Ого, скока букафф. Да ещё и чужих... Ваще-то, в таких случаях, принято указывать копирайт. Это вроде как знак уважения к автору, если чё.
Начитаться умных слов, это, конечно, весьма похвально. Но толку от этого чтения не будет никакого, если не понимать сути того, что написано.
Как может возникунуть у нас в моторе гидроудар? Если вломы поюзать поиск, то поясню на пальцах: мотор, в силу сложившихся обстоятельств (ставим на дыбы) задирается головой к верху; резкое торможениеускорение... Короче, масло, которого залито "чем больше, тем лучше", откатываеться к задней стенке картера и закрывает собой сапун. В это время, поршень двигается из ВМТ в НМТ, создавая в картере избыточное давление. Подсчитаем, средние обороты нашего мотора в ходу примем за 6К, т.е. поршень за минуту выдавливаетвтягивает рабочий объём 6 тысяч раз в минуту. Теперь вспоминаем, что масло на несколько порядков более плотное и вязкое, чем воздух, а сапун у нас заблокирован повышенным уровнем масла, добродушно залитого заботливым хозяином. Вопрос: хватит ли сечения сапуна, рассчитаного под отведение из картера воздуха, для отведения за то же время того же объёма в тысячи раз более вязкого вещества? Вопрос второй: куда деваться из картера, сжатому поршнем, воздуху, если сапун занят маслом?
Даже если Вы зальёте полный картер масла, то его излишки просто будут вытеснены через этот же сапун, но так называемого гидроудара произойти в принципе не должно.
Вооружись калькулятором и учебником физики, а потом будешь утверждать подобное. В принципе... Мы тут что, гадалки?
Запомни, рекомендуемый объём масла в картере производитель не с потолка берёт.
В таком же духе рекомендую изучить сами понятия "ресурс" и "надёжность". Они родственные, но самодостаточные. Ресурс - это ресурс, надёжность - надёжность. Ресурс НЕ МОЕЖЕТ быть болееменее надёжным, это конкретная величина моточасов, повторённых операций или пробега.
Считаю, что ресурс моторного масла , залитого в картер ДВС, будет более обеспечен, если обьём этого масла будет МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМ, в отличии от минимального обьёма, поскольку механические и иные частици, продуктируемые в процесе работы двигателя, растворяясь ( смешиваясь ) в большем количестве масла, наносят меньший вред двигателю, нежели растворённые ( концентрированые ) в малом количестве ( обьёме ) этого масла.
Пойми, ресурс самого масла НИКАК не связан с наличием в нём (масле) механических частиц. Чистота масла - проблема конкреной системы. Ну насыпешь ты в литр нового масла стакан песка или три грама, как от этого поменяется ресурс этого масла?
Концентрация взвеси в масле тоже довольно скользкая штука. Вот смотри, у тебя в поддоне, допустим, те же три грамма песка, а у меня одна козявка. Благодаря малым размерам писчинки будут латать по твоей маслосистеме сколь угодно долго, а моя козявка при первом же пролёте забъёт собою маслоканал в КШМ. Как думаешь, мне поможет тот факт, что я залил литр масла вместо 750мл, как ты?
Основополагающим критерием ресурса масла является температурный режим. Именно под влиянием температур масло постепенно теряет свои свойства.
В конкретно нашем случае, учитавая малые объёмы картера и масла в нём, мотор прекрасно будет греть как рекомендованные 750мл, так и залитый тобою литр. Повышения ресурса масла не удасться достигнуть, тупо увеличав его объём на 25%. А жаль.
Надёжность же понятие очень широкое, в институтах у технарей преподаётся отдельной дисциплиной, имеет множество способов определения и флияющих факторов.
А изначально то речь шла о том, что у парня свеча работает плохо, "забрасывает" её, а он спрашивал, связано ли это с повышеным по сравнению с обычным уровнем масла.
Если ты заметил, то я написал, что ТВОЁ мнение не верное, и не более того. Про трабл парня не слова.
Вяжем.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н