Картер продается и по одной половине, но менять нада обе.
И так! Сегодня поставил "прямоток". Делалось все по "правилах"
Купил трубы с нержавейки, одна 65мм в диаметре (на сам глушитель) и 28 в диаметре (для колена), сетку внутырь глушителя. Стеклоткань и стекловата у меня были.
Берем скручиваем сетку под 28 трубу, завариваем, обматываем стеклотканью и закручиваем провалкой, чтобы в дальнейшем не слетела.
Вырезаем с нержавейки флянцы, для закрытия глушителя с обох сторон. Флянец привариваем до трубки (
фото 4), потом до сетки и до самого уже глушителя. После, долго, упорно и сильно набиваем пространство между сеткою и трубою стекловатой... Потом довариваем длину колена, все ето зачищаем, полируем и...все!
1, 2 и 3 фото - ето сетка не извесно для чего, купленая на базаре.
5 фото - ето выход глушителя уже с стекловатой.
6 фото - ето крепление/подножки пасажира.
7 фото - впринципе уже как все выглядит.
Звучит тихо, появился маленький БАСок..Вид поменялся точно не в плохую сторону..
БОООООЛЬШОЕ спасиба Taras-Sheva, без него я б нечего не сделал!