MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 05:34
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507153
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для vvs  
answerview
В продолжении темы о настройке передней вилки: все как в "книжке". Поначалу бухнул много масла (ради эксперимента) и как результат пробой на каждой приличной кочке, как бы гидравлическим ударом, на взгляд ход вилки был миллиметров 50.

  Вот и я когда мотался в МРЕО на регу, по объездной прыгал по разным кочкам, при том что там сплошные спуски и подъемы. И по пути домой заметил, что из под верхних пробок пошли небольшие подтеки масла. Видимо 206 мл в перо многовато...  06_question Оба пера дали подобный эффект.
  Вчера открутил верхние пробки (из-за иной конструкции руля у нас не получается так же удобно добираться до перьев как у вас), затем открутил крепление пера на траверсе и на центральной подножке подал колесо вниз, перья сместились на 4-6см высвободив мне подступ к пробкам. Затянул крепления перьев к траверсе, и затем хорошо подтянул пробки, возможно при переборке не так как следует это сделал, ну и конечно может быть просто гидроудар, излишнего масла. Затем в обратном порядке все собрал. Сегодня пешком, завтра надеюсь поехать на работу, проверим что да как.
  Самое удивительное, что сальники держат гидройдар, а вот через верхние пробки просочилось  01_smile  06_question
остались незначительные "пластмассовые" звуки при жесткой работе вилки, похожие на удар шланга о крыло.

  Тоже прислушиваюсь и подозреваю что может быть ещё звук от незначительного люфта суппорта, ну и трос спидометра о пластиковое крыло тоже стучит - даже след вытерся на крыле в месте соприкосновения...
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Тоже прислушиваюсь и подозреваю что может быть ещё звук от незначительного люфта суппорта,..

Ииеется ввиду люфт в подшипниках рулевой колонки??? Вообще я за перья вилки пробовал прощупать есть или нет там люфт. При вывешенном колесе ничего не обнаруживается.
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Имеется ввиду люфт тормозного суппорта...
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Аа )).   Кстати, сами колодки имеют значительную свободу в своих посадочных местах и могут соответственно пристукивать при сильной встряске.
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
Привет всем читателям ветки)) ох и долго ж я тут не отписывал,ну да ладно) вообщем вчера снова подтянул цепь ибо натяжителям пришли счастливые времена и цепь либо недотянутая(трет центральную подножку) либо перетянута ( ход 1-2 см)... После этого поехал проверять) По двигателю мопед стал намного бодрее,может потому что на улице всего лишь +5) На трассе вновь убедился что пора менять 3аднюю ре3ину ибо старая уже протектора почти не имеет) Кстати по штатному спидометру мопед как бы едет 90км/ч при 7 тыс оборотов) Вот пару фоток прилагаю) 01_smile
GFT / m1xali4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для m1xali4  
answerview
Судя по фото №4 передний диск просится под замену. Да и на 7-м это можно подметить. А заднее плохо видно. Видать, словил когда то,как и я ,"ямку".
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для m1xali4  
answerview
Кстати по штатному спидометру мопед как бы едет 90км/ч при 7 тыс оборотов)

Моих 90 по брехометру после установки велокомпа превратились в реальных 80. 7000 оборотов и 90 км/час как то не пляшут.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Забыл указать тот момент что звезды стоят 14/38 так что может при 7000об у мя и скорость поболее буит) хотя верить этим брехометрам я уже тоже перестал) Пробег уже составляет 7400км)
GFT / m1xali4
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для m1xali4  
answerview
Забыл указать тот момент что звезды стоят 14/38 так что может при 7000об у мя и скорость поболее буит) хотя верить этим брехометрам я уже тоже перестал) Пробег уже составляет 7400км)


В мене аналогічний движок стоїть і зірки 1437. При 8500об - 88кмгод. Да би заспокоїти вас всіх відносно швидкості і оборотів підведу підрахунок по передаточним числа КПП.

Окружність заднього колеса 178см. За 1км пройденого шляху, колесо робить 562об.
Передаточне число від колінвала до КПП - 3.722.
Передаточне число 4-тої передачі - 1.043.
Передаточне число від КПП до заднього колеса  при зірках 1438 - 2.714.

Підраховуємо. Допустимо візьму для підрахунку 8000 обмин. Тепер 80003.7221.0432.714 = 759об. Дальше 759х60=45540 об. Тепер 45540562 = 81 кмгод.

P.S Це що за звір (на фото). Вроді на Ямасакі змахує, тільки движок напевно 156FMI.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.10.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Судя по фото №4 передний диск просится под замену. Видать, словил когда то,как и я ,"ямку".


Не обовязково! Я ось одним методом вирівняв товаришу два гнуті диски, і ніодин з них не тріснув! Незнаю чи такий спосіб і дійсно чудово працює, на багатьох дисках не провіряв (не було можливості.) І так розказую як робив. Взяв паяльну лампу, нагрів диск в тому місці де гнутий був, тоді нагарячо кілька разів різко вдарив молотком і вуаля, на диску навіть не залишилося гнутого сліду. Дальше під лінзою провіряв чи немає слідів тріщин - не обнаружено!

P.S Вище описане прошу не сприймати як рекомендації до дійства.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Я бы никогда не написал,что в leader ml50-8 стоит главный жиклёр в карбюраторе на 72. Потому что я этого не знаю. К чему это? Просто открою тебе небольшой секрет. В Альфах тоже цепь 428. Только никому об этом не говори. 01_smile

By DeyMos. Если есть деньги на тот аппарат или другой,то Альфа-это мопед с видом под мотоцикл. А Leader ml50-8 мотоцикл с двигателем не такого уж и мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Я не знаю, какие у вас альфы, но я сам лично менял звёзды и цепь на 428 в 3-х мопедах. Менял по причине обрыва цепи.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для DeyMos  
answerview
долго думаю, но сам никак решить немогу, посоветуйте те кто знаком с этой техникой, что брать Альфу люкс или Leader ml50-8??
И какие + и - уLeader ml50-8, а тоя его хочю взять))

  Альфа люкс - это мопед, Лидер это мотоциклетная ходовка но с таким же мопедовским двигателем как и АльфА, так что думай сам, решай сам...
  Ещё лучше сравнить их воочию рядом, посидеть на одном и другом и выбрать то, что тебе больше по душе.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview

Но бить лучше по деревяной накладке, что бы небыло сюрпризов, все же сталь китайская
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
На прошлой неделе залил масло М - 8 в.... не ради прикола, а по безденежью потому что.......  блин с моим доходом госслужащего с наименшим рангом  вообще ездить на чём то - злочин !!!  двиг, после 12000 км. стал работать более слажено, ровнее,  с наименшим какафоном лишних звуков...  планирую менять какждые 500 км. не призываю к повторению практики.... но просто  оприлюднюю ситуацію....
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
...ничего удивительного! Меняй масло через 1000-1500 и ничего ему не будет! 500км -слишком "жирно" для таких моторов, но правило "кашу маслом не испортишь", остается в силе... 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
...мотор - чудо! За три года узнал, схавает все что угодно, но в меру и без насильства!
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р.
answerview
Складывается такое впечатление что в наш мотор хоть подсолнечное масло залей - он все равно будет работать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
Black_Eagle
09.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Помогите !!!! У меня такая проблемы..... когда на холодную завожу мопед(заводиться всё отлично) по работает минуты 3-4,  и я глушу, постоит 20-30 минут,,, и всё,,, больше его не заведёшь,,, дрынькать лапкой и  со стартера его крутить надо минут 20.... только тогда заведётся, и начинает захлёбываться, когда резко газ на всё даёшь тоже захлёбываться начинает, даже когда он уже прогреты всё равно, надо его разгазовывать,  и только тогда начинает почти нормально..... зато потом перестаёт хорошо заводиться.... надо на нём минут 20 поездить только  тогда  одекватный станет, начинается нормально заводиться и ехать.....


зато потом всё норм...... если его заводишь прогреешь хорошо и глушишь тогда проблем нет.......  а если его завести на 3 минуты и заглушить.... то через 20 минут он мертвый.... что можно с ним сделать? подскажите пожалуйста!!!!


проехал только 840км на нём.... ничего не менял не масло ничего....   ещё клапана немного цекотят.......
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для Black_Eagle  
answerview
замени свечу.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин