MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:28
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485519
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Изучил не плохо. Просто думал что у тебя мопед какой то особенный.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
01_smile  Нет, ничего особенного в нём нет. Просто кастрированный мотоцикл.  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
У нас в городе появился мопед Сабур. У него на приборке 90 км/час это максимум.Раньше таких не видел!!!
Да и подножки у него странные.

Жалко что колено не продается отдельно.. своего резать не хочется.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Змінено: 03.03.2010 р., RomaTj
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
.....ищи подсосы воздуха, отрегулируй карбюратор и клапана (если они держат, а нет - притри),
но в основном - подсосы.

Если подсосы, то почему работает как часы, и с лапки с полутыка стартует, а еще сегодня стартером крутонул, с добавлением газа, не завелся, откинул газ на 0, и крутнул, двигатель подхватил  а потом аж добавил газ, только тогда завелся, попробовал еще раз- взрыв из глушака, заливает? так поплавок подогнал так что еще чуток и бензин вообще не потечет, а на клапанах через 10 минут после их "проливки" жир проступил от соляры, но без течи, не знаю уже что и делать 70_suicide
Змінено: 04.03.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для alext321  
answerview
...а подсосы в выпускном тракте, не влияют на настройки и работу двигателя, только выстрелы и все.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Если честно вы меня заинтриговали - какие подсосы могут быть в ВЫПУСКНОМ тракте? 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
....в первую очередь, это через деформированную или поврежденную, неплотно зажатую прокладку - головка-выхлопной патрубок, затем клапан, сварочные швы и т.д.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для alext321  
answerview
.....ищи подсосы воздуха, отрегулируй карбюратор и клапана (если они держат, а нет - притри),
но в основном - подсосы.

Если подсосы, то почему работает как часы, и с лапки с полутыка стартует, а еще сегодня стартером крутонул, с добавлением газа, не завелся, откинул газ на 0, и крутнул, двигатель подхватил  а потом аж добавил газ, только тогда завелся, попробовал еще раз- взрыв из глушака, заливает? так поплавок подогнал так что еще чуток и бензин вообще не потечет, а на клапанах через 10 минут после их "проливки" жир проступил от соляры, но без течи, не знаю уже что и делать 70_suicide


  Почитай - может подобная фигня случилась? Хотя сами ещё будем проверять, решило ли это проблему.
  Все таки зазорчик в датчике на генераторе проверим, если что уменьшим его - пару раз натыкался на посты, где таким способом уходили от подобных проблем.

....в первую очередь, это через деформированную или поврежденную, неплотно зажатую прокладку - головка-выхлопной патрубок, затем клапан, сварочные швы и т.д.

  Все равно не пойму. Ладно клапан не держит - компрессия упадет, но сварочные швы? чего? глушителя?
  Неплотно зажатая азбесто-металлическая прокладка между головкой и коленом глушителя тут погоды совсем не играет как по мне  06_question Хоть вообще сними глушитель, это не должно повлиять на работу двигателя - это же не 2Т где глушитель играет немаловажную роль...
Змінено: 04.03.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Все равно не пойму. Ладно клапан не держит - компрессия упадет, но сварочные швы? чего? глушителя?
 Неплотно зажатая азбесто-металлическая прокладка между головкой и коленом глушителя тут погоды совсем не играет как по мне   Хоть вообще сними глушитель, это не должно повлиять на работу двигателя - это же не 2Т где глушитель играет немаловажную роль...

....к сожалению, ты ошибаешся!  Но уговаривать не буду.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Да нет, продолжайте, самому интересно. Разъясните.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для Floyd  
answerview
...происходит примерно следующее: - после открытия выхлопного клапана, горящие выхлопные газы, содержащие несгоревшие остатки топлива, с большой скоростью устремляются в колено и далее в глушак, потом клапан закрывается, масса газов продолжает двигаться, создавая эфект подсоса в патрубке и при наличии неплотности в тракте, засасывается воздух с кислородом, из атмосферы, что и с удовольствием, производит вспышку (взрыв) остатков, особенно заметен этот эфект, при
закрытии дросселя и больших оборотах т.е. торможении двигателем и наличии подсоса.
Ded.
Змінено: 04.03.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р.
answerview
По своему примеру.Заводил я как то в гараже без глушителя двигатель...
Даю газу...Отпускаю резко заслонку-выстрел
Газу ещё раз...отпускаю...-выстрел.
И так каждый раз. Кто не верит, пусть у себя когда то проверит.
Так что всё верно. Взаимодействие с воздухом и вспышка. И в районе выходного окна головки огонь визуально в этот момент наблюдается длиною в 3-5 см.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для Floyd  
answerview
....там не ЗАЗ, больше похож на ВАЗ или Москвича. ИМХО.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не знаю как у тебя хватает резерва на 60 км, 06_question у меня хватило ровно на 25 км,хорошо что от дома не очень далеко был. Может настроено по-разному?
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Не знаю как у тебя хватает резерва на 60 км, 06_question у меня хватило ровно на 25 км,хорошо что от дома не очень далеко был. Может настроено по-разному?

  Незнаю... возможно. Надо смотреть на краник...
Спецом в кофре возил литровую бутылку бензы про запас, чтобы выкатать бак до остановки мопеда. Стал на основном положении краника, переключил на резерв, обнулил одометр и вперед докатывать до суха резерв - ИТОГО 60км пробежал...
  Приноровился в этом году немного иначе прогревать двигатель в холодную пору. (сегодня было -2).
Раньше прогревал 3-4 минуты на закрытой заслонке, затем медленно почти накатом ехал до асфальтированной дороги, после чего открывал заслонку и вперед! Но небольшие провалы ещё чувствовались на средних оборотах метров 300...
  Теперь же завожу на закрытой, даю минутку поработать и открываю заслонку -  оказывается мотор уже может стабильно держать холостые обороты (1200-1500), если не давать газку конечно, а то заглохнет  03_biggrin.  Даю ему ещё 2-3 минутки и вперед. Заметил что таким способом моторчик быстрее входит в рабочий режим - провалы намного быстрее исчезают.

  P.S. Наша доблестная инспекция ГАИ ни дня не дает проехать без её внимания  01_smile  Видимо постриг "не похмелившихся гарынычей" сейчас основной вид чаевых... 45_smoke
Змінено: 05.03.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Все дело в длине соеденительного патрубка, от бака к кранику. А точнее насколько глубко он утоплен в бак. У меня остается еще около 1,5 литра, это после выработого на резерве бензина. Я его называю мертвым. Так как при любых положениях краника он не течет.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для Sersw  
answerview
Я тоже сталкивался с этим. Хотел как то слить весь бензин. Через краник он уже не тек, а в баке было где то больше литра.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Sersw  
answerview
У меня на резерве бак совсем пустой,бензин вытекает до последней капли 06_question  Так что получается,что у меня краник вкрученый подлицо с дном бака?
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
УРААА!! вчера открил сезон! проехал около 20 км по городу! на нових звездах тянет что дурной 07_dirol  ...но перед вездом вот какая била проблема: заливало очень свечу, настройка карбюратора особого результата не давала...устранили поднятием игли в карбе( до етого карбюратор не разбирался ниразу!) вроде стало норма, НО! каким-то образом начал течь бензин з слвного шланга!! 10_ireful2  как? почему? ведь поднятие игли не влияет на ето!! исправили подгибанием "язичка" нажимаючего на запорную иглу поплавка!...вроде помогло, но не факт? кто с такой проблемой стикался? и еще, почему при резком накручивании газа мопед глохнуть начинает?? 06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
...когда будешь в следующий раз, снимать бензокраник, внимательно осмотри его и пойми принцип включения резерва. В рабочем положении бензин поступает через длиную трубку, а на резерве - с самого низа крана. Защитная сетка (в виде трубочки) одетая, на эту конструкцию, внизу забивется и резерв, не работает.
Ded.
Змінено: 06.03.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин