MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 04:54
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507392
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Привет всем.Сегодня наконецто перешел на 110.Двигатель работает отлично,правда остался старый стук как до перехода на 110.Немного проехался вполне доволен работой двигателя.Всем спасибо за помощ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Привет.Вот сеня сново завел мопед и понял что стук это детонация.У тебя небыло проблем с этим?
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Sfort  
answerview
Откуда ты знаешь, что это детонация? Я смог на своём детонацию услышать только на 80-м бензине, и на очень малых оборотах (800 об/мин), в момент резкого набора оборотов. И то на секунду. Больше её услышать не удавалось. Хотя стуков и "тиканий" у меня в движке уже немало.

2 DENTI
Берёшь мануал Хонды Каб, раскидываешь двигатель. Смотришь, нет ли там пачки баксов. Хотя я бы не раскидывал. Работает - ну и ладно. А копоть в карбюраторе - уже тебе DED говорил, что-то со впускным клапаном. Снимай голову и проверяй клапаны.
Змінено: 22.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
клапана притер  уже сутки под керосином уровень на месте, да разбирать не буду (баксы если и были то уже замасленные, никто не примет такие 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin ) ну в общем сегодня собирать буду, и все таки хочу попробовать сделать датчик хола регулируемым поэкспериментировать с зажиганием, возможно в тот момент продолжительности такта клапанов когда в момент окончания 4-го такта и перед началом 1-го где клапана немного приоткрыты и создается "эффект пылесоса" искра проходит с опозданием и воспламеняет ту маленькую порцию смеси которая только начинает заходить в камеру сгорания, вот и получается частичный отброс в карбюратор...? 38_focus  ну это я так думаю 47_mail
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для DENTI  
answerview
1 Датчика Холла у нас нет. Есть индуктивный датчик. Странно, у почти всех с зажиганием вопросов нет, у вас - куча. Всё равно думаю, что что-то с клапанами. Проверяй фазы, если абсолютно уверен, что клапана держат.
2 Хоть искра у нас и каждый оборот, но она не сможет поджечь смесь в начале 1-го такта. Нет компрессии, и концентрация недостаточная.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Это мой дет сказал что похоже на детонацию.Я думал что поршень бьет но снял когда головку увидел что все нормально.И что это я даж не знаю02_sad На скорости 35км при 3200об стука нету и на холостых тоже не бьет, бьет только когда даю немного газу.
Змінено: 22.04.2011 р., Sfort
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Ради прикола сегодня в воздушный фильтр засунул шланг, с которого шёл кислород. От газосварки. И что вы думаете?? Холостые обороты подросли где-то на тысячу. Может это как-нибудь использовать???
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
...а еще лучше, закись азота - 50-80% прироста мощности, правда на пять минут...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.04.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Ради прикола сегодня в воздушный фильтр засунул шланг, с которого шёл кислород. От газосварки. И что вы думаете??
А думаем мы, что это очень опасный прикол! Не дай бог хоть капля масла и долго будут собирать и мопед и тебя со шлангом. Не стоит лезть с кислородом туда, где есть масло. Категорически!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Скажите маркировку передних тормозных колодок. У меня передний дисковый тормоз.

И наконец таки перевёл я свой мопед на постоянку. Но тут возникла проблемка. Аккум у меня совсем дохленький. После часа по городу с включённым ближним светом напруга на аккуме была аж 9.8В. Поэтому отсюда вопрос. Какие альтернативы ближнему свету днём??
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Проверяй фазы, если абсолютно уверен, что клапана держат.


кстати по поводу фаз, натяжителем цепи ГРМ можно ведь фазы регулировать?
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Скажите маркировку передних тормозных колодок. У меня передний дисковый тормоз.

И наконец таки перевёл я свой мопед на постоянку. Но тут возникла проблемка. Аккум у меня совсем дохленький. После часа по городу с включённым ближним светом напруга на аккуме была аж 9.8В. Поэтому отсюда вопрос. Какие альтернативы ближнему свету днём??


Это называется "ходовые огни". В Европе широко распространены. Предназначены для эксплуатации днём. Сам об этом думаю уже, чтобы не гробить АКБ.

Проверяй фазы, если абсолютно уверен, что клапана держат.


кстати по поводу фаз, натяжителем цепи ГРМ можно ведь фазы регулировать?


Натяжителем??? Не думаю. Только перекидкой звёзд плюс-минус зуб.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для DENTI  
answerview
...кстати по поводу фаз, натяжителем цепи ГРМ можно ведь фазы регулировать?

...фазы не регулируются, а выставляются, путем совмещения меток на ГРМ и КШМ! Изменить фазы, можно только установкой другого распредвала, имеющего другие профили кулачков и т.д...
Ded.
Змінено: 25.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
С открытием, дружище! Богдан, а чего сразу 95? Почему перешагнул через 92?

  Так получилось, что в запасе теперь есть 95-й, вот и залил его.
Почистил карбюратор - после этого смог уйти от провалов наблюдаемых в раоне 3000-4000об/мин. Настроил его и покатался по лесу и взлетной полосе. Ну и тягучий же он  01_smile , на 3-й скорости в горку по лесной тропинке истоптаной козьими стадами прет шо дурной  18_good ... По взлетке помотался - класс!!!  
Потерял опять ножку водителя на кочках - отламалась по месту сварки - сегодня переварили как следует. Теперь осталось купить резинки.
АКБ никак не выйдет в рабочий режим - видимо он уже тавой  02_sad  отслужил свое 19_negative  время покажет.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня после поездки на прошлых выходных ( почти 200 км.  за день )  АКБ села полностью. Снял, промыл, залил свежий электролит, покатался с недельку - начал оживать. И такая картина уже не впервой. Рекомендую провести оную процедуру, авось реанимирует....... у меня уже с 2008 г. живёт. 06_question
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
...АКБ села полностью. Снял, промыл, залил свежий электролит...

Так делать нельзя.
Электролит сам никуда не девается и не улетучивается.Только вода.
Заправляя электролит-гробим аккумулятор.Надо попытаться сначала полностью зарядить АБ.чтоб в воду из активной массы пластин перешли по возможности все электроны.А так все ячейки намазки пластин итак заполнены электронами с электролита да еще и лишние добавляем заливкой свежего.
Змінено: 26.04.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Перед тем как снять покатал 3 дня, пока не убедился, что подзарядил. Но АКБ выкипешвей не была, електролит на нижней метке уровня. Почему сел - толком не знаю, может коротнуло где, может наоборот - контакт отошол, но после ночи даже реле стартера не клацало. Перед заливкой свежего електролита промыл  дист. водой. Меняю електролит обычно весной и осенью, но в этом году после зимы сразу не поменял. Летом в процесе експлуатации, в случае падения уровня,  доливаю только дист. воду.  Сейчас работает нормально, но всё равно  подумываю о новой,  всё таки четвёртый сезон служит.. .
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
я не понимаю и невижу смысла в замене электролита.электролит заливается в новый акб.подгоняется положенная плотность и всё!в процессе эксплуатации поддерживается уровень только дистилированной водой!!!кислота не куда не девается,только испаряется вода.АКБ-ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВАРАЧИВАТЬ,СИЛЬНО НАКЛОНЯТЬ,осевший шлам может замкнуть пластины и всё-амба АКБ.Может я чтото не правильно понимаю?подскажите,научите!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Лично я менял электролит в начале второго сезона. Мне не понравился его цвет. Слил, промыл дистилированной водой, залил свежий номинальной плотности. Зарядил. 4-й сезон АКБ служит нормально. Признаков снижения ёмкости нет. Но сейчас у меня бортовая сеть переведена на постоянку, ничего не выкипает, воду не доливаю. Электролит прозрачный, не вижу резона его ещё раз менять. Естественно, что зимою АКБ не остаётся без внимания. Никогда не садил его "вхлам", всегда следил за ним с помощью прибора на панели (светодиоды).
У меня у последнего остался родной аккумулятор. У всех моих знакомых на мопедах уже новые, родные поумирали. Я же собираюсь и 5-й сезон на нём проездить. Может я что-то не так делаю?  01_smile
Змінено: 26.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
понятно.у меня тоже стоит родной аккумулятор.езжу с 2008года.проблем не было и нет.воду доливаю раз в сезон.на зиму снимаю и держу при 10-15*градусной температуре.заряжаю после зимовки,перед установкой на мопед.за зимовку заряд почти не падает.электролит никогда не менял.на постоянку не переводил,но свет(только ближн-дальн)работает от акб.как осуществил писал ранее.но дико извиняюсь,поправлю свой пост,напряжение брал не с сигнала,а с рычажка который моргает ближним светом.
Змінено: 26.04.2011 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин