Господа поясните
Взял коленвал с двигателя с полуавтоматическим сцеплением, поставил к себе. Соответственно сцепление поставил свое - ручное.
Два дня мучаюсь не пойму в чем дело. Ручку жмешь, механизм выжима работает вроде, но от трансмиссии не отсоединяет.
Снял крышку и корзину - попробовал руками - корзина ходит - диски освобождаются.
Поставил все на место, опять тоже самое, вроде выжимает. но при включенной передаче - колесо крутится и при торможениии колеса двигатель глохнет. Т.е. сцепление не разьединяет колевал с коробкой. ( пробовал закрутить до упора винтик регулировочный, так что ручка не нажимается, - значит вроде бы сцепление должно быть выжато все время) - такая же беда.
Снял опять крышку - пробую рукой . Корзина нажимается и коленвал прокручивается- т.е. работает. Ставлю крышку - опять не работает.
в итоге попробовал прокатиться прям так - после нескольких попыток, что-то изменилось и мопед стал стоять на месте при выжатом сцеплении и даже назад катиться( 1 передаче, с выжатым сцеплением)
И вот еще что, так как раньше все время заводил стартером - то внимания не обращал, а тут пришлось киком поработать и вот вопрос.
киком можно завести только на нейтрали???, в остальных случаях мопед пытается из под меня выскочить.
При выжатом сцеплении, на нейтрали - кик не крутит коленвал, а крутится вхолостую, ( на любой передаче, независимо от выжатости сцепления - мопед пытается уехать)
может я чего при сборке напутал? хотя все шестерни и валы - оставались собраны на одной половинке картера...