Не тянут генераторы 55/60 Вт. Да, свет бомба. Но индикатор на панели показывал разряд. По городу полчасика покататься - пойдёт, а на дальняк? Не-е-е... Остаться в чистом поле с ушатанным АКБ и тускло горящей фарой?
Как-то был случай, что я пару часов кружил ночью по незнакомому городу в режиме старт - стоп, заглушил - завёл. Так вот, к концу приключений аккумулятор уже был наполовину севшим. И это при лампе 35 Вт.
Еще несколько месяцев назад спорил по этому поводу, а теперь полностью согласен с Wickerом. При езде в городском цикле со светом, из постоянными стопами и поворотами аккумулятор будет садиться. У меня результаты такие:
РР самодельный (а-ля Активовский но собран самим).
Лампочка - 55/60 Вт.
Генератор - двухкатушечный.
Аккумулятор - 4А/ч.
В связи с тем что дни стают короче, ездить из включенным светом приходится все чаще. После 2 часа езды фара стала гореть немного хуже, а через 3 часа свет уже прилично притухал. Со стартера он естественно не заводился. Но у меня ведь слабенький аккумулятор. При установке акума на 7 А/ч это время увеличивается почти вдвое. Неужели кто то ездит на мопеде ночью по 5-6 часов подряд.
55/60 Вт генераторы не вытягивают на любых оборотах.
Индикатор показывает что после 7000 об зарядка аккумулятора появляется, но это же почти 80 км/ч. Ни о каком городском цикле даже и говорить не приходится, да и в дальняк с таким раскладом тоже ехать страшновато.
уже при 2500 об/мин на переменке свет работал на полную, хотя при холостых 1500 и ниже он уже угасал конкретно
Это только иллюзия. До перевода света на постоянку я тоже думал что на оборотах 2500-3000 лампочка светит с максимальной яркостью. После переделки я понял что ошибался. От той же лампочки свет на постоянке заметно лучше.
P.S. И все же несмотря на некоторые минусы переводом света на постоянку я доволен. В самые важные моменты (поворот, торможение) свет не притухает, а то что аккумулятор садится не считаю большой проблемой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400