.....ищи подсосы воздуха, отрегулируй карбюратор и клапана (если они держат, а нет - притри),
но в основном - подсосы.
Если подсосы, то почему работает как часы, и с лапки с полутыка стартует, а еще сегодня стартером крутонул, с добавлением газа, не завелся, откинул газ на 0, и крутнул, двигатель подхватил а потом аж добавил газ, только тогда завелся, попробовал еще раз- взрыв из глушака, заливает? так поплавок подогнал так что еще чуток и бензин вообще не потечет, а на клапанах через 10 минут после их "проливки" жир проступил от соляры, но без течи, не знаю уже что и делать
Почитай - может подобная фигня случилась? Хотя сами ещё будем проверять, решило ли это проблему.
Все таки зазорчик в датчике на генераторе проверим, если что уменьшим его - пару раз натыкался на посты, где таким способом уходили от подобных проблем.
....в первую очередь, это через деформированную или поврежденную, неплотно зажатую прокладку - головка-выхлопной патрубок, затем клапан, сварочные швы и т.д.
Все равно не пойму. Ладно клапан не держит - компрессия упадет, но сварочные швы? чего? глушителя?
Неплотно зажатая азбесто-металлическая прокладка между головкой и коленом глушителя тут погоды совсем не играет как по мне
Хоть вообще сними глушитель, это не должно повлиять на работу двигателя - это же не 2Т где глушитель играет немаловажную роль...