общался с одним товарищем, который на Мустанге намотал за 2 года 15 000 км., так он две цепи порвал 420-е, потом поставил от Минска. На отрез отказывается ставить защиту цепи и звезды. Говорит, что у него стояла, и когда цепь порвалась, то сложилась гармошкой в защите, заклинила заднее колесо, и водила с пасажиром летели через руль весьма не слабо. Потом снял защиту ( побило её ), и когда цепь второй раз порвалась, то просто слетела, не заклинив колесо. Вот такие байки... Но там был не слёт, а разрыв.
Хм, неужели пластиковый корпус настолько крепкий? Или просто лошадок у дрынчика порвать не хватает?!
Вот помню, как у меня цепь порвалась на Юпитере, кожух алюминиевый на заднем колесе, так раздербанило, что восстановлению уже не подлежал... Через руль не улетели, потому как только в горку собирались тронуться вдвоем, но неприятные ощущения от резкой остановки были.
Кстати, по поводу замка цепи, реально, в советах ко всем нашим мотоциклам, про которые читал, обязательно есть совет - вырезать из тонкой жести/латуни (от пивной или консервной банки) полоску и укрепить замок, помогает - проверено