MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 12:42
28
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507491
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Я также ставил нулевик. Орал он прилично если газ добавлять или скидывать. НА постоянных оборотах не так слышен.
Сейчас стоит от Карпат фильтр, звук да и качество фильтра получше.В поведении двигателя только одно изменение - очень резво раскручивается!
Мне нравится!)
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для SLY_84  
answerview
...а не слишком ли ты, раскатал губу, со " зверской переделкой"? Твой 250-й мотор разнесет ходовую  в "щепки"! Не стоит лепить, из дерьма пулю, (разве что для колхозных выпендрежев) ....
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
Такое дело когда едешь с высокой скоростью 70-80 и высокой частоте оборотов левая подножка сама открывается, может кто нибудь подскажет что делать (пружина на месте) Альфамото Зубр 43_help
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для 4AKI  
answerview
она у тебя открывается наверное из-за вибрации... закрути посильнее подножку и двигатель) подножа хоть потом будет трудно открываться, но за то не будет открываться...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.05.2011 р. відповів для 4AKI  
answerview
дорогой товарищ!внимательней читай ветку!проблема с подножкой-это явление на всех Зубрах.лечится подпиливанием упора,то есть увеличивает угол закрытия ножки.я подлаживал дополнительную шайбу в месте крепления,так как люфт был великоват.и ещо можно просто накинуть зезинку вырезанную с камеры с подножки пассажира на эту лапку.у меня было всё это вместе.сейчас резинку убрал.место крепления уже подзабилось пылью и ножка стала ходить туже.откидываться перестала.специально накинул резинку чтобы сфоткать и место запила показал.фотку 2 удаляю так как видно интимное место(номер движка)а редактированию не поддаётся.но ты уже всё зафиксировал)))))))
Змінено: 28.05.2011 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для SLY_84  
answerview
Да,да именно такой у меня и есть,именно синий металлик.Рама у меня примерно как на восходе по диаметрам несущих труб,полудуплекс,завтра замеряю точнее.Аморт ненастраиваемый.Двиг побольше хочу поставить именно из-за нехватки динамики и чтоб шёл вдвоём 90-100 в час не напрягаясь,это мой максимум требований к нему.

Ууу...товарисч, та у тебя требования к мопеду уже как к мотоциклу 150-200сс! ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО ПОКУПАТЬ ДРУГОГО КЛАСА ТЕХНИКУ! ЗАПОМНИ: НЕ ТРЕБУЙ ОТ ТЕХНИКИ БОЛЬШЕ - ЧЕМ ОНА МОЖЕТ ОТДАТЬ! А все остальное зверское извращение над мопедом!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.05.2011 р. відповів для SLY_84  
answerview
Да,да именно такой у меня и есть,именно синий металлик.Рама у меня примерно как на восходе по диаметрам несущих труб,полудуплекс,завтра замеряю точнее.Аморт ненастраиваемый.Двиг побольше хочу поставить именно из-за нехватки динамики и чтоб шёл вдвоём 90-100 в час не напрягаясь,это мой максимум требований к нему.
Да чего вы его слушаете?! Это же ярый баян!!! Неужели не видно с первого поста?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
у меня масло гонит из места соединения картера с  цилиндром, смысл проверять прокладки находящиеся выше?
Место течи - там где масляное отверстие соединяется  с отверстием под шпильку, там такое овальное отверстие в прокладке, в этом месте разве есть резинки дополнительные ??????? или я что-то упустил.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
помогите пожалуйста! у меня лидер2, передние тормоза-дисковые,так вот заклинило верхнее направляющее суппорта,как его разработать? 06_question ездить невозможно-трёт сильно 02_sad
FER
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Fermager  
answerview
Ну если супорт такой же как у меня, то там и розбирать особо нечего :  верхний направляющий болт выкручивается в сторону колеса, а нижний  болт после снятия  крышки - пробки выкручивается от колеса. Вот и всё, супорт тянем вверх и он снимается. Всё почистить, направляющие смазать, собрать, поставить, проверить.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
дело в том,что нжнее напрваляющее ходит нормально, а верхнее на месте стоит,не похоже,что так и надо,оно должно назад возвращаться по-идее....а когда ручку тормаза выжимаю,то колодка не всей поверхностью зажимает тормозной диск,он даже на излом немного идёт 05_shok
FER
like
good
bad
shockingly
tulayu видалений
02.06.2011 р.
answerview
всем привет!подскажите кто знает от чего подойдет ведомая звезда и какие размеры ведомой звезды.хочу поменять ведущую и ведомую звезды,ведущую нашел,а ведомую найти не могу.от дельты вроде не подходит.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
Вчера замучила ностальгия - выкатил Мустанг из гаража - он уже второй год стоит, даже  заводил за это время только один раз в январе.
Повернул ключ зажигания - весело загорелась лампочка неетрали. Аккумулятор от упс так и стоял на мотоцикле весь год без зарядки, я его не снимал.
Закрыл подсос, два раза чиркнул стартером и он весело забухтел двигателем. Минут через пять сел и поехал - как будто и не стоял больше года, только сильно отвык от переключения передач, подножки кажутся очень высоко.
Поездил, поставил опять в гараж, до лучших времён.
Бензин - тот же что был в баке. Кран бака не перекрывал. Ничего не консервировал.
А заводится и едет так, как будто только приехал и поставил на минутку.
18_good
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для tulayu  
answerview
всем привет!подскажите кто знает от чего подойдет ведомая звезда и какие размеры ведомой звезды.хочу поменять ведущую и ведомую звезды,ведущую нашел,а ведомую найти не могу.от дельты вроде не подходит.

От китайских кубатурников типа Viper F5.

только сильно отвык от переключения передач

А что на Кобре передачи по другому переключаются?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview

А что на Кобре передачи по другому переключаются?

Другая жёсткасть рычага переключения - чуть тронь и включил, и другое его расположение - ниже он, вот и привык уже.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для tulayu  
answerview
аналогичная проблема была) решил поменять на дельтовкую 41-ую, но она не подошла там надо не много подредактировать звезду: в центре не много срезать бы и для шпилек новые дырки просверлить на звезде) хотя можно просто попробовать найти крепление для этой звезды, но оно врят ли подойдет  т.к. у ямасаки заднее 16 колесо а у дельты 17.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вчера замучила ностальгия - выкатил Мустанг из гаража - он уже второй год стоит, даже  заводил за это время только один раз в январе.
Повернул ключ зажигания - весело загорелась лампочка неетрали. Аккумулятор от упс так и стоял на мотоцикле весь год без зарядки, я его не снимал.
Закрыл подсос, два раза чиркнул стартером и он весело забухтел двигателем. Минут через пять сел и поехал - как будто и не стоял больше года, только сильно отвык от переключения передач, подножки кажутся очень высоко.
Поездил, поставил опять в гараж, до лучших времён.
Бензин - тот же что был в баке. Кран бака не перекрывал. Ничего не консервировал.
А заводится и едет так, как будто только приехал и поставил на минутку.
18_good

Да...
Мой конек тоже редко теперь трет резину о дороги... Все на 4-х колесах мотаюсь - работа.
Хотя всегда рад выскочить на нем почувствовать свободу.
Заводиться всегда безотказно - ОЧЕНЬ его за это уважаю! Только вот родной АБК совсем умер и руки не доходят заменить.

  P.S. Парни с бывшей работы звонили и вспоминали, как я на мотыке мотался на работу постоянно и горя с ним не знал. Всегда в белых штаниках, в рубашечке, чистенький.
А другой сотрудник взял японца подержанного (400сс спорт, не буду говорить фирму и модель), только и копается в нем каждую неделю с ремонтом, учитывая какова там цена на запчасти, так что,такой вот "Ямасаки"  18_good
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
Доброго дня. Купил себе Ямасаки Лидер 2. Проехал 170 км.
Косяки пока такие:
1. Гремит пластик, который закрывает звуковой сигнал.
2. Примерно на 150 и 165 км при снижении скорости клинило 3 передачу. То есть, останавливаешься, пытаешься переключиться, а ничего не происходит .... 02_sad причем ни вверх, ни вниз - нифига ...
Я и глушил двигатель, и снова заводил ... Думал уже, что 10 км до дома толкать придется ...
Выход, если можно так сказать - пытался тронуться ... Прозвучал щелчок, как при переключении передач ... И коробку разклинивало.
Читал на других форумах, вроде может быть проблема с тросиком мкпп. Не знаю.
3 когда даешь газу с места до упора он начинает глохнуть. Ну, не до упора, а резво газуешь ...
Вот такие вот прблемы. Если кто знает, помогите, пожалуйста ...
На 300 км 1ое ТО. Должны делать протяжку, менять масло, чистить воздушный фильтр. Работа стоит 1500 р. Стоит ли проходить ТО в сервиса или можно самому поколупаться???
Какое масло надо лить? Марка, вязкозть и объем ...
По данным - бензобак 4,5 литра. Я в пустой влил 8,1 литра и краев не было ...
Сонце, залишилося лиш ти.
Сонце, ну куди тобі іти?
Бачиш, тут вже зовсім інший світ.
Кажуть, в них тут правда на обід.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.06.2011 р. відповів для borninkz  
answerview
не знаю как переключаешся по передачам,но при переходе на пониженную передачу,всегда делай перегазовку и клинить не должно.по поводу-глохнет при резком газе-это нужно регулировать карбюратор.методика описана,читай нашу и соседнюю ветку.скорей всего бедная смесь и может такое быть при непрогретом двигателе.по поводу масла тоже читай,ВСЁ УЖЕ ДАВНО РАЗЖЁВАНО!!!
Змінено: 04.06.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Вот перегазовку не делаю. Может из-за этого ...

Карбюратор отрегулировал ПО МЕТОДИКЕ ИЗ ВЕТКИ!! Глохнет и после продолжительной езды!!!! Если закрыть подсос, то он захлебывается и на небольшом газу ... Может наоборот захлебывается из-за резкого газа при езде??? Он начинает задыхаться на резком газу, а потом еле-еле еле набирает обороты ... Раз разжевано все, то ты легко найдешь на это ответ .......
Сонце, залишилося лиш ти.
Сонце, ну куди тобі іти?
Бачиш, тут вже зовсім інший світ.
Кажуть, в них тут правда на обід.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин