MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:10
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506006
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Как вырвало сливной болт - перебор.

   03_biggrin  раз на то пошло, сначала колено выхлопной погнется... и неизвестно достанет ли до болта  01_smile .
   Клиренс меня устраивает на Мустанге абсолютно.
Ездил по недостроенной пока ещё окружной дороге вокруг Луганска и на очередной эстакаде приходилось переезжать стыки плит, на которых были наварены поперек дороги металлоконструкции в виде квадратного профиля (асфальт просто ещё не положили, ваот они и выпирают достаточно не плохо _-~-_), запросто перекатились через них (был с пассажиром), даже останавливаться и слазить не пришлось  01_smile .  18_good

ДА, китайские двигатели на многое способны!! Я сам поначалу ездил после обкатки не больше 5000 оборотов.. Почитав тему, увидев как другие ездят начал давать больше. В ближайшем будущем меняю звезды. Уже все есть!! 14/43))

 Ну теперь мопед тебе ещё больше понравиться -  18_good  Ждем восторженных отзывов  17_wink

Ребята, несколько недель курил эту ветку. 35_hang ..Было всё, и разочарование  06_question и смех  03_biggrin ...Полезного взял не мало на вооружение.
  Отдельное спасибо отписывать каждому долго и будет не интересно читать каждому,хотя правила одни для всех и я должен был бы поблагодарить каждого в личке.Но на то они и правила  17_wink ... А так все почитают и порадуются. Умные речи здесь часто всплывали и будут. Так что буду и вас читать-интересно и полезно...
...Как *2 на такое способен с вашими весовыми категориями? Но пусть это останется для меня загадкой...
  В основном езжу по тахометру до 4к. Больше даю,конечно иногда но тогда появляется чувство жалости к своей технике.А тут читаю 6000...7000...Или крейсер- 70 км/час. 05_shok . Я в шоке...
Ещё раз спасибо всем участникам форума!  42_friends
...Пойду курить другие ветки...

  Молодец, думаю полезное нарыл для себя - и это правильно. Приятно ответить человеку который прочел ветку и сделал адекватные выводы  20_drinks
  Смешное всегда пишут и будут писать, сам по-началу был неопытным и делал не совсем правильные выводы... 01_smile
  Не удивляйся скорости, она максимум 80-85км/час по ровной дороге, на обкатанном двигателе (у многих уже за 5000 а то и за 8000км) с отличным покрытием и в штиль.
  Способен может быть лишь на обоснованные физикой показатели, потому подобрав правильное передаточное соотношение цепной передачи мы и смогли открыть зажатый потенциал движка.
  Крейсер для подобного вида мопедов явно не больше 50-60км/час... а то и меньше.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
  Так что какие там 70км/час. Люди часто путают крейсерскую скорость с комфортной для них скоростью...
  Какая жалость? 17_wink  По паспорту 8500 допустимые обороты двигателя. Если двигатель обкатан как следует, то нет никакого риска дать ему под 6000-7000об., а то и на полную  01_smile .
  Удачи в новых познаниях.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для DED  
answerview
Николай Константинович,добрый день!
Я на днях прочитал тут всё на ветке и задумался над вашими словами. И BVG на ваш пост ответил информацией из мануала. Хотя это было ещё  04.08.2009, но будет интересно всем, чтоб вы рассказали почему именно на 45 градусов первое кольцо?  Рассуждая логично ,по мануалу прорыв газов в первом кольце будет наибольшим.Поршень в этот момент лежит внизу гильзы и пе перекрывает место соединения кольца. При 45 градусах размещения места соединения тоже будет присутствовать зазор. А что если первое кольцо вообще разместить внизу?
Над этой ситуацией никогда не задумывался,хотя она не такая уж и пустяковая,как мне кажется.
На картинке размеры и зазоры имеют место чисто информативного характера для визуального представления.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...при движении вверх поршня, под действием шатуна, возникет сила прижима шатуном поршня,  вперед т.е. в сторону выхлопного окна, убирая зазор между передней частью и стенкой гильзы и увеличивая зазор в задней части. Исхода из этого можно преположить, что, если замок кольца, будет находиться сзади, то передняя часть кольца погружаясь в кольцевую проточку (канавку) поршня, тем самым выталкивает заднюю часть этого кольца с замком из кольцевой канавки. Таким образом, замок раздвигаясь, увеличивает свой зазор, через который, прорвается больше газов в картер. Если бы, было только одно кольцо - идеальный вариат,  замок впереди, но у нас их четыре и приходиться выбирать место с наименьшим увеличением зазоров замков и как можно длинее путь (эти 120 градусов), от одного замка к другому.
Ded.
Змінено: 28.01.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для DED  
answerview
Но в таком случае лучше же первое кольцо поставить строго вниз? ! Верх поршня будет перекрывать кольцевой зазор.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
....как это "строго вниз"?   Я, рассматриваю поршень сверху, а ты как?
Ded.
Змінено: 28.01.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для DED  
answerview
....как это "строго вниз"?   Я, рассматриваю поршень сверху, а ты как?


Может я тогда чего то не понял...Но я представил картину, когда читал так, как нарисовал.Шатун поднимает поршень и тот будет находиться внизу цилиндра глядя хоть сбоку, хоть спереди так как у нас стоит двигатель.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
.....вот подправил рисунок.
Вопрос рассматривается, в момент вспышки, не доходя до ВМТ.  После вспышки - максимальное давление газов и поэтому, все эти заморочки для уменьшения прорыва газов через кольца.

P.S.  Хотя это важнее в двухтактниках. Я, ставлю первое кольцо вперед, остальные развожу на 120 градусов и как раз 4 кольцо, попадает в зону 45 градусов от оси.
Ded.
Змінено: 28.01.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для DED  
answerview
Но в нашем цилиндре окон то нет. Поэтому мне кажется, что замок первого кольца надо "подсунуть" под место, где поршень будет прижат до цилиндра и он тем самым перекроет в какой то степени кольцевой зазор. ИМХО первое кольцо замком надо поставить внизу, а остальные уже он него по 120 градусов.

Кстати, Николай Константинович! Помните, не так давно был разговор, что внутри обмерзает заслонка и игла при каких то отрицательных температурах и влажностях? И я предложил ввести сапун, как в жигулях в патрубок до карба. Тогда было предположение у кого то, что конденсат будет замерзать и перекроет канал сапуна. Мол не стоит ничего и делать-в таком смысле.А когда столкнулся со своей проблемой по движку, но накопал различной информации и в том числе и мануал на хонду. Стал рассматривать картинки и улыбнулся...
Оказывается, у них это давным давно уже было придумано. Может быть и в целях борьбы за экологию, а может как и доп.подогрев карба в холодную погоду. 09_ireful1 Но сам принцип верен. Не понятно чего его упустили в наше время.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...я уже высказывался, выход сапуна в тракт всаса, это чисто экологическое мероприятие. На авто это применяется давно, дабы не воняло парами  в салоне и т.д. вот только этой зимой, на той неделе, у меня (в силу конструктивного исполнения нашего сапуна) один раз он замерз, когда я проехав 5км при -13 градусах. Может из-за малого нагрева или еще чего, но факт такой был.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р.
answerview
Есть такая проблема: очень плохо включается 2 передача!!! что на малых оборотах, что на больших.. регулировка сцепления не помагает... бывает сразу переключает, бывает нада раз 10 клацнуть лапкой.. что делать без понятия 21_umnik  27_dash  27_dash
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
...а как ты понимаешь слова - отрегулированное сцепление или регулировка сцепления не помагает?
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р.
answerview
НУ шо бы я там не крутил, как ни настраивал.. эффект одинаковый.. помогает на раза 2-3.. и опять также начинает.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
...сначала загляни сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-165483/#165483%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0%20%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&all_v_pst=on#165483
Ded.
Змінено: 30.01.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
Скорее всего у тебя немного погнулась вилочка переключения передач, её видно сняв крышку картера со стороны сцепления, не перепутаешь.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
Продолжаем тестировать новый комутатор, сегодня ездил в МРЕО (никак не могу права обменять, нет бланков и всё, будут не раньше чем через два месяца) - теперь могу с уверенностью сказать что работа двигателя на малых оборотах улучшилась. На старом комутаторе на недостаточно прогретом двигателе на 3000 был провал, а теперь там солидный подхват, да ещё и с приятным, низким басовитым урчанием. Как бы не забыться что у меня 139 двигатель, а то создаётся впечатление что кубов 200 01_smile . Динамика на низах выросла.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
смотри ролик на звезде барабана переключения скоростей. скорее всего соскочил.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
смотри ролик на звезде барабана переключения скоростей. скорее всего соскочил.


06_question  А наглядно показать можете??? Фотку какую-то..
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
вот
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview

Насколько изменилась работа двигателя? Как заказывали комутатор, какая цена??

Здесь писал http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-527908/#527908
А про работу двигателя буду писать по мере испытаний.


Это та штуковина которую на фотке пальцем придерщивает кто-то???

Нет.
Тоша уже ответил и правильное место указал, туда тебе надо, обычно в том узле и бывают проблемы. Скачай мануал по разборке  4т двигателя и будет многое понятней.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Очень похоже. У меня по восходящей передачи переключаются безукоризненно, а вот обратно похуже. Особенно плохо со 3-й на 2-ю. Бывает, проскакивает на нейтраль (хотя лампа не загорается). Привык уже, дозирую усилие на педали, но думаю, что есть глюк с вилкой. Сточу поршневую, тогда и гляну.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин