Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Dima_Skorpio, колхоз-2000 это об этом вот... это ужас просто. http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/538900_1.jpg
Diamand_rover, свечи денсо ничем не хуже аналогичных NGK. Черная свеча означает богатую смесь, но вообще 5 минут работы это не показатель, тем более на холодный двигатель. А глохнет т.к. мотор не прогретый и вероятно карбюратор не отстроен для работы в холодную погоду, я машину в такую погоду прогреваю 10 минут на ходу. По регулировке карба поищи инструкцияю Деда, она где-то в этой теме проскакивала, да или просто на форуме поищи, есть целая тема. Для наших мопедов этот метод очень даже подходит.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Dima_Skorpio и Diamond_Rover, а также некоторые другие.
Я понимаю, что вы новички, но тем не менее, правила одни для всех.
Во первых, это "технический форум", а не чат. Я сегодня нашёл время почистить эту ветку, где авторами 90% флуда оказались вы. Я не предпринимаю (пока) никаких санкций, но в будущем, прошу учесть некоторые моменты:
1. Никого здесь не интересует, что "я собираюсь сделать то-то...", "я почитал инструкцию, но буду думать весною" и т.д. Абсолютно ненужная информация, вам самим будет интересно это читать через месяц?
2. Так как форум технический, то здесь крайне приветствуется обмен опытом, то есть надумал, сделал, написал, обсудили. А в сотый раз обсуждать карбюраторы, звёзды, резину, знаете ребята, давно уже лень.
3. Последние страницы возникло ощущение, что вы только вдвоём тут общаетесь, а остальные типа не при делах. Если остальные молчат, это не значит, что им нечего сказать. Надо бы задуматься.
4. Я лично, перед тем, как купить мопед, месяц штудировал Мотоком, после покупки с пару месяцев только наблюдал и мотал на ус, и потом уже, поняв, чем дышит этот форум, начал вставлять свои 5 копеек. Я не требую от вас такого же, но суть вопроса вы обязаны изучить по выложенным материалам в шапке этой ветки, а также на Дельтоветке.
Надеюсь на понимание.
Змінено: 04.02.2010 р., Wicker
В а/м я обычно зимой мучался с запуском КОНКРЕТНО...
стоит обратить внимание на ручку газа, если заводить киком и случайно или намеренно приоткрыть дроссельную заслонку - то свечу заливает, т.к падает скорость воздушного потока в карбюраторе и бензин плохо распыляется.
т.е сначала заводим-прогреваем, а потом газуем! может кто этого не знал.
видал, как грели впускной патрубок, карбюратор, картер, но чтобы грели свечи слышу впервые, думаю на одноцилиндровом двигателе есть резон если уж залал свечу.
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
Кто-то вкурсе какая степень сжатия у движков этих мопедов?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
По мануалу Хонды степень сжатия для модели Honda Cub CL70 равняется 8,8. Я не думаю, что китайцы что-то изменили.
Змінено: 05.02.2010 р., Wicker
Кто-то вкурсе какая степень сжатия у движков этих мопедов?
Степень сжатия - величина, прямо зависящая от рабочего объёма. Так что вопрос в ракурсе
"у этих мопедов" не верен в корне. Во-первых, степень сжатия абсолютно не зависит от мопеда, а только (целиком и полностью) от двигателя. Во-вторых, кубатура 139-го мотора - величина не постоянная
, поэтому и степень сжатия, соответственно, варируется.
Даю саправку.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Следовательно, у каждой поршневой конкретного объёма своя конкретная, не изменяющаяся со временем и пробегом, степень сжатия.
Нафлудил...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Если торможение экстренное - выжимать, дабы избежать повреждения цепи, КПП и мотора.
Если торможение запланированное, размеренное, то полезно тормозить мотором, сцепление выжимать не желательно.
ИМХО
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ну а в экстренных случаях бить по обеим рычагам на руле.
Ага. Токмо, желательно, и педальку нажать, с некоторым опережением, ибо можно потерять контроль над передним колесом.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ну а в экстренных случаях бить по обеим рычагам на руле.
+ еще и ногой по заднему тормозу.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
самое главное на подножках привстать, а то кувырок через мопэт обеспечен
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Не согласен. При привстатии на подножках повышается центр тяжести, и кувырок ещё реальнее. Гораздо важнее отклониться назад и не допускать смещения тела вперёд. Хотя, у каждого свой стиль вождения. При любых экстренных торможениях "Стоппи" мне ещё не удавалось сделать, база длинная, устойчивость хорошая.
ну флудить так флудить
в дополнение к вышесказанному еще надо как можно крепче сжимать все. и мышцы тоже дабы адреналин не вырвался наружу
а по поводу привстать - центр тяжести не повышается, а наоборот, понижается. если бы все так просто было, то кроссовики и эндурасты не ездили бы на подножках стоя. ну или не меняется ЦТ, а меняется точка приожения массы к мопеду... ну в общем, он становится устойчивее. много раз мну это спасало от различных полетов. а по холодной дороге в 70% случаев немного нештатного торможения у меня с блокировкой заднего колеса... еще не падал
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ладно, пофлудим, но потом вытрем. Эндурасты, да и я на кочках, привстают только по одной причине - ноги пружинят и вес тела не так жёстко передаётся на раму. Я таким образом спасал диски, когда уже тормозить было поздно. Но при торможении ты наоборот должен быть "монолитным", чтобы лучше контролировать развесовку.
"есть еще один способ снизить неблагоприятное влияние на подвеску,
особенно на участках с сильными неровностями. им активно пользуются
в мотокроссе и на скачках. при проходе неровности попытайтесь
приподняться с седла (это можно сделать даже во время свешивания).
тогда ваши ноги станут активной частью подвески, а вес переместится
ниже. кроме того, поскольку вы не будете прыгать на сиденье, вы
исключите резкие изменения развесовки, влияющие на сцепление с
дорогой. используйте ноги для поддержания веса вашего тела, не
используйте для этого руль.
если вы приподниметесь с сиденья во время вобблинга или сноса, это
позволит байку самостоятельно стабилизироваться, поскольку вес будет
приложен ниже. .ем меньше вес тела болтается, тем быстрее байк
стабилизируется."
Дуг Чандлер.
у вас ведь есть что-то между ног... бак, например. а у мну бака нету - цепляться не за что. вот и сносит опу при малейшем торможении. а противомера - привстать на подножках. так и ездим
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.