MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 03:33
44
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507360
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для roma_km  
answerview
Привет форумчане. Случилась беда - разбил стекло в фаре. Нигде не могу найти. Никто не поможет?


ВОТ http://alfamoto.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_lite_pdf.tpl&product_id=149019&category_id=6000&option=com_virtuemart&Itemid=81

Огромное спасибо,Рома!  56_yahoo Уже сделал заказ.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
...а как ты относишся к  двигателям типа К125 Минского МВЗ, и к К175 Ковровского МЗ, которые имели фильтры набитые леской 0.35мм и работающие по 10-20 лет, без всех этих проблем?
Ded.
Змінено: 16.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Здравствуйте!!!Такой техники у меня не было и от себя лично я сказать ничего не могу,но получив консультацию от отца постараюсь Вам дать ответ.Раньше высоких технологий в мотостроении СССР не было,  массово делали недорогие мотоциклы для простых граждан.И лесочные фильтры использовались не только на Минсках,Ковровцах но и на мопедах,мотороллерах и на машинах.По поводу безпроблемной эксплуатации по 10-20 лет в этом я глубоко сомневаюсь учитывая даже те масла которые  применялись в те времена.Но были и другие мотоциклы Чехословацкого производства в которых уже устанавливали бумажные элементы фильтров и моторесурс двигателя в два раза превосходил совковые моторы,да и со временем лесочные фильтры вымерли и назад к ним уже никто не вернётся никогда
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Коэффициент задержания посторонних частиц у "лесочных" фильтров 95%, у бумажных - 99%. Это и есть главное объяснение, почему перешли на бумажные. А также то, что при СССР никаких расходников достать было невозможно, то предпочтительнее было "многоразовый" фильтр. Сейчас такая проблема не стоит, посему идут бумажные. Бумажный фильтр на Карпатах - один из немногих шагов вперёд у совковой техники.
Змінено: 17.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...а как ты относишся к  двигателям типа К125 Минского МВЗ, и к К175 Ковровского МЗ, которые имели фильтры набитые леской 0.35мм и работающие по 10-20 лет, без всех этих проблем?
А все тырчки с мотором Д4 - Д6? А "Макаки" М1А и последующие модели 50-60 годов? А мопеды "Рига" 1 - "Рига"3 и "Верховина" первых моделей? На всех стояли сетчатые фильтры с закрывающейся заслонкой, сродни современным ФНС. И катала та техника очень долго без замены поршневых. Или комплектующие были качественнее, или пыль не такая была, а может те фильтры не так плохи были?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Серёга, "очень долго" это сколько? Сможет ли дырчик пройти без капиталки столько, сколько ты уже прошёл? У меня к моторесурсу советской техники скепсис неубиваемый. Они и без хорошего фильтра дохли, то зачем заморачиваться, ставить хороший фильтр? Вот и ставили "сеточку".
Единственный представитель, перед которым я снимаю шляпу - ЯВА-634 знакомого, которая прошла 50 тысяч без особых проблем, и без капиталки. Но там ведь не такой примитивный фильтр. И далеко не совок. А на совок что ставь хороший фильтр, что не ставь, всё равно сам развалится.  01_smile
ИМХО...
Змінено: 17.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Серёга, "очень долго" это сколько? Сможет ли дырчик пройти без капиталки столько, сколько ты уже прошёл?

Сань, конечно я и сам только за бумажные фильтры, причем давно и активно. Но тут вот никуда не деться, надо признать. Понимаешь в чем дело, тогда и делали качественнее и надежнее. Я не говорю за "Яву", это отдельная песня. Скажу только за  своё.
Была у меня вот такая же "Рига-7" 1974г.в. У товарища своего забрал, а когда-то покупали вместе. Простояла она у него лет десять в гараже, правда до этого лет десять он на ней ездил. Ну и я на ней почти десять лет по деревне мотался, да и в город иной раз приходилось, а это без самого малого 70 верст. Ни разу не подвела, работала как часики. Движок Д6, все родное. Единственно что поменял, это сидушка порвалась вся. Когда взял себе "Карпаты", отдал "Ригу" коллеге по работе. Он и по сей день мотается на работу, на дачу, на рыбалку. Правда, поршневую уже менял.
  Еще пример, у соседа в деревне примерно вот такая Макака, только уже М1М(с маятниковой подвеской), но движок родной стоит, по его словам от деда наследство досталось, никто ничего ни разу не менял. На счет деда не знаю, но вот сам он не менял точно, потому что иной раз гвоздь забивает шляпкой, а болт закручивает против часовой. И бегает "обезьянка" неплохо, сам ездил, хотя и выпущена в 55году.

Я ни в коем разе не хочу спорить и утверждать что-то. Просто вот такое есть. И "нулевики" сетчатые были всегда и есть сейчас. Я вот к чему это всё. Причем на приведенной в пример мной технике приходилось ездить в основном в сельской местности, а там нет асфальта.
У меня к моторесурсу советской техники скепсис неубиваемый. Они и без хорошего фильтра дохли
А вот уже с "Карпатами" намучился! Но это уже была не СОВЕТСКАЯ, а РОССИЙСКАЯ техника,конец 90х. И хватало тут новых колец на месяц. как раз, чтобы прикатать и менять вновь. А новой поршневой на два месяца! Потому что всё это изготавливалось в соседнем подвале неизвестно кем и из чего.
Однажды только довелось на рынке прикупить у деда кольца настоящие, как он сказал с рижского завода. Не знаю откуда они были, но отличались  от серых своим коричневым цветом. Вот на них я проездил почти два сезона.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Ребята! Были у меня, практически все марки мотоциклов от М1М, К58, К175, ИЖ49, ИЖ56, ИЖ72 , Чезет 125, 250,400, Ява 360-00, Ява ДТ-500, М72, Ирбит 750. Отмечу только одно - качество металла было превосходное,  да и движки были малооборотистые. У меня даже сложилось правило - кольца менять на 50000 - 70000, поршень после 80000 -100000. Правда, это относилось к мотоциклам дорожным, к спортивным, само собой - нет. Но и времена были другие - дешевый и относительно качественный бензин, поэтому средний пробег за сезон колебался от 70000 до120000 км. - молодой был, не сиделось дома.
Основное правило долголетия - любить, вовремя и грамотно, ухаживать за своим "коньком"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Привет ВСЕМ!
Дошло и у меня дело до мопеда. Вымыл его как следует, правда АКБ сел полностью, но это не беда - заводиться и работает от геныча. В этом году заправил его против своих принципов - А95м  01_smile
Есть одна проблемка, с начала года выявлена была, ещё когда сменил резину - провалы на средних оборотах. Думал устраню подстройкой как обычно это делал, а-ннн нет... Видимо придется разбирать и чистить карбюратор.
Эх как же оно приятно погоцать на 2-х колесах  18_good  44_beach  45_smoke
Резина теперь везде шипастая, по влажной грунтовке чувствуешь себя отлично, уверенно.
До мопедки дела последнее время не доходят - все на авто мотаюсь (работа), но думаю в этом году ещё смогу прибавить ему цифирь на табло одометра  07_dirol .

  P.S. Всем отличного сезона! 42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
С открытием, дружище! Богдан, а чего сразу 95? Почему перешагнул через 92?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Грустно мне становится от твоего поста... Значит всё таки умели... И не всегда выпускали хлам... Но увы, всё из советского, с чем я сталкивался - хлам...
Пример. Вчера я гонял в село на могилу к бабушке за 130 км... Решился бы я на такую поездку на советской технике? Нет однозначно. А на Газельке слетал туда и обратно, и не думая ни о чём... Газ в пол, туда 2 часа 20 минут с остановками и обратно. Бедняжка, тянула, закусив сбрую, сквозь ветер на скорости под 80... Тяжко вздыхая, она дотянула меня до дому. Но без единого пропущенного такта.  Нежно укрыл её на стоянке, чтобы не замёрзла... Такого от Карпат или другой советской техники я бы не дождался...
Змінено: 17.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Саш, ну согласись, что твоя "коза Газель" - это уже совсем другой класс, нежели "Карпаты". Я ни в коем разе не стеной за совковую мототехнику, но сравнивать некорректно. Да и посмотреть надо будет на ту "Газель" лет этак через 30-40. Очень интересно было бы...А вот та "рига" через 40 лет еще жива и ездит. Да и "Карпаты" мои после замены движка на новый ВП-50, укрепления рамы, три года носил меня исправно примерно на такие же расстояния. И ехал я смело на нём, даже и в мыслях не держа, что не доеду и встану на дороге. Это и есть примерно равноценный пример. Просто движок В-50 сам по себе был отстой(спасибо Яве!) и не совсем удачная модель. А стоило его заменить на совсем новую, заводского изготовления, копию "Симсона" , очень удачную в своем классе полтинников, старичок-то ожил и побежал! А начни выпускать мопеды "Рига" с такими вот ВП-50 еще в 70х годах, вопрос был бы спорный о надежности и безремонтном пробеге. Я за три года так ни разу и не залез в него, хотя руки чесались очень. Просто не было причины. Так и продал с пробегом больше 10000, не изведав внутренностей.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Про ВП-50 - согласен.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
Доброго времени суток всем! вопрос технического плана, кто мне подскажет (поисковиком пользовался). у меня sabur sb50q-8a 110 сс. 3026 км пробега, проблема такая постоянно богатая смесь, то-есть свеча все время черная либо матовая либо того хуже мокрая, что касается карбюратора, то сейчас поставил другой CVK от 125-ки посоветовали знакомые мол "будет летать что дурной", да и сам решился из за того что с родным тоже самое было, иглу опустил на самое последнее деление, каналы все чистил тщательно, винт качества выкручивал чуть ли не до последнего (чтобы как можно сильней обеднить смесь) да и самое что интересное после пары сотен пробега в диффузоре карбюратора на стенках копоть, и в патрубке воздухана. проверял из за чего это, снимал патрубок подставлял руку на диффузор и на средних оборотах чувствуется как из карба выдувает воздух, клапана километров 500 тому назад притерли, но решился сейчас сам притереть и заодно глянуть как все таки работает у меня механизм ГРМ, метки кстати были все на месте, и вот что меня удивило, по окончании 4-го такта (выпуска отработанных газов) выпускной клапан не до конца закрывается где-то на 1,5 мм, а впускной клапан уже в этот момент приоткрывается, получается это все в ВМТ между 4-м и 1-м тактами 06_question  тут недавно погуглил и нашел документ где описывается работа современных 4-х тактных двигателей и вот что там написано:

"Увеличение длительности фазы впуска увеличивает мощность, так как
дополнительная топливовоздушная смесь втягивается частичным вакуумом,
который остается в цилиндре после НМТ. Поршень в НМТ движется медленно и
этот эффект воздействия вакуума не убирается небольшим движением поршня
вверх, если далее коленчатый вал повернется на значительное число градусов:


Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается
позже, существует период времени, когда открыты оба клапана. Этот эффект
называемый продувкой, сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как
своеобразный пылесос для втягивания оставшихся отработанных газов и вызывает
втягивание потока смеси.
" дык вот что это так должно быть или это все таки косяк ГРМ-а?
Змінено: 18.04.2011 р., DENTI
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для DENTI  
answerview
Так должно быть. Фазы впускного и выпускного клапанов частично перекрываются, получается типа "продувка".
Снизь уровень топлива в поплавковой камере. Может помочь.
Змінено: 18.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для DENTI  
answerview
...судя по твоему описанию, создается впечатление, что у тебя "висят" клапана т.е. не закрываются, в следствии отсутствия рабочего зазора - "зажаты". Или не правильно выставлены метки, а так же, УЖЕ  успели"подгореть"клапана из за отсутствия зазоров...
Ded.
Змінено: 18.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
ага значит есть такая "чтука" в этих двигателях, да ну а то что копоть в карбюраторе и в воздухане клапана скорее всего или еще мысль такая из за загрязнения колена выхлопной трубы может такое быть, как отдача в карбюратор?


да и по поводу уровня забыл написать, уменьшал подгибанием лепестка на поплавках, так после этого еле из гаража выезжает (у меня гараж под домом получается выезд с подъемом)

и еще, может какая нибудь загвоздка в электрике? может чаво с зажиганием? а то что двигатель 110 сс, а карб от 125-ки это нормально, ничего страшного?
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...судя по твоему описанию, создается впечатление, что у тебя "висят" клапана т.е. не закрываются, в следствии отсутствия рабочего зазора - "зажаты". Или не правильно выставлены метки, а так же, УЖЕ  успели"подгореть"клапана из за отсутствия зазоров...



сейчас немного поподробнее опишу работу этого ГРМ-а: значит так, звездочка распредвала находится на метке для регулировки клапанов (здесь коромысла находятся в свободном положении т.е. между клапаном и регулировочным болтом есть зазор 0,05 мм (оба клапана закрыты)) поршень в этот момент находиться в ВМТ кулачки распредвала опущены вниз, далее прокручиваю коленвал на пол оборота (это 3-й такт), распредвал в этот момент прокручивается на 1/4 оборота, получается открытие выпускного клапана поршень в НМТ, далее коленвал прокручиваю еще на пол оборота выпускной клапан открыт но уже к подходу поршня к ВМТ он прикрывается (но не до конца), теперь метка на звездочке распредвала находится в противоположном положении от метки на головке т.е. внизу, и вот в этом положении оба клапана приоткрыты на ~ 1,5 мм (это получается конец 4-го такта), и вот далее при прокрутке коленвала на пол оборота выпускной клапан закрывается, а впускной открывается полностью и поршень в этот момент уже в НМТ (вот здесь 1-й такт) и после прокручивания коленвала впускной клапан закрывается при движении поршня к ВМТ (это уже получается 2-й такт), и вот поршень у ВМТ оба клапана плотно закрыты метка на звездочке совподает метке на головке и метка на колоколе ротора тоже находится в положении Т, и далее все сначала...

фух 39_heat  наверное загрузил? 01_smile
Змінено: 18.04.2011 р., DENTI
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для DENTI  
answerview
...насчет копоти в карбюраторе, могу подозревать всасывающий клапан - нет плотности и в момент вспышки, газы вырываются во всасыаающий тракт. Черная свеча - 1) не выходит на режим самоочищения, нет рабочей температуры нагрева. 2). Карбюратор - может переливать на малых оборотах и беднить на высоких, попробуй вернуть старый и отстроить его. За такой пробег, выхлопной патрубок и глушитель, не могут "забится", это не 2х тактник и масло  не горит в цилиндре...
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
со старым карбюратором та же история тоже весь в копоти, и дело в том что никак не подстроить не реагирует на настройку. в общем при езде какая картина получается: разгоняю км до 55 (по моему спидометру) ручка газа на половину далее накручиваю и такое ощущение как будто кто-то прихватывает его сзади, больше даешь газу вообще не хочет ехать, крутили карбюратор кому только не лень, достал уже всех 04_blush  некоторые мастера уже и трубку брать не хотят на мои звонки, да и еще одна проблемка масло немного подтекает из под сальников и между картерами, дали совет почистить масляный фильтр, туда я еще не добирался...

да и пойду притерать клапана как можно лучше, говорят для проверки сами "юбки" клапанов смазывают мелом после сборки наливают керосин и присматриваются. если течь есть то мел темнеет
Змінено: 18.04.2011 р., DENTI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин