Как раз вчера решил сменить маслицо, так как перевалил уже за 10 000км.
Прогрел, установил под центральную подножку доску 50мм, чтобы мотор был немного наклонен вперед и открутил сливной болт ключе на 17 внизу мотора (ни коим образом не трогаем болт меньшего размера, стоящий под уклоном - это натяжитель цепи ГРМ)
Слил масло, покачал мопед, еще слил немного.
Залил промывочного масла по мензурке около 800 мл.
Завел, поиграл газулькой, включил 1-ю передачу, поиграл гашеткой немного и так на каждой передаче. Минут 5 поработал двигатель - сливаем по той же процедуре.
Решил наконец-таки посмотреть что у меня с сеточкой маслоочистки... Снял ножки водителя, заводную лапку. Открутил все болты, расположил их чтобы не запутаться в том же порядке, в котором они установлены по крышке, аккуратно отодвинул на себя крышку и поправил прокладку обратно на картер, дабы её не повредить. Отогнул прокладку и вынул сеточку - в ней оказалось на половину засоренная площадь какой-то непонятной наподобие войлочной массы, которую я с легкостью скатал и выкинул, а затем как следует промыл её бензином. Металлической стружки на замечено. И вообще что картер что крышка внутри чистейшие, лишь остатки масла.
Кстати не снимал ещё крышку, потому удивил тот факт, что при нажатии на шток сцепления не приложил никакого усилия - неужели сцепление так просто срабатывает
, перед снятием крышки подгибал кулису сцепления, чтобы высвободить трос из посадочного мета, не было так же просто...
Вобщем установил назад все в обратном порядке, и залил маселко.
Снял затем левую крышку звездочки и зубной щеткой и графиткой хорошо промазал её. Подтянул каждый натяжитель на пол оборота гайки.