MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 09:55
44
+8 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507196
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Как оказалось, при вчерашнем осмотре мопеда, во время того как сгорела лампа головного света перегорела и нить накаливания габарита, на задней лампе стопа. Теперь помимо галогенки ещё и заднюю лампу брать придется. Стоп работает слава богу  01_smile
  Однако не мог предположить, что многие лампочки прикажут жить долго если раскручивать мотор до предельных оборотов...  02_sad
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Месяц назад была аналогична ситуация..... не хотел писать, думал это у меня случайность такая вышла, что бы одновременно передний габарит и нить лампы в заднем фонаре перестали быть живыми. Думал где то коротнуло, или что то в этом роде.  Но вот лампу в заднем фонаре иначе как снимая багажник, сидушку и весь пластик, по другому поменять не получилось.....
Змінено: 26.10.2010 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Как оказалось, при вчерашнем осмотре мопеда, во время того как сгорела лампа головного света перегорела и нить накаливания габарита, на задней лампе стопа. Теперь помимо галогенки ещё и заднюю лампу брать придется. Стоп работает слава богу  01_smile
  Однако не мог предположить, что многие лампочки прикажут жить долго если раскручивать мотор до предельных оборотов...  02_sad

Купи в радиотоварах две кренки типа IL7812 или 78L12, поставь на вход каждой проблемной лампы. Забудешь.
На худой конец можно без всяких букАф - КРЕН на 12 вольт и побольше ампер. Лучше, чем ничего.
В идеале новый РР - самопал.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 26.10.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не тянут генераторы 55/60 Вт. Да, свет бомба. Но индикатор на панели показывал разряд. По городу полчасика покататься - пойдёт, а на дальняк? Не-е-е... Остаться в чистом поле с ушатанным АКБ и тускло горящей фарой?
Как-то был случай, что я пару часов кружил ночью по незнакомому городу в режиме старт - стоп, заглушил - завёл. Так вот, к концу приключений аккумулятор уже был наполовину севшим. И это при лампе 35 Вт.

Еще несколько месяцев назад спорил по этому поводу, а теперь полностью согласен с Wickerом. При езде в городском цикле со светом, из постоянными стопами и поворотами аккумулятор будет садиться. У меня результаты такие:
РР самодельный (а-ля Активовский но собран самим).
Лампочка - 55/60 Вт.
Генератор - двухкатушечный.
Аккумулятор - 4А/ч.
В связи с тем что дни стают короче, ездить из включенным светом приходится все чаще. После 2 часа езды фара стала гореть немного хуже, а через 3 часа свет уже прилично притухал. Со стартера он естественно не заводился. Но у меня ведь слабенький аккумулятор. При установке акума на 7 А/ч это время увеличивается почти вдвое. Неужели кто то ездит на мопеде ночью по 5-6 часов подряд.

55/60 Вт генераторы не вытягивают на любых оборотах.

Индикатор показывает что после 7000 об зарядка аккумулятора появляется, но это же почти 80 км/ч. Ни о каком городском цикле даже и говорить не приходится, да и в дальняк с таким раскладом тоже ехать страшновато.

уже при 2500 об/мин на переменке свет работал на полную, хотя при холостых 1500 и ниже он уже угасал конкретно

Это только иллюзия. До перевода света на постоянку я тоже думал что на оборотах 2500-3000 лампочка светит с максимальной яркостью. После переделки я понял что ошибался. От той же лампочки свет на постоянке заметно лучше.

P.S. И все же несмотря на некоторые минусы переводом света на постоянку я доволен. В самые важные моменты (поворот, торможение) свет не притухает, а то что аккумулятор садится не считаю большой проблемой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Месяц назад была аналогична ситуация..... не хотел писать, думал это у меня случайность такая вышла, что бы одновременно передний габарит и нить лампы в заднем фонаре перестали быть живыми. Думал где то коротнуло, или что то в этом роде.  Но вот лампу в заднем фонаре иначе как снимая багажник, сидушку и весь пластик, по другому поменять не получилось.....

  А у меня получается сменить лампу в заднем фонаре не снимая ничего...
Откручиваю 2 винта заднего стекла, затем раскручиваю саморез скручивающий 2 половинки плластика (под фонарем), немного развел половину пластика и порядок, стекло не составляет труда вынуть и менять лампу.
like
good
bad
shockingly
ttl
28.10.2010 р.
answerview
Привет коллеги :-)
Нужна ваша консультация.
На мотоцикле разбил приборку и сейчас ищу замену.как вариант предлогают приборку с мопеда "альфа" с разметкой до 120км/час.
Вопрос только в том. Что колесо "альфы" 17''дюймов.а мотоцикла 18" на сколько адекватно и правильно будет работать спидометр.
Если кто подобное делал.пожалуйста подскажите.
Заранее благодарен за ответы.
like
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для ttl  
answerview
Купи приборку с Зубра, Хантера - почти один в один с твоей. Ну или с любого другого мопеда из нашей ветки, колеса ведь у всех на 18". А насчет адекватности тут разговор сложный... врать будет альфовская 100%, но на опредиленный размер... Хотя... не уверен что ей вообще можно верить как и нашим.
  Советовал бы переоборудовать приборку моца на велокомп и МК-05 (или аналоги). Тут тебе точные показания и скорости, и оборотов и вольтметр и другие функции, я вот собираюсь свою так переоборудовать, но никак руки не доходят... Велокомп висит на руле.
  Стоковая разбита серьезно? Может выкинешь нутра, подклеишь, вставишь туда велокомп и МК-05, сделаешь подсветку и закрасишь? Я бы так сделал а не брал бы опять неадекватные индикаторы китайского производства....
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р.
answerview
Вчера вечером в районе 20-00 ехал за женой, было уже темно. Поворачивал на одном повороте и цепанулся ножкой водителя за бордюр. Не сказал бы что удар был сильным, даже мопед не шатнуло, а просто нога провалилась... 02_sad  Ножка обломилась как пластмасса замерзшая при нулевой температуре...
  Остановился, нашел ножку и кинул в кофр. Обломилась походу в месте, где крепеж к самому двигателю. Сама резинка ножки тоже обломилась пополам, отпавшую часть не нашел.
  Дальше выручили дуги, поставил ноги на них и поехал, как обычно езжу во время дождя дабы ноги не мочить.
  Сегодня вечером буду разбираться с подножкой, придётся варить...
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Мдя... Я тоже один раз цепанул правой подножкой. Проезжал узкие "ворота" сто раз, а на сто первый не рассчитал.  03_biggrin Видя, что сейчас будет, поднимаю правую ногу.  Удар, мопед отбрасывает влево, выравниваю. Пытаюсь поставить правую ногу на подножку, а она "проваливается". Не не на своём месте в общем. Останавливаюсь. Ножка согнута на 30 градусов. Выгнул её обратно ключами, и поехал дальше.
Наверно это правильно, что подножки хиленькие. Чтобы гасили энергию удара. Но вот чтобы отваливались... Это уже слишком...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сегодня вечером буду разбираться с подножкой, придётся варить...

У меня до такого (отламываться) не доходило, но загибались как лук у Робин Гуда три раза уже.
Бодя, тут уже не знаешь как себя вести в таком случае? Радоваться или печалиться, что  гнется-отламывается?
Я к тому, что будь металл попрочнее, а конструкция посолиднее, дела-то хуже обстояли бы в таких ситуациях. Тогда тупо вырывало бы вместе с куском картера - аллюминий-то пластмассовый! Вот и пойми, как лучше?
Ты наверное в курсах, сколько примерно я переделал на своём коне на свой лад? И укреплял кое-где, и делал из нормального металла...Про подножки была мыслишка переделать по-своему, но, когда вот также цепанул за бардюр и согнул её, то поостыл как-то, пораскинув, что лучше снять её и выгнуть, нежели искать новый картер.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ttl
29.10.2010 р.
answerview
Всем большое спасибо за советы по  приборке.
Если не получися родную хорошо склеить придется все таки преобретать новую.
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Сегодня вечером буду разбираться с подножкой, придётся варить...

Про подножки была мыслишка переделать по-своему, но, когда вот также цепанул за бардюр и согнул её, то поостыл как-то, пораскинув, что лучше снять её и выгнуть, нежели искать новый картер.

  100% прав, когда она отломалась, даже толчка не почувствовал - просто нога провалилась  01_smile . Картер в полнейшем порядке.
Вчера на точиле снял фаски и отнес к соседу проварить по контуру... Зачищать особо не стал, проверил наличие раковин и порядок - ножки ведь все равно под двигателем установлены - красоты не требуют.
  Ездил смотрел на месте происшествия отломанную часть резиновой ножки, но увы... Теперь куцая... На следующий год посмотрю на рынке новую.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ездил смотрел на месте происшествия отломанную часть резиновой ножки, но увы... Теперь куцая... На следующий год посмотрю на рынке новую.

Точно такая же ерунда была и у меня после бардюра.  Такие же резинки не стал покупать, а поставил от Ижа. И качество нормальное, по крайней мере не крошится и не отваливается.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за идейку... приму к сведению! 17_wink
Сейчас переобул передок Мустанга, махнул резину с Сабура Де Люкса. Делюкс вообще в оригинале (с не 139FMA двигателем) идет 150сс, а возможно и 200сс, по ходовой это сразу заметно. Диск тормозной больше, диск колесный шире, ось в переднем колесе по мощнее. Резина по размеру одинаковая 2,75х18" - стала хорошо. Зато теперь себя буду чувствовать увереннее на грунтовке, особенно на песочной основе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р.
answerview
Привет всем! Ну вот и закрыл сегодня я свой сезон - на одометре чуть больше 11500 км.
На зиму есть ремонт и доработки некоторые надо будет воплотить. До открыть низшие категории надо будет (А и А1). ТО делать буду уже весной, если его таки начнут проводить у нас в области  03_biggrin ... В общем на зиму дел хватает, хоть сезон и закрыт, а отписываться будет о чем...
По хорошей погоде вымою его, а то он у меня этой осенью много пахал не чищеный - трудяга  01_smile
Нового в поведении мопеда от другой передней резины пока не заметил, не ездил ещё по пескам  01_smile А так все ок! 17_wink

  P.S. Всех с днем водителя!  20_drinks  44_beach  42_friends
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Спасибо за идейку... приму к сведению! 17_wink
Сейчас переобул передок Мустанга, махнул резину с Сабура Де Люкса. Делюкс вообще в оригинале (с не 139FMA двигателем) идет 150сс, а возможно и 200сс, по ходовой это сразу заметно. Диск тормозной больше, диск колесный шире, ось в переднем колесе по мощнее. Резина по размеру одинаковая 2,75х18" - стала хорошо. Зато теперь себя буду чувствовать увереннее на грунтовке, особенно на песочной основе.
На сколько я знаю,на передней резине не должно быть поперечных разделений протектора! В любом случае только продольные полоски.Посмотри с каким рисунком родная резина стояла! Ты поставил заднюю резину! Это мое мнение.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
На сколько я знаю,на передней резине не должно быть поперечных разделений протектора! В любом случае только продольные полоски.Посмотри с каким рисунком родная резина стояла! Ты поставил заднюю резину! Это мое мнение.


Ось в мене протектор на передньому колесі такий самий як і на задньому - поперечний. Тільки заднє 2.75 а передне 2.5. І що з того? Мопедка прекрасно себе чує, не заносить навіть в мокру погоду, колеса прекрасно тримаються асфальту! А ось в друга на Альфі стоїть передне колесо 2.25 з продольним протектором (рисками), так в мокру погоду його колесо юзує, що розбитись можна. А при їзді по грунтовій дорозі так взагалі просто ужас.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
как по мне ета резина не для асфальта, у моего друга на Альфе при агресивной езде такую покрышку за сезон сожрало 35_hang
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
как по мне ета резина не для асфальта, у моего друга на Альфе при агресивной езде такую покрышку за сезон сожрало 35_hang


Так то воно і є! Я вже давніше писав, що така "зубаста" резина призначена в більшій мірі для бездоріжжя. Але на асфальті ця резина тримається просто супер, я скільки їздив на ній, так ще ніколи не заносило, навіть в мокру погоду. Тільки в цієї резини є один недолік, при їзді по асфальту вона сильно зношується - протектор в неї то не дорожний. В мене задне колесо за 5600км зносилося вже більше чим на половину.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
Это не задняя резина, так укомплектован Сабур Де Люкс был со стока... Я поменял покрышки местами между мопедами и всего-то.
Ну их эти продольные полоски стоковой резины Мустанга, страшно в дождь, или мокром грунте, или песке маневрировать, только и успеваешь сбрасывать газ и вцепляться в руль как в рога быку... Никакого сцепления с поверхностью.
  А на Сабуре я мотался ни раз, такой проблемы не было.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин