MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 23:25
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506934
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
МОГУТ. именно они у меня давали стук, как от клапанов. заменил. поставил С3(увеличенный температурный зазор). теперь слегка стучит до прогрева движка. потом утихает. еще может генератор по крышке стучать. тоже довольно громко(было, откручивался).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для VNN  
answerview
Спасибо, но уже заказал себе ямаху... жаль не увидел раньше, уж очень хотелось именно мотоцикл.

Редко бываю на форуме. Потому и опоздал с советом. Из 3-х, разных - Альфа, Газель и Зубр, я остановился на последнем. После замены ведомой звёздочки на ИЖ-евскую не имею проблем. Тяга отличная, побег 5000 км. И не чихнул ни разу. Очень радуют амортизаторы своей "мягкостью". Ездил максимально Енакиево - Луганск(к MopeDDriver в гости). Техника вела себя исключительно.

Від якого іжа звьоздочка хочу поменять одновременно поменять две звезди і цепь. Скока стоіт? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для roma_km  
answerview
С утра по холодной погоде мопед, как всегда расцветает в своих тяговых качествах - ну прям сразу заметно, что он становиться поприемистее...  01_smile
Змінено: 07.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вчера вечерком, по отличной трассе, в мелкий дождичек ( холодно ),  газку дал, и стрелка за 80 ложится, а это у меня максимальная цифра....  а вот в жару для такого результата  нужно постараться.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Любит наш мотор влажность и холод - неоднократно замечено.

  Обтекатель сейчас вообще стал тихим  18_good  давно надо было на силикон все посадить. Видимо силикон уже окончательно застыл за 2 суток.
Очень приятно ездить, никаких лишних звуков.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р.
answerview
Ну а что вы хотите. Холодней железо-меньше его тепловое расширение, меньше зазоры-лучше компрессия. Наверное же уже откатали не одну тыщу. Поменяйте колечки-недорого и не долго, меньше будет заметен перепад в тяге.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Подбираюсь к 11 000 км пробега. И думать не думаю кольца менять.
Разница в тяге незначительна и  не напрягает, тем более это было замечено с новья. так что кольца там в порядке.
 Ded уже отписывался как на 17 000 хотел махнуть кольца, а купленные оказались по зазору хуже стоковых  03_biggrin  так и оставил сток... Это не вывод того что у всех так. НО то что на 10 000 надо менять кольца я не согласен. Вот на 20 000 можно будет подумать об этом, и то если будет заметна существенная потеря мощности и будет маселко кушать...
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня уже 11260 км. накручено. Когда  менял ЦПГ при регистрации, тоже думал о кольцах, но когда воотчию их увидел и не заметил  характерных для износа зазубрин, то менять передумал.  Обтекатель ещё после покупки хотел силиконом укрепить, но потом  переделал крепление, как у Ingvar, и  дребезжание пропало. А силиконом я себе заполняю гнездо под направляющий винт - ось в супорте переднего тормоза, а то  его постоянное брязканье, а потом и подклинивание колодок, задолбали. А так вроде бы нормально. А вот по поводу    работы холодного двигателя, так я всегда наоборот считал, что в холодных деталях зазоры больше, нежели в гарячих  06_question , а холодный старт и нагрузка на него   негативно сказываются на его жизни.....
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Обтекатель ещё после покупки хотел силиконом укрепить, но потом  переделал крепление, как у Ingvar, и  дребезжание пропало.

  Выпало из памяти, не напомнишь конкретно его действия...?
А вот по поводу    работы холодного двигателя, так я всегда наоборот считал, что в холодных деталях зазоры больше, нежели в гарячих  06_question , а холодный старт и нагрузка на него   негативно сказываются на его жизни.....

  Не работа холодного двигателя, а работа двигателя в холодную погоду.
Холодный старт также не приемлю... И давно знаю его негативные последствия.
  Завел, 3-4 минуты прогреваю, затем ещё в пути 3-5 минут без резких телодвижений гашеткой, а потом уже в обычном режиме поездки...
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
http://ingvar2.at.ua/forum/9-4-1 - по поводу обтекателя.

О работе в холодную погоду согласен на 200 %. Просто или я не понял   olezzhek : " ... Ну а что вы хотите. Холодней железо-меньше его тепловое расширение, меньше зазоры-лучше компрессия. Наверное же уже откатали не одну тыщу. Поменяйте колечки-недорого и не долго, меньше будет заметен перепад в тяге. " , или коллега  не так выразался.... 55_yu
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Или забыл или не видел этого поста Игоря в нашей ветке... Тоже вариант.  
А мы крепления обтекателя с батей тоже дорабатывали - доваривали ребра жесткости, потому что на родном морда болталась-кланялась. Шум от неё тогда значительно уменьшился...
  Но это не устранило зазоры между корпусом обтекателя и его элементами, от которых и шел неприятный звук: фара, повороты, стекло. А когда теперь все сидит на силиконе, сразу заметил разницу.  18_good  Давно надо было это проделать.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Ну а что вы хотите. Холодней железо-меньше его тепловое расширение, меньше зазоры-лучше компрессия. Наверное же уже откатали не одну тыщу. Поменяйте колечки-недорого и не долго, меньше будет заметен перепад в тяге.


Полный бред.  19_negative  Такого я ещё не слышал. На холоде у меня 80 градусов масло, в жару (с радиатором) - те же 80 градусов. А тянет по разному.

На холоде воздух более густой, соответственно его больше помещается в цилиндре. Этакий "наддув" получается. Топливо лучше горит, больше мощность. Плюс если есть влага в воздухе, она превращается в пар, который расширяясь, добавляет работы.
Учим теорию ДВС.

З.Ы. Как уже задрали "советчики", которые рекомендуют по поводу и без повода "менять колечки". Да когда же до всех дойдёт, что на 4Т движках кольца помирают вместе с ЦПГ! И менять ничего без необходимости не надо. Пора выбросить 2Т стереотипы из головы.
Змінено: 07.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
По моему мнению, в холодном воздухе больше кислорода, следовательно, бензиновая смесь лучше сгорает. В некоторых иномарках ставят специально охладитель на впускной воздух, но вот я забыл, как этот охладитель называется. Вспомню, допишу...
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для YNG  
answerview
С чего бы это? Фотосинтез сильнее идёт? Повторяю, воздух просто гуще, соответственно в литре воздуха больше кислорода, азота и аргона. Кислород даёт эффект повышения мощности, остальные газы - балласт.
like
good
bad
shockingly
Black_Eagle
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет Free Mustang. Вот недавно преобрел себе мотоцикл Yamasaki: YM50-8 Lizard как у вас, только он у меня чёрный и рама немного другая и мотор....проехал 700 км скоро масло менять.... первые 300км не больше 30км/ч давал.  в  двигателе что-то цекотит, думаю клкпана звенят поеду на ТО думаю сделают.
Ещё я по своему желанию поставил там же где и брал мотоцикл, цилиндр на 80сс едет очень резво.... на мой взгляд даже разгон у него сильнее чем у минска....  но он у меня очень дрожит когда 50-55км/ч едешь когда 60-70 км/ч норма, а когда зади сидишь то прям моссаж для ног.... вот не знаю что делать. Думаю может вы что нибудь подскажете? как устранить это. и ещё по поводу звёздочик  с каких мотоциклов подходят??? а то на 4передачи едешь 70-80км/ч и на тохометре почти 10тысяч и ещё бы 5-ю ему и тогда вообще наверное 120 поехал бы 01_smile  ну а звёздочку по серьёзнее 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для YNG  
answerview
По моему мнению, в холодном воздухе больше кислорода, следовательно, бензиновая смесь лучше сгорает. В некоторых иномарках ставят специально охладитель на впускной воздух, но вот я забыл, как этот охладитель называется. Вспомню, допишу...

Интеркулер называется.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Black_Eagle  
answerview
...а ты, попробуй подтянуть болты крепления двигателя к раме...
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Сегодня у нас холодный денек, и выехав с гаража тоже почуствовал что тянет лучше, особенно на низких оборотах.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А причем тут масло к нагреву цилиндра? Оно через цилиндр идет для смазки головки, причем такой тоненькой струйкой, что его охлаждающим эффектом можно пренебречь. Цилиндр гораздо больше охлаждается потоком набегающего воздуха,чем маслом. Двигателя то у нас воздушного, а не воздушно-маслянного охлаждения.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

 Ded уже отписывался как на 17 000 хотел махнуть кольца, а купленные оказались по зазору хуже стоковых  03_biggrin  так и оставил сток...

Совершенно верно, я когда менял коренные подшипники, кстати, на 12000 езды по всем правилам, тоже у соседа взял цпг новую, думал лучше, оказалось не то, оптимальный вариант: родной цилиндр с подбором поршневой, вышло даже ничего, но рядом еще стояла переточенная цпг Актива, так конечно лучше))), немного но уходит по оборотам ощутимее 72 -х
Змінено: 08.09.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин