MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 16:25
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506889
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Проверь еще раз и объясни подробно что именно люфтит -сами подшипники или подшипники ходят в картере или коленвал во внутренних обоймах подшипников?

А если даже подшипники ходят в картере, что делать?  одно другого не лучше, но проверю
Змінено: 11.08.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Проверь еще раз и объясни подробно что именно люфтит -сами подшипники или подшипники ходят в картере или коленвал во внутренних обоймах подшипников?

А если даже подшипники ходят в картере, что делать?  одно другого не лучше, но проверю

Возьми трансформатор мощный понижающий и "понаваривай" сверху обойм медным или графитовым стержнем,как электросавской.Будут подшипники потом туже сидеть в картерах.Только сильно не усердствовать!
Змінено: 11.08.2010 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Как по мне, весьма разумно. Только верно ты сказал, "не переусердствовать", а то и без картера можно остаться.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
а еще, можно использовать т.н. "резьбовой" герметик или герметик "для посадки" подшипников, ну или банально - "эпоксидку" 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Увы, эпоксидка долго не держится. Разное расширение при нагреве, вибрации, быстро отстаёт.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
По технологии изготовления ,подшипники коленвала сидят в посадочных отверстиях картера с минимальным натягом-это сделано для облегчения сборки и разборки мотора. Если их туго запрессовать или посадить на втулочный фиксатор то располовинить потом картер
будет непростой задачей. Для устранения осевого люфта коленвала (разумеется при исправных его подшипниках)необходимо уменьшить толщину прокладки между половинами картера,не забывая проконтролировать состояние осевых люфтов коробки передач,либо подбирать тонкие дистанционные шайбы-устанавливая их между торцом наружного кольца подшипника и посадочным местом в которое этот подшипник должен упираться. И...никакой наплавки 18_good
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Такие сальники в Днепре 80 гр, это в магазине-барыга жадный,могу глянуть в субботу на рынке.
У тебя автолюкс в город ходит?
3.42

"Конец всех запретов и ограничений". Определяет одновременно Конец действия всех запретов и ограничений, которые введены запрещающими дорожными знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33-3.37.
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р.
answerview
Кстати, нашёл я, с чего слизан дизайн Газели и Стингера. Оказывается, это Honda CG125.  03_biggrin  Ещё 1976 года разработка.
Для сравнения - слева - Honda CG 125, справа - моя Yamasaki YM50-3A. Отличия, кроме двигателя - незначительны.  03_biggrin
Змінено: 12.08.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Кстати, нашёл я, с чего слизан дизайн Газели и Стингера. Оказывается, это Honda CG125.  03_biggrin  Ещё конца 80-х разработка.


Да, точняк. Тільки здається мені що вихлопна там трохи інша і коліно грубше.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Китайцы долго не парились  03_biggrin  взяли в производство "Олд-япона-мото-пром" и нате вам: Викинг 150сс и Газель 49,9см3 ( 72сс,и т.д.)  :01_smile и куча Ебро-клонов...
  Вот же плуты, лишь диски легкосплавные вкинули и были таковы... Видимо выбирали для производства самые ходовые модели прошлого века: Yamaha YBR 125cc, Hodna CG 125cc, ну и конечно же оснастили легендарным движком от Хонды Каб... дабы нашему брату не пришлось их регать (вопрос не актуален сейчас, говорю за прошлые годы) и они были среди народа очень популярными  01_smile .
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Кстати, нашёл я, с чего слизан дизайн Газели и Стингера. Оказывается, это Honda CG125.  03_biggrin  Ещё конца 80-х разработка.


Да, точняк. Тільки здається мені що вихлопна там трохи інша і коліно грубше.


Да вроде нет, вроде такой-же глушитель как и у меня и Wiсkerа. Хоть бы немного дизайн поменяли, а то почти полностью слизали все, только двиг другой.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Змінено: 12.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Кстати, нашёл я, с чего слизан дизайн Газели и Стингера. Оказывается, это Honda CG125.  03_biggrin  Ещё 1976 года разработка.

В Хонды двигатель крепится в 3х точках, немного другая заводная лапка, спицованые диски. А вообще все новое - это хорошо забытое старое.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
А ты видел, какой двигатель? Естественно, что в 3-х точках. На движок и не смотрите. Это к нашим аппаратам ввобще не относится. Глушак, похоже, содрали один в один.

Кому интересно - На ЮТубе видео. Даже звук похож.  03_biggrin  
http://www.youtube.com/watch?v=CuPNJ2BA7cY
Змінено: 12.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
На видео видно что спидометр расчерчен до 70миль (вторая шкала до 120 км), а тахометр до 10000, да и конфигурация приборки наверное немножко другая.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Один в один, только сама пластина, где надписи, другая. Если ты разбирал свою приборку, то должен был видеть места для ламп нейтрали, поворотов и сигнализатора дальнего света. Так вот, они у нас прямоугольные, большого размера. Явно предназначены были для "стёклышек" гораздо большего размера, чем у нас. Посмотри внимательно, на видео указатель нейтрали здоровенный. Я бы не отказался бы от родной Хондовской пластины.
Мелочи - они и в Африке мелочи.  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Насчёт головы! Брал мопеда зимой в феврале и ездил до начала апреля, было холодно, потом прохладно, но было не жарко. Мотор был прохладным и сильно не грелся. Потом он стоял я диплом делал... И с июня начал ездить. (редко 1 раз в неделю) пока мотор холодный всё отлично и тяга и звук хороший. Как только начинал греться появлялся звук металлический и тяга пропадала. Через относительно не большое мото-время тяга пропала и всё! Я почувствовал что кольца либо поршень пошабашили.
Как объяснили в сервисе:
      Из-за 49 головы поршень при нагреве расширялся и доставал до головы, до той каёмочки, которую многии бормашикой фрезеруют. Потом он раздвигает всю конструкцию цилиндра и головы на шпильках, тем самым появляются зазоры в канале цепи ГРМ и масло попадает в цилиндр, поджигается и из сапуна валит дым, также тянеться цепь сама ГРМ. и меняются (точнее сбиваются) фазы открытия закрытия клапанов... Вообщем весело.
Достаточного количества металлических прокладок-проставок не стаяло, и видать и это дополнило картину.
Пытаюсь об этом поведать "альфамото", а у них всё сайт падает да всё теряется... 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Как объяснили в сервисе:
      Из-за 49 головы поршень при нагреве расширялся и доставал до головы, до той каёмочки, которую многии бормашикой фрезеруют. Потом он раздвигает всю конструкцию цилиндра и головы на шпильках, тем самым появляются зазоры в канале цепи ГРМ и масло попадает в цилиндр, поджигается и из сапуна валит дым, также тянеться цепь сама ГРМ. и меняются (точнее сбиваются) фазы открытия закрытия клапанов...
Пытаюсь об этом поведать "альфамото", а у них всё сайт падает да всё теряется... 01_smile

Страшные истории тебе поведали сервисмены,особенно про то как из за поршня тянется цепь ГРМ.
Боюсь что в Альфамото не поверят 02_sad
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Честно говоря странно всё это. Если поршень будет доставать до головы, то быстрее ему хана придёт, чем он "раздвинет" всю конструкцию. Но спорить не буду, не пробовал 72 сс цилиндр с 49 сс головой.
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
...за лоха, они тебя держут!
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
подскажыте что можно зделать чтоб мустанг з места рвал резвее  06_question
мустанг The best
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин