MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 20:50
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506916
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
В теме нашел таки нужную инфу, но за ответ спасибо. Альфу брать не хочу 02_sad уж лучше БУ японца тогда.
Хотя в шапке написано ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A. вроде как сюда... вот я и запутался.

Sabur SB50Q-8A - это аналог Мустанга, только вместо морды у него набор фар хромированных... А Эта модель сабура кажеться -18А, это аналог Альфы, колеса 17" и т.п.
Я в китайской технике не разбираюсь, поэтому поинтересовался, что это за аппарат, он показался мне знакомым из за того, что у него литые диски, спидометр как у мустанга и из далека он был похож на что-то от альфа-мото, для неопытного взгляда наверное.
Сейчас делаю не простой выбор, так как понимаю, что куплю только один раз...

  Спидак точно не такой, Альфаподобные все с одинаковыми спидаками. Похожь он внешне на 80% на Газельку Альфамото. НО поверь (не в обиду владельцам мопедов Альфа) - ходовая мотоцикла и ходовая мопеда - это разница существенная. И по размеру и по ходовым качествам... так что выбор делать тебе.
У нас стоИт в магазине мустанг... Ты не пробовал связаться с Альфамото в Одессе?
Доставка дорого выйдет, а бюджет сильно ограничен 4.500 грн. ну может еще 1000, если есть не буду месяц )

Многий народ мотается в одессу на поезде, покупает там мотык, сдает его в "Новую почту" или "Автолюкс" и те доставляют его ему домой, пока он едет поездом обратно - ВЫГОДНО! Выходит дешевле чем у местных барыг - 100%.
  С Одессы в Луганск доставка стоила примерно 300 гривнов... Так что делай выводы. Можешь и в Харьков мотануть.
Змінено: 31.08.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
И опять меня спас от ошибки Free Mustang, а я даже рейтинг не могу ему повысить, говорит надо 100 сообщений. Прими хоть на словах благодарность. Спасибо!  18_good
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
Сегодня мотался в МРЕО - 20км от дома, с кумом в нажопниках. Описание процедуры регистрации тут если кому интересно. За Луганск ещё вроде бы никто не отписывался.
...так о чем это я... не понравилось мне, как моторчик задушено тягал нас с кумом по уклонам, которые лежат на пути к МРЕО по объездной. По приезду домой перенастроил карб, на горячую как раз. Промотнулся следом около 30км по городу - все ЗЕР гуд  18_good .
  Заметил, что время от времени приходиться перенастраивать карбюратор, когда работа моторчика перестает удовлетворять. Сейчас же после 5000 об/мин резвее стал, да и иголку я вернул в среднее положение - была в завышенном на 1 деление...
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
Всем доброго дня вот я и вернулся... А вернулся я с дальнобоя))) Пройдя 300 км и поменяв масло я решил проверить на выживаемость китайского мотопрома... Дальнобой такой шарья мантурово кострома ярославль ростов))) Техника не подвела сколько бы не обзывали Китай))) С собой брал ключи, насос, моток провода, масло, хренькакая то которая в колесо заливается при проколе и можно дальше ехать))) Ну и естественно спички и разный хлам) За время пути прокол колеса 1 раз, расшаталось крепление руля подтяжка 2 раза, смазка цепи и подтяжка 1 раз. В общем грубо говоря за 1000 км пробега со мной ничего не случилось как и с моим 2 колесным другом...))) Будут вопросы пишите всем расскажу подробнее...
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Привет! Молодец - хороший пробег!  17_wink  18_good

  А я сегодня по совету участников нашей ветки решил тоже утихомирить обтекатель своего мопеда. Снял его, и отсоединив все навесное (фара, повороты, стекло) установил их обратно на монтажный силикон. Внешне стало даже симпотно - навел ему глазки! 54_curtsey  Появились белые окантовки  03_biggrin
  Результат - положительный!
Даже не привычно. Теперь дело за кофром, никак не развалиться дабы заменить его на капроновый, как у бати на Сабуре. Мне нравиться как он плотно закрывается, не шумит и повместительнее. Хотя и мой уже весь поклеяно-переклеяный цианопаном неплохо загружается, но гад крышка цокает  02_sad . Настроить не получается замок, если не цокает - самопроизвольно открывается тогда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р.
answerview
День добрый всем! у меня вот такая вот проблемка: поменял масло, залил гдето на 100 грам больше чем нада..настроил карб по инструкции НО! свеча гдето через 100 км вообще умирает! свеча черная и нагар очень сильний! еще иногда замечаю серинький дым с вихлопной....в чем проблема? кто знает? 43_help
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
А до перенастройки карбюратора всё было нормально?
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Не очень ровно работал....решил перенастроить, потому что не лазил гдето 3 тисячи...обичная процедура.....масло, фильтр, клапана,  карб...все...а большой уровень масла может влеять??
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Ты выставь  нормальный уровень,  тогда будем дальше разговаривать.
Хотя, я лью масло слегка выше уровня "Макс" и всё путём. Не дымим, масло не кушаем.
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Склонен считать, что  чуть больший уровень масла  в картере ни коим  образом на обстановку внутри  рабочей камеры цилиндра влиять не должен. Я постоянно  заливаю 900 - 1000 гр. и не жалею об этом. Чем больше масла, тем  более надёжен  ресурс  работы в  отведённом  километровом диапазоне его эксплуатации ( это моё мнение ).   Причину  неудовлетворительной работы  свечи  нужно искать в системе питания и ( или )  зажигания. Ну и тепловые зазоры клапанов  естественно  должны быть выдержаны  согласно  тех. требований.
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Чем больше масла, тем  более надёжен  ресурс  работы в  отведённом  километровом диапазоне его эксплуатации ( это моё мнение ).  

Не верное твоё мнение. Всё в мире относительно и "чем больше уровень масла" в том числе. О гидроударе слыхал? Вопрос повышенного уровня масла уже обсуждался.
надёжен  ресурс - это выражение способно затупить самого сообразительного. Тут, как-никак, техничиский форум. Будь добр, думай, что постишь. Без обид.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Ого, скока букафф. Да ещё и чужих... Ваще-то, в таких случаях, принято указывать копирайт. Это вроде как знак уважения к автору, если чё.
Начитаться умных слов, это, конечно, весьма похвально. Но толку от этого чтения не будет никакого, если не понимать сути того, что написано.
Как может возникунуть у нас в моторе гидроудар? Если вломы поюзать поиск, то поясню на пальцах: мотор, в силу сложившихся обстоятельств (ставим на дыбы) задирается головой к верху; резкое торможениеускорение... Короче, масло, которого залито "чем больше, тем лучше", откатываеться к задней стенке картера и закрывает собой сапун. В это время, поршень двигается из ВМТ в НМТ, создавая в картере избыточное давление. Подсчитаем, средние обороты нашего мотора в ходу примем за 6К, т.е. поршень за минуту выдавливаетвтягивает рабочий объём 6 тысяч раз в минуту. Теперь вспоминаем, что масло на несколько порядков более плотное и вязкое, чем воздух, а сапун у нас заблокирован повышенным уровнем масла, добродушно залитого заботливым хозяином. Вопрос: хватит ли сечения сапуна, рассчитаного под отведение из картера воздуха, для отведения за то же время того же объёма в тысячи раз более вязкого вещества? Вопрос второй: куда деваться из картера, сжатому поршнем, воздуху, если сапун занят маслом?
Даже если Вы зальёте полный картер масла, то его излишки просто будут вытеснены через этот же сапун, но  так называемого гидроудара  произойти в принципе не должно.

Вооружись калькулятором и учебником физики, а потом будешь утверждать подобное. В принципе... Мы тут что, гадалки?
Запомни, рекомендуемый объём масла в картере производитель не с потолка берёт.

В таком же духе рекомендую изучить сами понятия "ресурс" и "надёжность". Они родственные, но самодостаточные. Ресурс - это ресурс, надёжность - надёжность. Ресурс НЕ МОЕЖЕТ быть болееменее надёжным, это конкретная величина моточасов, повторённых операций или пробега.
Считаю, что ресурс моторного масла , залитого в картер  ДВС,   будет более обеспечен, если  обьём этого масла будет  МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМ, в отличии от  минимального  обьёма, поскольку механические и иные частици, продуктируемые в процесе работы двигателя,  растворяясь ( смешиваясь ) в  большем  количестве масла, наносят  меньший  вред  двигателю, нежели  растворённые ( концентрированые ) в малом  количестве ( обьёме ) этого масла.

Пойми, ресурс самого масла НИКАК не связан с наличием в нём (масле) механических частиц. Чистота масла - проблема конкреной системы. Ну насыпешь ты в литр нового масла стакан песка или три грама, как от этого поменяется ресурс этого масла?
Концентрация взвеси в масле тоже довольно скользкая штука. Вот смотри, у тебя в поддоне, допустим, те же три грамма песка, а у меня одна козявка. Благодаря малым размерам писчинки будут латать по твоей маслосистеме сколь угодно долго, а моя козявка при первом же пролёте забъёт собою маслоканал в КШМ. Как думаешь, мне поможет тот факт, что я залил литр масла вместо 750мл, как ты?

Основополагающим критерием ресурса масла является температурный режим. Именно под влиянием температур масло постепенно теряет свои свойства.
В конкретно нашем случае, учитавая малые объёмы картера и масла в нём, мотор прекрасно будет греть как рекомендованные 750мл, так и залитый тобою литр. Повышения ресурса масла не удасться достигнуть, тупо увеличав его объём на 25%. А жаль.

Надёжность же понятие очень широкое, в институтах у технарей преподаётся отдельной дисциплиной, имеет множество способов определения и флияющих факторов.
А изначально то  речь шла о том, что у парня  свеча  работает плохо, "забрасывает" её, а он  спрашивал, связано ли это с  повышеным по сравнению с обычным уровнем масла.

Если ты заметил, то я написал, что ТВОЁ мнение не верное, и не более того. Про трабл парня не слова.

Вяжем.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 04.09.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Ни в коем случае не удаляйте ничего, тут реального флуда и без того хватает, а этого незнало 80 % форумчан, особенно молодежи, ИМХО 47_mail
Змінено: 04.09.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Yamasaki на дыбы? Ну Вы батенька и юморист 03_biggrin
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Yamasaki на дыбы? Ну Вы батенька и юморист 03_biggrin

Да легко!

Кстати, никто не конкретизирует мот или мотор. Я пытаюсь пояснить, что НИЗЗЯ лить масла "чем больше, тем лучше".
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Yamasaki на дыбы? Ну Вы батенька и юморист 03_biggrin

Да легко!

Если все ваши 115 кг. посадить на багажник то можно закозлить и не трогая ручку газа 03_biggrin
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Yamasaki на дыбы? Ну Вы батенька и юморист 03_biggrin

Да легко!

Если все ваши 115 кг. посадить на багажник то можно закозлить и не трогая ручку газа 03_biggrin

Как только я приобрел своего Zonderа, друг под мухой, 28_bad , 75 кг, легко поставил его на свечку даже не напрягаясь, я потом пробовал, ниразу... практика нужна 45_smoke
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р.
answerview
Спасибо что откликнулись помочь 58_preved и не ожидал такой дискусии.....итого: проверил зазоры клапанов - ок!, перенастроил карб (3 раза!) масло в норме....свеча всеравно чорная, но уже не настолько 27_dash пока все делал, то другое горе учудил... между цылиндром и коленом выхлопной есть кольцо. Оно у меня умерло уже давно, но еще воздух не секло.....нашол такое кольцо, поставил! сечет воздух! звук тоже не очень приятний 09_ireful1 может кольцо маленькое? ато старое совершенно непонятной формы стало....
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
В Кривом Роге zonder -50(но в натуре72сс)стоит5000гр при желании можно доехать до дома своим ходом ,пока не холодно.
хом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
...и если от избытка масла, шатун и не дай бог поршень, будут бить по поверхности масляной ванны - это и есть гидроудар...
Ded.
Змінено: 04.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин