MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 16:39
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506891
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Разобрал маятник. Вывал из него сайлентблок. Проехал по всем магазинам в городе - 0 !!!!!  В Нете - 0 !!!!  
 НАРОД СПАСАЙТЕ - нужны сайленты : 26 Х 14 мм. 35 мм длина. Оплачу затраты и пересылку как скажете !   Ну это ж нада такой облом - рабочий мопед, а иза  нещастного сайлентблока вынужден пылится....... 27_dash  35_hang
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Ты знаешь, когда у меня сайленты накроются, я буду переходить на подшипники, в худшем случае на бронзовые втулки. Ибо считаю, что  некоторая свобода в таком узле вообще не нужна. И мне непонятно, почему наши узкоглазые товарищи втулили туда сайленты, в любой серьёзной технике сайлентов НЕТ в этом узле (скутеров не касается, там другая история).
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А думаешь потшипник  таких размеров найдётся ?    
А если я тупо загоню туда  резиновую втулку ?  Ну хоть на время ?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
в любой серьёзной технике сайлентов НЕТ в этом узле (скутеров не касается, там другая история).

Cайленты и до сих пор ставятся почти во все современные модели скутерет с Кабовскими моторами даже таких серьезных фирм как Хонда. Причем как запчасти эти сайленты Хонда не продает-изношенный сайлентблок меняется при помощи покупки нового маятника задней подвески. Ставить сайлент для производителя дешевле и технологичнее чем роликовые подшипники как в более кубатурной технике. Да и служит качественная заводская резинка в условиях теплого климата Юго-Восточной Азии гораздо дольше чем в наши "арктические" холода.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
А если я тупо загоню туда  резиновую втулку ?  Ну хоть на время ?


І буде маятник жити своїм життям. Краще вже виточи втулки з бронзи.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Ще до того, як прочитав Ваше повідомлення, завтулив одну сторону маятника ( бо вибив сайлента тільки з однієї сторони )  гумовою втулкою , що використовується в кріпленні Москвичовської ресори. Розміри втулки : зовнішній - 28 мм., внутрішній - 15 мм., але коли загнав її у маятник, то і втулка ставла  ДУЖЕ  важко, і  вісь ставала дуже щільно. Маятника вже поставив, затягнув,  прикріпив амортизатори,  маятник стоїть дуже жорстко,   навіть щільніше, ніж було до того.... ще перевірю на  поворотах... але думаю на перший час має вистачити. Я ж не кажу, що це єдиний вихід з ситуації, але на перший час, поки не знайду  вирішення проблеми, має допомогти ( тим більше в мене цих Москалівських втулок є з десяток...)
Змінено: 07.08.2010 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Вопрос:
Как на моторе могла оказаться "голова" от 49сс совместно с 72сс поршневой?
Из-за этого на 1000км накрылась поршневая!
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Что-то не верится, чтобы из-за этого могла накрыться поршневая. Двигатель будет задушен, да, но чтобы накрыться... Вряд ли. А оказаться может запросто, ибо по внешнему виду они не отличаются.
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р.
answerview
Всем привет, еще одна проблема, уже нескололько недель в двигателе, особенно когда гарячий, слышен рокот, неприятный, едкий, особенно, когда прогазнешь, на нейтрали, двигатель сбрасывает обороты под такой стук-рокот, что аж страшно, иногда не слышно, а щас все время, сначала думал поршневая убитая юбкой лупит, поменял, через день опять началось, уже трубкой прислушивался к мотору, не могу понять, вроде бы не из ЦПГ а с движка, снял крышку со стороны сцепления, все чисто, фильтр без стружки ))), ничего подозрительного, со стороны генератора нечему греметь, цепь распредвала нерастянута, и именно на нейтрали при прогазовке( легкой, еле с холостого сбил), когда обороты убавляются, в езде почти неслышно, в нагрузку идет под благородный вой и на третьей и на четвертой, как у Явы, как Wicker напомнил,
Кто что подскажет по этому поводу, колоть неохота двиг, да еще заметил, что в шатуне  коленвала шата нет, а вот если коленвал подергать со стороны магнита или сцепления, или за  то или то, есть где то милиметровый-полмилиметровый люфт на подшипниках вала, так и должно быть? Тоесть вал не мертво стоит на подшипниках 05_shok
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Сегодня дособрал  мопеда. Заодно при сборке  поменял местами задние торм. колодки, на   опорную ось колодок накрутил  толстой фольги, что бы  немного   раздвинуть   заднюю ( малоактивную )  часть  колодок. Поставил  другие передние торм. колодки, которые были шире родных, пришлось обтачивать на наждаке.   В итоге :  маятник  сидит крепко, при езде на 80 км/ч  ни каких  люфтов не заметно, при заходе в поворот на 90 град. при скорости 60 км/ч  - аналогично. Тормоза задние  стали гораздо чётче, пропал  визг, который иногда появлялся, особенно на  мокрых  колодках,  передние колодки перестали клинить ( на старых, когда подавал назад, то  скрипели ). Вобщем, пока всё нормально, резиновая втулка на маятнике себя негативом пока не проявляет.
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Может  элементарно. Знакомый продавец рассказывал, что в последнее время стали приходить Мустанги, Зубры и т.д. с 49 см/куб двигателями, народ  не хочет брать, поэтому они  стали  сами  ставить 72 см/куб ЦПГ. Не думаю, что при этом ставят  другую головку. Так что не исключено, что и у Вас может быть та же история. А поршневая на 1000 км. накрылась - так нужно в другом причину искать ( неадекватная обкатка, заводской брак и т.д. ), не  вижу в  накрытии поршневой  связи с  моделью головки.
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Этот люфт подшипников коленвала и есть "рокот". Лаконично говоря, твои подшипники "кончились". Люфта быть не должно. Никакого. Твой коленвал при этом люфте начинает вибрировать, и отсюда рокот.
У кума года назад на Дио 18 как-то зарокотал двигатель. Сначала думали, что-то трёт, возможно в генераторе или крыльчатке. Вскрытие показало - умерли подшипники.
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Вопрос:
Как на моторе могла оказаться "голова" от 49сс совместно с 72сс поршневой?
Из-за этого на 1000км накрылась поршневая!


...а как ты узнал, что головка 50сс?
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
У меня на активе подобные симптомы. Неужели опять колоть двигатель. 4 коленвал уже. Именно на холостом ходу рычит. Я уже и цилиндр снимал- дергал шатун, и корзину сцепления дергал. Но у меня люфта ваще нет. А рычит на холостом с правой стороны. Но заводится и ездит без проблем.
Змінено: 09.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
На холостом ходу с невыжатым сцеплением у почти всех справа доносится очень слабый гул. У моделей с ручным сцеплением при выжимании его, гул пропадает. Всё дело в интенсивности гула. Если уж очень громкий - возможно подшипник. И дело не обязательно в люфте. На беговой дорожке подшипника могли образоваться микроповреждения, из-за которых и гудит.
Смотри по интенсивности гула.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
.. Знакомый продавец рассказывал, что в последнее время стали приходить Мустанги, Зубры и т.д. с 49 см/куб двигателями, народ  не хочет брать, поэтому они  стали  сами  ставить 72 см/куб ЦПГ.


Це все зв'язано з посиленням контролю над цими мопедами, китайозів вже розкусили що вони ліплять "не чесні" ЦПГ. Сподіваюся що нового я нікому нічого не відкрию, але так напишу для загального пізнавання інформації, може комусь і при покупці мопеда пригодиться. Якщо на циліднрі вилито 48см3 - це є реальних 72см3, а якщо вилито 49см3 - це скоріше всього чесний полтос. Це тільки одни спосіб як можна відрізнити 72 і 49, на вигляд вони однакові. І ще одне, в 49-ках ззаді на вихлопній заварена набагато тонша трубка, десь приблизно ф=12-14мм, а на 72см3 - 18-22мм.

Доречі тепер теж багато бачив мопедів в продажі з 49см3. Delta, Kannuni Savage, Mustang, Zubr , хіба ще альфи попадаються 72см3. А от що здивувало що Сабурів чистих 49 на базарі ще не зустрічав.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 09.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
если коленвал подергать со стороны магнита или сцепления, или за  то или то, есть где то милиметровый-полмилиметровый люфт на подшипниках вала, так и должно быть? Тоесть вал не мертво стоит на подшипниках 05_shok

Проверь еще раз и объясни подробно что именно люфтит -сами подшипники или подшипники ходят в картере или коленвал во внутренних обоймах подшипников?
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Не обязательно. У меня отлито 49 см. И никакой не полтос. Полтос двоих под 80 км/ч не потащит. Так что...
А Вайпера Актива выпускная труба даже тоньше, чем у меня, а ведь у него 107 сс. Так что ни цифры, ни диаметр выпускной - не показатель. Из чего было, из того они и слепили. И никакой закономерности нет.
Змінено: 09.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Не обязательно. У меня отлито 49 см. И никакой не полтос. Полтос двоих под 80 км/ч не потащит. Так что...
А Вайпера Актива выпускная труба даже тоньше, чем у меня, а ведь у него 107 сс. Так что ни цифры, ни диаметр выпускной - не показатель. Из чего было, из того они и слепили. И никакой закономерности нет.

Принaймi всi ЦПГ якi мeнi доводилося розбирaти тaк i виявлялися 48-72см3, 49-49см3. А розбирaв штук з 10 поршнeвих. Тeпeр щодо глушникa, то в 49сс трубкa щe тоншa нiж нa Актив. А тоншa трубкa нa Вaйпeр Актив нiж у тeбe чeрeз тe що тaм констукцiя глушникa iншa, можливо там перегородки в середині мають більші отвори (це тільки моє припущення). І ще одне, на 49сс коліно що йде до глушника в порівнянні з 72сс набагато тонше. Ось такі відміності я замітив між чесним 49сс і 72.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Ещё раз повторяю, что закономерностей нет. Тебе в область завезли такие мопеды, а к нам - другие. И однозначно говорить я бы не стал, глядя только на цифры и диаметры.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин