Вот только не все решаются брать, боясь поцарапать диски...
А если сам бортируешь - не пользуйся чем попало, а то наши диски мягкие и на них остаются вмятины и царапины - потрать 20минут и изготовь бортировочные лопатки из полоски метала толщиной 3мм и шириной около 2см, тщательно закруглив все грани, обмотай хотя бы изолентой.
Да... только зачастую царапины на диске появляются не от бортирования, а от наших дорог: камни, выбоины и т.п.
На Мустанг без проблем встала, ничего не цепляет, ничего не поднимал.
...на 4,1 динамика улучшилась, а перед этим на ижовской 3,5 (она самая тяжёлая из всех) чуть-чуть, но упала. По моему мнению тут сильно влияет вес покрышки и состав резины (если непонятно причём тут состав, вспомните,что при езде покрышка деформировона весом сидящего человека и при вращении деформация перемещается по покрышке, как бы по ней гонит волну, что создаёт сопративление качению и чем мягче резина и хуже дорога, тем сопротивление качению меньше(правда до определённых скоростей)), несколько в меньшей степени, но тоже влияет рисунок протектора. Ну и конечно профиль резины (на сколько сильно она закруглена) тоже оказывает не маловажное значение.
Так что, как будет ехать на данной покрышке мотоцикл, лучше определить опытным путём - слишком много факторов про которые при покупке узнать просто не у кого, продавцы понятия не имеют про то, что они продают.
Ну тогда нашепчи пожалуйста марку резины и сфотай рисунок оновой. Если все действительно так как ты говоришь то возможно поставлю такую же -
если конечно найду такую...
P.S. Кстати, ничего новенького насчет своего тюн-комутатора рассказать не хочешь?
Просто жутко интересно...