Белая субстанция - "вилочное" масло.
Амортизаторное
Я сам экспериментировал с веретёнкой. Не то, стучит. Залил 10W40 - намного лучше, но жестковата.
А отдавать 120 грн. за литр вилочного масла жаба душит. Пока так доезжу, а потом буду решать.
Так ктож чистую веретённку льет в амортизаторы летом?
Летом
75% - Масла АС-8, 25% - трансформаторного масла
или
Масло АС-8 (при t воздуха, выше 25 градусов)
Зимой
15% - Масла АС-8, 85% - трансформаторного масла
или
50% - Турбинного масла, 50% трансформаторного масла
или
Веретённое масло
Так же, при наличии хороших сальников, соотвественно хорошей герметичности, можно просверлить в пробках перьев отверстия диаметром... (склероз) под штуцер от велосипедного/мотоциклетного ниппеля, и подкачивать обычным насосом, получатся газово-маслянные амортизаторы
offtop, что за дупло такое в головке цилиндра?
Дупло нужно для того, чтобы во время зимней стоянки там селились жучки, паучки и прочая нечисть, отгоняющая бога коррозии от священной целиндро-поршневой группы. А если конкретно - просто дупло. Такая технология отливки заготовок, никому это не мешает.
Заметил, что "дупло" присутствует только на стоковой 50-кубовой голове, но на втором комплекте (который 72) его уже нет. Это я конечно же про себя, не знаю, как у других.