В продолжении темы о настройке передней вилки: все как в "книжке". Поначалу бухнул много масла (ради эксперимента) и как результат пробой на каждой приличной кочке, как бы гидравлическим ударом, на взгляд ход вилки был миллиметров 50.
Вот и я когда мотался в МРЕО на регу, по объездной прыгал по разным кочкам, при том что там сплошные спуски и подъемы. И по пути домой заметил, что из под верхних пробок пошли небольшие подтеки масла. Видимо 206 мл в перо многовато...
Оба пера дали подобный эффект.
Вчера открутил верхние пробки (из-за иной конструкции руля у нас не получается так же удобно добираться до перьев как у вас), затем открутил крепление пера на траверсе и на центральной подножке подал колесо вниз, перья сместились на 4-6см высвободив мне подступ к пробкам. Затянул крепления перьев к траверсе, и затем хорошо подтянул пробки, возможно при переборке не так как следует это сделал, ну и конечно может быть просто гидроудар, излишнего масла. Затем в обратном порядке все собрал. Сегодня пешком, завтра надеюсь поехать на работу, проверим что да как.
Самое удивительное, что сальники держат гидройдар, а вот через верхние пробки просочилось
остались незначительные "пластмассовые" звуки при жесткой работе вилки, похожие на удар шланга о крыло.
Тоже прислушиваюсь и подозреваю что может быть ещё звук от незначительного люфта суппорта, ну и трос спидометра о пластиковое крыло тоже стучит - даже след вытерся на крыле в месте соприкосновения...