MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 23:53
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506937
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Короче, масло, которого залито "чем больше, тем лучше", откатываеться к задней стенке картера и закрывает собой сапун. В это время, поршень двигается из ВМТ в НМТ, создавая в картере избыточное давление. Подсчитаем, средние обороты нашего мотора в ходу примем за 6К, т.е. поршень за минуту выдавливаетвтягивает рабочий объём 6 тысяч раз в минуту. Теперь вспоминаем, что масло на несколько порядков более плотное и вязкое, чем воздух, а сапун у нас заблокирован повышенным уровнем масла, добродушно залитого заботливым хозяином. Вопрос: хватит ли сечения сапуна, рассчитаного под отведение из картера воздуха, для отведения за то же время того же объёма в тысячи раз более вязкого вещества? Вопрос второй: куда деваться из картера, сжатому поршнем, воздуху, если сапун занят маслом?
Даже если Вы зальёте полный картер масла, то его излишки просто будут вытеснены через этот же сапун, но  так называемого гидроудара  произойти в принципе не должно.

А воздух и газы находящиеся в картере, совсем не сжимаемы или их просто в расчет брать не надо?
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р.
answerview
Что вы тут устроили? Какой гидроудар?

Ну-ка, потрудитесь глянуть на фото. Теперь посмотрите, какое расстояние от смотрового окна до цилиндра, даже учитывая то, что двигатель сфотографирован не совсем в профиль.

Это получается, что для того, чтобы поршень достал по поверхности масла (учитывая "скрытую" часть цилиндра, входящую в картер), нужно залить как минимум треть картера. Это как минимум 2 литра. 05_shok
Намного выше смотрового окна никто не льёт (или щупа). Лишние 100 грамм не влияют на картину.

Ограничение в мануале максимального уровня объясняется всего навсего сильным возрастанием гидравлических потерь на перемешивание масла. Короче говоря, мощность, доходящая до колеса, падает. Да и просто перерасходом масла.

На работу сапуна уровень масла не влияет никоим образом. Кто-то говорил, что "если поставить на дыбы..." Извольте, но если вы и с нормальным уровнем поставите на дыбы, то будет тоже самое. 139FMB не рассчитывали на чудачества.

Сальники от повышенного уровня хуже себя чувствовать не будут, ибо давления там нет.
Всю жизнь мопеда заливал масло чуть выше максимального уровня. Влезало обычно до 900 мл. Сальники не текут, не дымим, тянем хорошо. Кстати, лично у меня, при запуски двигателя уровень масла быстро падает и при работе уровень стабилизируется между метками. Головке ведь тоже масло нужно, ведь так?

В 139FMB хоть и литр вбухаешь - ничего не будет. А вот если больше - то человек сознательно идёт на эксперимент. Тут уж на его ответственности.

На некоторых мопедах видел, что двигатель наклонён назад гораздо круче. Что же тогда получается? Если щупом мерять - масла слишком мало получается, если по окну - намного больше нормы будет. Отсюда я делаю вывод, что наши движки к уровню - не чувствительны (в разумных пределах). Главное, чтобы масло БЫЛО, и не слишком много/мало.
Змінено: 05.09.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
между цылиндром и коленом выхлопной есть кольцо. Оно у меня умерло уже давно, но еще воздух не секло.....нашол такое кольцо, поставил! сечет воздух! звук тоже не очень приятний 09_ireful1 может кольцо маленькое? ато старое совершенно непонятной формы стало....

В советских мотоциклах наматывали асбестовый шнур, если не находили металло-асбестную прокладку, смазываешь его чуточку солидолом (именно чуточку, чтоб не расклеилось в процессе намотки и крепления) и вуаля... 17_wink
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Абсолютно согласен со всем Вами изложенным 18_good
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
... между цылиндром и коленом выхлопной есть кольцо. Оно у меня умерло уже давно, но еще воздух не секло.....нашол такое кольцо, поставил! сечет воздух! звук тоже не очень приятний, может кольцо маленькое? ато старое совершенно непонятной формы стало....


Ех, ну народ, хоть інколи заглядуєте в інші теми, там вже давно відповіді на все можна знайти, я ось недавно описував про вирішення аналогічної проблеми http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ 03.09.2010 в 11:02, Hard17  (#17634)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Вырезал из паранита подобное кольцо, поставил, воздух немного сечёт но лутше чем было 01_smile фото прлагаю. после очень тчательной перенастройки карба, свеча наконецто кирпичного цвета 18_good  масло не сливал, тоесть повышенный уровень масла не влеяет! возможно бил плохой бензин...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Вырезал из паранита подобное кольцо, поставил, воздух немного сечёт но лутше чем было


Виріж 2-3 таких кольца і постав, їх сильніше прижме і буде все гуд. Я ставив три з азбеста, взагалі ніде не січе.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для valdek  
answerview
Спасибо, но уже заказал себе ямаху... жаль не увидел раньше, уж очень хотелось именно мотоцикл.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р.
answerview
Уважаемые форумчане,у меня вот такая проблема!
Напомню что  я поменял поршневую на 107 сс. И вот когда завожу мопед,то стучит очень сильно поршень(не клапана,проверяли),думал он достает до головки. Поставил между картером двигателя и цилиндра еще одну прокладку,собрал,завел,а он опять так-же и стучит 02_sad
Когда начинаешь трогаться - стучит,а вот когда на скорости бросаю ручку газа,стук пропадает и когда на одной скорости набираешь большие обороты,звук пропадает! Вывод такой,стук пропадает когда сбрасываешь скорость и на очень высоких оборотах не зависимо какая скорость включена!
Подскажите,в чем причина? Неужели это подшипники или коленвал?
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Спасибо, но уже заказал себе ямаху... жаль не увидел раньше, уж очень хотелось именно мотоцикл.

Редко бываю на форуме. Потому и опоздал с советом. Из 3-х, разных - Альфа, Газель и Зубр, я остановился на последнем. После замены ведомой звёздочки на ИЖ-евскую не имею проблем. Тяга отличная, побег 5000 км. И не чихнул ни разу. Очень радуют амортизаторы своей "мягкостью". Ездил максимально Енакиево - Луганск(к MopeDDriver в гости). Техника вела себя исключительно.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Уважаемые форумчане,у меня вот такая проблема!
Напомню что  я поменял поршневую на 107 сс. И вот когда завожу мопед,то стучит очень сильно поршень(не клапана,проверяли),думал он достает до головки. Поставил между картером двигателя и цилиндра еще одну прокладку,собрал,завел,а он опять так-же и стучит 02_sad
Когда начинаешь трогаться - стучит,а вот когда на скорости бросаю ручку газа,стук пропадает и когда на одной скорости набираешь большие обороты,звук пропадает! Вывод такой,стук пропадает когда сбрасываешь скорость и на очень высоких оборотах не зависимо какая скорость включена!
Подскажите,в чем причина? Неужели это подшипники или коленвал?


Розбери ЦПГ і поглянь чи немає слідів ударів на поршні, якщо немає, тоді копай в інших напрямках. А коли зчеплення вижимаєш звук не міняється? Якщо змінюється, скоріше всього розболталась корзина зчеплення, провірити легко, зняти праву кришку картера і провірити корзину на люфт, якщо люфтить значить вона стукає. Також провір чи не відклеївся котрись з магнітів на колоколі генератора і оглянь катушки чи немає слідів ударів.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Икогда сцепление выжимаю,звук не меняется. Может этот стук из-за того,что шатун немного длиннее родного и цепляет картер на выходе к цилиндру?
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Икогда сцепление выжимаю,звук не меняется. Может этот стук из-за того,что шатун немного длиннее родного и цепляет картер на выходе к цилиндру?


Та де, такого бути не може ніяк!!! Провіряй щось з вище описаного, крім зчеплення.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.09.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
А подшипники не могут?
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
А подшипники не могут?


Не думаю що це підшипники, підшипник скоріше всього не стукав би , а вив, скреготів, чи потріскував би. На всякий випадок провір чи немають підшипники колінвалу люфта, зніми кришку там де генератор і попробуй за магніт туди-сюди похитати. Заодно і оглянь чи немає слідів ударів по катушках генератора, хто його знає може і магніт котрийсь відклеївся і зачіпає по катушках.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.09.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Фоток нет. Придется разбирать опять 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для valdek  
answerview
Заинтересовала модель на 2 фото - что это?
Обтекатель очень смахивает на морду Yamaha YBR 125сс. На вид что-то среднее между Хантером и Мустангом...
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Всё верно, Санёк.
Опять же, акцентирую внимание, что я не конкретизировал ни мотор, ни мопед.
Просто чел говорит, что "чем больше - тем лучше". Я с этим не согласен. Пусть даже если перелив не опасен, то ничего хорошего в нём нет уж точно.

БАСТА.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Заинтересовала модель на 2 фото - что это?

О бтекатель очень смахивает на морду Yamaha YBR 125сс. На вид что-то среднее между Хантером и Мустангом...
 
На фото ALEHS ,продавец сказал ,что движок 110сс.Похож на Зондер(на фото, за ним).
хом
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для valdek  
answerview
Ну чтобы точно узнать 110 или нет надо четкое фото цилиндра... Хотя по боковой крышке и еле видным 3 ребрам головки уже вырисовывается приличный объем...
 Фото за ним - Gans (Ганс) от ТМ Зондер. Аналог Мустанга от Альфамото...
А этот Alesh тоже от ТМ Зондер? Если судить по маркировке, то кажется нет...
Змінено: 06.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин