MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 14:47
44
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507515
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
tulayu видалений
02.07.2011 р.
answerview
на первой фотографии переделка штатного крепления,90% вибрации устранил.вторая фотография устранила остальное.третья-пятая фотографии проект креплений для устранения вибрации пассажирских подножек.штангенциркуль на фото пример варианта крепления к раме.пятая фото крепление подножек к друг другу.это справедливо не для всех моделей,но как информация к размышлению думаю будет полезна.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
tulayu видалений
02.07.2011 р.
answerview
небольшая просьба:нет ли у кого чертежа ведомой звезды для ямасаки кобры,я приобрел ведомый диск от минска и хочу переделать,а колесо снимать не хочется.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.07.2011 р. відповів для tulayu  
answerview
нынешнее решение временно.фотки только завтра.я думаю лучшим решением для меня будет придумать способ закрепить между собой и рамой держатели задних подножек.от них и глушителя как я понял и идет вибрация.

А я вот не понял, как ты ЭТО ПОНЯЛ? Источник вибрации ДВИГАТЕЛЬ. Вся вибрация идет только от него. Если, конечно, на задних подножках никто не пляшет при езде.
Искать причину надо с двигателя, а не с задних подножек.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Источник вибрации ДВИГАТЕЛЬ. Вся вибрация идет только от него.

если дело в движке, тогда бороться с вибраций не выйдет! ибо если так, то источником (97,8%) является коленчитый вал, неправильно отцинтрованный.
Всё на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь. (спин)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.07.2011 р. відповів для Alex_Di  
answerview
Источник вибрации ДВИГАТЕЛЬ. Вся вибрация идет только от него.

если дело в движке, тогда бороться с вибраций не выйдет! ибо если так, то источником (97,8%) является коленчитый вал, неправильно отцинтрованный.
И что мешает его отцентровать правильно? А еще  источник вибрации в двигателе ГОЛОВА, а именно распредвал, коромысла, пальцы коромысел. Можно попробовать поменять их.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
Итак, начат второй этап модернизации Зубра: Мотор в 150сс приехал, будем ставить... Спасибо за мотор Игорю!
Как только начну ставить сразу фотоотчёт...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Aviator127  
answerview
Проблем с гайцами не боишься?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Волков боятся - в лес не ходить!...
like
good
bad
shockingly
tulayu видалений
04.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
нынешнее решение временно.фотки только завтра.я думаю лучшим решением для меня будет придумать способ закрепить между собой и рамой держатели задних подножек.от них и глушителя как я понял и идет вибрация.

А я вот не понял, как ты ЭТО ПОНЯЛ? Источник вибрации ДВИГАТЕЛЬ. Вся вибрация идет только от него. Если, конечно, на задних подножках никто не пляшет при езде.
Искать причину надо с двигателя, а не с задних подножек.
 после переделок вибрация практически полностью пропала,может причина вибрации и двигатель,но резонировали именно подножки и глушитель.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2011 р. відповів для tulayu  
answerview
после переделок вибрация практически полностью пропала,может причина вибрации и двигатель,но резонировали именно подножки и глушитель.
Ну, коль так, то можно только порадоваться. А вот мне пришлось и коленвал центровать и голову переделывать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для PC_STRELOK  
answerview
Я бы на твоём месте так не радовался. Достаточно измерить линейкой высоту цилиндра, и на этом поездка заканчивается. 72 сс от 50 сс не отличишь никак, 63 мм. А вот 107 сс и выше - 69 мм... Если будет команда "Фас!" - ничего не докажешь, факты налицо.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Господа поясните

Взял коленвал с двигателя с полуавтоматическим сцеплением, поставил к себе. Соответственно сцепление поставил свое - ручное.
Два дня мучаюсь не пойму в чем дело. Ручку жмешь, механизм выжима работает вроде, но от трансмиссии не отсоединяет.
Снял крышку и корзину - попробовал руками - корзина ходит - диски освобождаются.
Поставил все на место, опять тоже самое, вроде выжимает. но при включенной передаче - колесо крутится и при торможениии колеса двигатель глохнет. Т.е. сцепление не разьединяет колевал с коробкой. ( пробовал закрутить до упора винтик регулировочный, так что ручка не нажимается, - значит вроде бы сцепление должно быть выжато все время) - такая же беда.
Снял опять крышку - пробую рукой . Корзина нажимается и коленвал прокручивается- т.е. работает. Ставлю крышку - опять не работает.

в итоге попробовал прокатиться прям так - после нескольких попыток, что-то изменилось и мопед стал стоять на месте при выжатом сцеплении и даже назад катиться( 1 передаче, с выжатым сцеплением)

И вот еще что, так как раньше все время заводил стартером - то внимания не обращал, а тут пришлось киком поработать и вот вопрос.
киком можно завести только на нейтрали???, в остальных случаях мопед пытается из под меня выскочить.
При выжатом сцеплении, на нейтрали - кик не крутит коленвал, а крутится вхолостую, ( на любой передаче, независимо от выжатости сцепления - мопед пытается уехать)

может я чего при сборке напутал? хотя все шестерни и валы - оставались собраны на одной половинке картера...  27_dash
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для serogko  
answerview
Коленвалы одинаковы. Может не той стороной поставил втулку (на рис. она под номером 18)?
По поводу кика. На ходу ногой не заводится ни у кого.Не переживай. Или стартер или принудительно выжав сцепление и включив 4 передачу ,с последующим плавным отпусканием сцепления...
А зачем глушить двигатель? Бензина с горки много не съест да и работающий двигатель-как то надёжнее.
Змінено: 05.07.2011 р., GewaK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Спорить не буду. Но у него изначально то не было полуавтомата. Он лишь взял другой коленвал. У меня тоже самое-заменён был коленвал с Актива, у которого сцепление не как у моего двигателя. И всё подошло. И не только у меня. Так что коленвалы одинаковые и сцепления на них взаимозаменяемые.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
с виду втулки(и 18 и 5 ) одинаковые и я поставил те что были на полуавтомате, решил что втулки которые были с коленвалом лучше. но как вариант проверю еще раз.
по поводу кика- я не завожу на ходу. и не глушу двигатель. видимо чего то вы недопоняли.

стоя на месте, с включенной передачей - киком не завести - так-как мопед выпрыгивает из под меня, т.е.  кик крутит коробку и колесо - независимо от того выжато сцепление или нет.
Если включить нейтраль - кик крутит коленвал, если на нейтрали выжать сцепление - кик ничего не крутит и работает вхолостую. Это правильная работа кика? или должно быть как-то иначе.???

ага и вот еще нашло - у стартера ведь прямая связь с колевалом- значит включив передачу и выжав сцепление стартер должен крутить, впрочем я так и заводил раньше всегда...
Змінено: 05.07.2011 р., serogko
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для serogko  
answerview
...по поводу кика- я не завожу на ходу. и не глушу двигатель. видимо чего то вы недопоняли.
стоя на месте, с включенной передачей - киком не завести - так-как мопед выпрыгивает из под меня, т.е.  кик крутит коробку и колесо - независимо от того выжато сцепление или нет.
Если включить нейтраль - кик крутит коленвал, если на нейтрали выжать сцепление - кик ничего не крутит и работает вхолостую. Это правильная работа кика? или должно быть как-то иначе.???

ага и вот еще нашло - у стартера ведь прямая связь с колевалом- значит включив передачу и выжав сцепление стартер должен крутить, впрочем я так и заводил раньше всегда...

Не допонял. Всё так и должно быть. С включеной передачей киком будет толкать мопед. А с выжатым сцеплением коленвал теряет связь. Так что ты шестерни правильно собрал,не сомневайся.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Сцепление все таки победил - заработало, причина не выявлена, просто толкая, тыркая и т.д. передачи, мопед и сцепление, в какой-то момент заработало.

Поехал с утра на работу и вот на полпути опять бидэ, еще успел порадоваться - как хорошо движок работает с прямым коленвалом, ровненько так...

Сгорела катушка на генераторе, та которая на зажигание идет - от чего такое могло произойти? Она именно сгорела, прям оплавилась. Остальные вроде более-менее нормальные, генератор был новый поставлен 6 -ти катушечный, взамен разбомбленного. мда.

Второй раз встаю на дороге, с "потерянной" искрой. ощущения не из приятных....
В связи с этим вспомнилось что на машинах при поломке генератора, вполне себе можно доехать ...
и второе  есть такая штука "аварийный вибратор" -который подает сигналы на катушку,  вот бы нам его приспособить к мопеду.

Может кто делал или задумывался над аварийной системой зажигания?
Змінено: 06.07.2011 р., serogko
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
всем доброго времени суток.
вылез сегодня в интернет и решил отписаться за все эти дни пользования мопедом
ну по ходовой и прочему вообще никаких притензий нету бегает очень даже хорошо и никакого намёка на то что скоро что то выйдет из строя.
из неприятных это конечно же что вчера я попал в аварию, ничего серьёзного но морда почти раскрошилась, ручка переднего тормоза просто "отвалилась"  лапка заднего тормоза закрутилась как спиралька ну и небольшая вмятинка на баке в остальном полный порядок.
ребят будьте аккуратней на дороге...удачи
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Может ли из=за "пробитого" коммутатора гореть обмотка генератора?
Боюсь куплю новый ген, а он опять сгорит
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.07.2011 р. відповів для serogko  
answerview
конечно может,если в комутаторе "короткое".прозвони комутатор.
Змінено: 07.07.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин