MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 13:46
28
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507226
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р.
answerview
Здраствуйте. Такой вопрос: влияет температура масла в двигателе на чёткость переключения передач? Летом была проблема понижения передач (не всегда нажималось), но не очень часто...А сейчас почти постоянно.  19_negative
      Также в связи с тем что мою родную приборку найти пока невозможно, а весной она будет около 200 грн, то заказал с Альфы. Проблема у отдельной установки датчика топлива. Непонятная там китайская схема...может кто-то делал такое?
      Прямотоки в стадии самоизготовления 01_smile скоро дам отчет с фотографиями и звуком.
      P.S. в даный момент мопедка ездит почти каждый день, несмотря на мороз и лёд.. Вот пару зимних фоток 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Здраствуйте. Такой вопрос: влияет температура масла в двигателе на чёткость переключения передач?

Влияет.

Давай фото своей приборки, гляну у нас в фирменном магазтне альфамото. Должна быть дешевле двух сотен.
Ася в профиле.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Та нет, спасиба..уже заказал от Альфы за 120 грн. она с виду мне нравится, а с подключением думаю розберусь. 21_umnik
моя приборка с виду некрасивая...но функциональная!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
моя приборка с виду некрасивая...но функциональная!

Классная у тебя приборка, как на Вайпере 125. Вполне функциональная и разметка норм.
Я бы такую поставил даже!!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р.
answerview
Сегодня разобрали двигатель своего Стингера. Все началась с того, что начали плохо переключатся передачи. Вот решили зимой заняться ремонтом.
При разборке было обнаружено: отломана вилка фиксации передачи(оторвало ее с частью картера, но так еще и ездили даже.), части непонятных деталей на дне картера(типа стружки, какие-то комки непонятного вещества).
1) Под сцеплением была обнаружена стружка и какое-то сильно загустевшее маслянистое отложение на корпусе сцепления.
2)После снятия всех деталей, увидел вот такую картину!
3)Дыра в картере!!!
4)Отвалившаяся вилочка(Сам ролик имеет приличный(как мне даже кажется критичный!!) люфт).
5)Разница клапанов.
При разборке сложностей никаких не возникло. Но вот что подскажете делать с этой дырой!! Или только замена двигателя?
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р.
answerview
В процессе разборки была извлечена коробка передач и подсчитано количество зубов на шестернях.
Моторная передача 67/18=3,722
Первая передача 36/11 = 3,273
Вторая передача 31/16 = 1,938
Третья передача 27/20 = 1,35
Четвертая передача 24/24 = 1
Т. е. как я и предполагал раньше отличие в 4 передаче все таки есть. Наверное у китайцев не нашлось ведущей шестерни на 23 зуба, поставили то что было под рукой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Сегодня разобрали двигатель своего Стингера. Все началась с того, что начали плохо переключатся передачи. Вот решили зимой заняться ремонтом.
При разборке было обнаружено: отломана вилка фиксации передачи(оторвало ее с частью картера, но так еще и ездили даже.), части непонятных деталей на дне картера(типа стружки, какие-то комки непонятного вещества).
1) Под сцеплением была обнаружена стружка и какое-то сильно загустевшее маслянистое отложение на корпусе сцепления.
2)После снятия всех деталей, увидел вот такую картину!
3)Дыра в картере!!!
4)Отвалившаяся вилочка(Сам ролик имеет приличный(как мне даже кажется критичный!!) люфт).
5)Разница клапанов.
При разборке сложностей никаких не возникло. Но вот что подскажете делать с этой дырой!! Или только замена двигателя?



 Почему двигателя? Тебе нужно только поменять одну половинку картера. Тем более если от родного не найдешь,то дельтовская подходит один в один,все прокладки тоже один в один!
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р.
answerview
Потеплеет - и я свой двиг разберу. Между 3 и 4 передачей нейтраль часто ловлю. Ну и поршневую на 110сс запилю.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Когда будешь снимать вал переключения передач,обрати внимание на соединение обозначеной стрелкой. Оно должно быть без люфтов,так как при переключании передач из-за этого могут проскакивать скоростя. С обратной стороны этого болта есть гайка под шестигранник,который нужно будет затянуть так,чтоб соединение могло двигаться. Если она не затягивается,как у меня это было,я немного заклепал и все стало нормально. Раньше перескакивали тоже скоростя с третьей на нейтраль,а теперь нормально. Коробка у меня 1-0-2-3-4.
Змінено: 22.01.2011 р., Diamand_rover
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
картера нужно менять парою один не меняется 35_hang
валик
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
Почему не меняются? Они продаются парой или как? 06_question
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р.
answerview
Картер продается и по одной половине, но менять нада обе.
   И так! Сегодня поставил "прямоток". Делалось все по "правилах" 03_biggrin Купил трубы с нержавейки, одна 65мм в диаметре (на сам глушитель) и 28 в диаметре (для колена), сетку внутырь глушителя. Стеклоткань и стекловата у меня были.  
Берем скручиваем сетку под 28 трубу, завариваем, обматываем стеклотканью и закручиваем провалкой, чтобы в дальнейшем не слетела.
Вырезаем с нержавейки флянцы, для закрытия глушителя с обох сторон. Флянец привариваем до трубки (фото 4), потом до сетки и до самого уже глушителя. После, долго, упорно и сильно набиваем пространство между сеткою и трубою стекловатой... Потом довариваем длину колена, все ето зачищаем, полируем и...все! 04_blush
   1, 2 и 3 фото - ето сетка не извесно для чего, купленая на базаре.
   5 фото - ето выход глушителя уже с стекловатой.
   6 фото - ето крепление/подножки пасажира.
  7 фото - впринципе уже как все выглядит.
Звучит тихо, появился маленький БАСок..Вид поменялся точно не в плохую сторону..
БОООООЛЬШОЕ спасиба Taras-Sheva, без него я б нечего не сделал!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Классно получилось! 18_good Добавь пожалуйста видео или хотя бы запись звука!Хочется услышать данное чудо 25_spiteful
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Почему не меняются? Они продаются парой или как? 06_question

В процессе изготовления картера отливки сначала шлифуются по стыку, центрируются штифтами, соединяются, и только потом, в сборе, начинается обработка посадочных мест для валов. Только так можно достичь соосности. Отсюда и получается, что каждый картер индивидуален. При замене только одной половинки неизбежно возникает перекос валов и в лучшем случае, будут постоянно лететь подшипники (нагрузка на изгиб, это их убивает), а в худшем просто не соберёшь.
Картер - на замену. Я не думаю, что получится точно вварить отвалившийся прилив.
Змінено: 24.01.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Не знаю... Странная конструкция глушителя - стеклоткань и т.п. Чем родной был плох? 06_question  Он и родной работает тихо, по сравнению с Мустанговским басовиком (сужу по батиному бывшему ХАНТЕРУ)
Колесные диски с нуля были разными (передний и задний)?
Вижу сделал закрепление цилиндра, имею ввиду 3-ю точка крепления двигателя, дало какой-нибудь результат? У бати кстати Хантер вообще не имел вибраций двигателя, ни на каких оборотах двигателя, шо пчелка пел, жалею что продали...  02_sad Думал же себе преребросить его двигатель перед продажей, хотя скорее всего дело не в двигателе а в раме (конструкции его крепления).
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну почему же странная? Находил много статтей про изготовление прямотоков именно таким способом...Родной глушитель прогорел и начал звенеть (еще та насадка на глушителе трещину дала), вот и решился на такую переделку! А Мустанговский глушитель действительно басовитый, чему я немного завидовал.. 04_blush
    Диски были однаковые, но еще летом ночью влетел в бооольшую яму и задний диск розбил...етот же, красивей и надёжней смотрится.. 01_smile
    Третья точка крепления (кстати идея "стырина" у Wickerа, за что ему очень благодарен!) нужна для крепления маслорадиатора. Плюс еще и двигатель закреплён, тоесть вибрации мне не ведомы. 07_dirol А до етого они были маленькие и только на 2000 и 6000тис.об.
    Вот ссылка на видео. Камера не очень передает бас, но он есть!! особенно на холостом и на низких оборотах! http://vkontakte.ru/video28759607_159030503
    P.S. В итоге, ето наверное первый мопед 139FMB (FMA) з правильно сделаным прямотоком (а не с выхлопной с просверлеными отверствиями)! Я доволен! на вопрос "Зачем такое делать?" отвечаю: "А чем еще занятся зимой? Теперь будет опыт подобной роботы! И дорогу осилит идущий!!"  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
P.S. В итоге, ето наверное первый мопед 139FMB (FMA) з правильно сделаным прямотоком (а не с выхлопной с просверлеными отверствиями)! Я доволен! на вопрос "Зачем такое делать?" отвечаю: "А чем еще занятся зимой? Теперь будет опыт подобной роботы! И дорогу осилит идущий!!"  25_spiteful

  Маслорадиатор - хорош летом, но лично мне думаю он не понадобиться  06_question  - ну не перегревал я его ни разу, даже в самую жаркую погоду - разве что есть свободное время и деньги или дальняки постоянные...
Вот в зиме думаю и все дело, потому что прямоток двигателю нужен как "ЕЖУ ФУТБОЛКА"  03_biggrin И если честно впервые слышу об использовании стекловолокна в глушителе  06_question
 Я вот приглядываю дерьмонтинчик, хочу заказать в пошив новую обтяжку  на сидушку, родные вставки бежевого цвета порепались  02_sad Теперь будет черно-красного цвета. 18_good
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Маслорадиатор весчь!!! 30_crazy  штука нужная и обошлась в суме мне 80 грн. (немного для такого девайса!) 01_smile
СОГЛАСЕН!!! я не жду чуда от скорости и мощности!! ето ж не 2т!  Делалось ради експеремента!!!!!!! БАСТА!!!
Вот!
     http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/message-840178/#840178%EF%F0%FF%EC%EE%F2%EE%EA&all_v_pst=on#840178
     http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id=31
     http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/10123/%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-yzf-r1-2009-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
    Сидушку и мне надо перешить. Погонный метр подходящего кожзама 120 грн. вот только нада форму немного сидушке сделать...вот только чем?
     Вот что мне сказал форумчанин:
Кожзама есть 2 вида: 1. тонкий, примерно 1мм толщина. он хорошо тянется и им можно перетягивать без пошива чехлов(цельным куском), но без опыта- сложновато). цена от 60 до 80грн. за 1м 2. Автомобильный кожзам толщиной мм 2,5-3. Этот кожзам натянуть без пошива очень сложно! цена от 100 до 130 грн за 1м. Обратить внимание на то, чтобы кожзам небыл очень мягки, иначе будет растягиваться.  Не надо покупать кожзам под натуралку(обратная сторона похожа на выворотку)-этот материал кашлатится и трескается со временем.
      Основание сидений сделано из материала на подобии моптажной пены и/или мягкой защиты, той шо в экипе встречается, ну ещё можно купить спальные коврики(те что для спальных мешков/палаток), нарезать их полосками,клинами и проклеивать в 2-3 слоя на герметик. в общем, геморно это, но реально. (с)
   Извеняюсь за "много текста" 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
точно вваривать его и не надо. вполне можно попробовать вварить. если только го..люминий даст. новое двигло всегда купить успееет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Маслорадиатор - хорош летом, но лично мне думаю он не понадобиться  06_question  - ну не перегревал я его ни разу, даже в самую жаркую погоду - разве что есть свободное время и деньги или дальняки постоянные...

Если маслорадиатор самодельный то стоит он копейки. Я купил от ЗАЗ за 30 грн. А насчет эфективности то почему бы не подстраховаться, вреда он точно не принесет.

Отсюда и получается, что каждый картер индивидуален. При замене только одной половинки неизбежно возникает перекос валов и в лучшем случае, будут постоянно лететь подшипники (нагрузка на изгиб, это их убивает), а в худшем просто не соберёшь.
Картер - на замену. Я не думаю, что получится точно вварить отвалившийся прилив.

Так мне и в магазине сказали что меняются только 2 половинки.
А на счет фиксатора передачи что можете сказать? Надо ли его менять? Как видно на фотографии люфт там довольно приличный. Усложняется это тем что таких деталей у нас в магазинах нет и в помине. Если заказать то ждать его буду оооочень долго (я 14/428 еле с трудом отискал хотя это не дефицитный товар).
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин