отверстия снизу картера не задействованы, мотор закреплен
по- старому. Крепеж подноже приварен к раме. Качество сборки очень и очень
неплохое, единственный пока обнаруженный косяк- отсутствие смазки на осях колес и
слабо прикрученные поворотники.
Также поменял все "красивые блестючие" болтики на нормальные отечественные (на крепеже
лапки переключения, кике и тормозном диске).
Электрикой братья дедушки Ляо просто поразили: лишних проводов НЕТ, запас по проводам
7- 8 сантиметров, все косички прихвачены хомутами, соединения жесткие и надежные
на клеммах(разъединял на пробу двумя плоскогубцами).
Кстати тут- же вопрос: как насчет спортивного коммутатора в будущем????
Обкатка при начале сезона будет пройдена быстро: в сопровождении жены на джипе
поеду на нем на дачу и обратно: 510 в одну сторону. (знаю, что псих, но просто
прет меня от него
)
Крышки на движке с обоих сторон yamasaki, табличка на руле это подтверждает,
а почему именно это- на каком- то форуме(уж и не помню где) говорилось, что
некоторые китайские заводы плохо собирают двигатели, а Yamsaki-
наоборот, бесспорный лидер по качеству.
Просто я очень долго готовился к приобретению ИМЕННО этого аппарата.