MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 09:23
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506837
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р.
answerview
Народ, у меня вот такой вопрос.
Я ездил сегодня на нашу местную СТО для мототехники, ребята там работают не первый год, народ вполне адекватный. Узнавал у них, как часто к ним приезжают на ремонт китайские мопеды, сказал мол хочу купить, ищу и т.д. Так меня стали отговаривать, мол ломаются сильно, мол вайперы вообще из ремонтов не вылезают, что 4-5 тысяч и начинают сыпаться. Я говорю, что не вайпер хочу, а альфомото, типа мустанга или лидера, они пожали плечами, говорят, что Китай со всего города у них постоянные клиенты. Однако посоветовали взять скут вента аллегро. Я обшарил весь известный набор сайтов ничего толком не нашел, кроме  этой ссылки - http://www.motosklad.ru/scooter/venta/vt-50qt-10ii-lux.html похож очень но немного не та модель. Внешне он мне вообще не нравится, унылый очень 01_smile
      Так вот, вопрос в чем - как часто вы ремонтируете мопеды, на каком пробеге и что именно, интересуют сведения уже покатавшихся мопедов и их владельцев, хочется как-то аргументировать свой выбор именно этого коня, а пока я в полной растерянности 02_sad
Про вайперы еще сказали, что у нас в Крыму, а в частности в Керчи их сразу на штраф площадку забирают, что люди идут оформлять в ГАИ, а их от туда сразу увозят.
Короче страшилок наслушался... 33_wacko
Буду очень благодарен за ответы, от этого всего зависит мой выбор. Заранее спасибо.  31_bigboss
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 23.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р.
answerview
Знакомый из китая привёз мне велокомп BoGeer YT-816 за 3 доллара. Интересно как закрепить магнит на диске?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р.
answerview
Нашел подробный отчет MopeDDriveR на 4000 пробега. Прочитал, сделал выводы. Интересно бы услышать что-то подобное но от тех кто перевалил за 15-20 тысяч.

P.s. Я на своей хонде до кражи намотал в целом около 15000, до этого на ней катался мой друг, который в свою очередь намотал еще 9, из ремонта - проточка цилиндра, замена роликов и вариатора, так же несколько раз менял амортик, так как на китайском больше 1500 - 2000 не выходишь. 02_sad
Как обстоят дела тут я не знаю... 02_sad
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 22.07.2010 р., Argentum
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
На 9650 км. пробега из замен :  звёзды, цепь, лампочка фары ( родная  рабочая, но слабенькая ),   котушка зажигания ( пробило ),  рычаг ( ручка ) сцепления ( сломал при падении ),  гофры на передней вилке. Всё остальное работает как положено, просто  первых 1000-1500 км. приходиться  привыкать к  слабым местам, изучать  места ослаблания  преплений и вермя от времени подтягивать. А так, по субьективным ощущениям,  сейчас  идёт лучше, чем  при покупке и даже после обкатки..... 07_dirol
Змінено: 22.07.2010 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Отлично, спасибо за ответ. 01_smile 10к это уже неплохой показатель.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Сосед-пенсионер на альфе 28 тыщ накатал. Правда кажись он больше 30км/ч не разгонял.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Я уже  писал раньше - снимал ЦПГ - всё красивенько, кольца без острых натягов, поршень гуляет в цилиндре плотно, без люфта,  в КШМ   поперечных зазоров на ощюпь не определил, коленвал продольно чуток ходит, но это нормально, распредвал  многовато гуляет, но говорят  это не критично. В целом впечатление по двигателю - качественно  собрано, вот только крепление на раме на 2 точках не продуманно, вибрация  большая мешает, но если третью точку опоры добавить - то всё будет норм.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р.
answerview
Я тоже склонен думать, что проблемы все же у большинства в том, что не проявляют должное внимание и любовь технике. Убить можно и японца за 5000, а у меня карпаты три года бегали как милые. Наша техника как известно очень чутка к человеческому вниманию... а китайцы наши братья на век  62_sarcastic
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Так вот, вопрос в чем - как часто вы ремонтируете мопеды, на каком пробеге и что именно, интересуют сведения уже покатавшихся мопедов и их владельцев, хочется как-то аргументировать свой выбор именно этого коня, а пока я в полной растерянности 02_sad

  Ветка тебе в помощь, читаешь и выявляешь поломки и слабые места. Но сразу скажу, что движка тут ходит отлично! Есть конечно случаи, но они действительно редкие... По ходовой подправить уже выявленные слабые места и все.

Нашел подробный отчет MopeDDriveR на 4000 пробега. Прочитал, сделал выводы. Интересно бы услышать что-то подобное но от тех кто перевалил за 15-20 тысяч.

  По ходовой после 4000км  были ещё доработочки, улучшения и т.п. а вот движочек - "ляля". Только подстройка клапанов и регулировка карбюратора пару раз. Уже подбираюсь к 10 000км - осталось несколько десятков километров...
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Спасибо за ответ. Ветку почти дочитал уже, но тут нет собранности информации. А мне было интересно что-то типа твоего отчета на 4к. Статистика так сказать, что бы было что привести в ответ на вечные слова Китай фигня. Честно скажу, денежка для меня не маленькая, если куплю неудачно, буду очень жалеть 01_smile поэтому и хожу вокруг долго, да и ездил только на японцах.
Если тебя не затруднит, сделай кратенький разброс ремонтов своей лошадки за эти 10 тысяч, которые ты проехал.
Спасибо.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Если тебя не затруднит, сделай кратенький разброс ремонтов своей лошадки за эти 10 тысяч, которые ты проехал.
Спасибо.

Дубль 2 01_smile
Для тех кто подумывает приобрести Yamasaki YM50-8...
Такой себе отчет за пройденные 10 000км. Что можно сказать о мопеде за это время:
Положительное:
Полноценный комфортный двухместник.
1) Хорошая передняя вилка, очень хорошо и мягко проглатывает неровности наших "Европейских" дорог. За весь пробег поломок не было.
2) Только хорошего мнения о задних амортизаторах на которых есть возможность регулирования их жесткости. Жесткость так и стоит в стоковом положении (самая мягкая). Вдвоем, а то и втроем (я 92 кг + жена 74 кг + иногда дочь 18 кг) ездим, никогда не пробиваются на полную. Случаев трения покрышки о колесо замечено также не было.
3) Удобные и уверенные подножки для второго пассажира и крепкий багажник.
4)За Двигатель Yamasakam отдельное спасибо - за 10 000 показал себя с наилучшей стороны и продолжает далее радовать. Ни одного вмешательства. Не беру в счет плановое ТО: подстройку клапанов и карбюратора.
5) Вместительный бак на 13,2 л. позволяет проехать на одной заправке примерно 630км при среднем расходе 2,1л/100 км, без дозаправки. (берем в учет то, что расход также зависит от верной настройки карбюратора);
  Резервного количества бензина, которое включается положением краника, хватает на 60 км пробега - думаю до ближайшей заправки добраться не составит труда.
6) Хорошие большие дисковые 18" колеса, легко проходят различные препятствия на дорогах. Резина на переднем колесе за 10 000 пробега практически без следов износа. Задняя покрышка изношена примерно на 50% что считаю хорошим результатом.
7) Передний дисковый тормоз останавливает мопед четко, особенно в паре с задним тормозом. Колодки и диск стоковые, а вот задние уже надо бы и сменить...
8) Отличный клиренс позволяет проходить серьезные препятствия даже при посадке вдвоем.
9) Демпферные резинки задней звездочки на удивление очень качественные, износа НОЛЬ.
10) Аккумулятор. В начале каждого сезона проверяю уровень, зимой раз в месяц подзаряжаю. За все время работы показал себя с хорошей стороны и до сих пор отменно служит. К сведению: стоянка с включенной сигнализацией в режиме ожидания садит его напрочь за 2 недели, но уже через 5-10 км пробега он свободно заводит мотор со стартера!
  Вероятно АКБ так долго ходит, потому что работает в паре с качественным РР (Реле зарядки).
11) Расход топлива колеблется от 2 до 2,4л в зависимости от динамики вождения и режима город/трасса. Уже на протяжении последних 5000 км использую для двигателя топливо А80 (А76) - степень сжатия позволяет мотору отлично работать на этой марке топлива.
  Также использую не дорогое масло Лукойл 10W40 (автомобильное, фасовка по 4-5л в канистре) - за 5000 пробега все Ок.
12) До сих пор использую стоковую свечу. Запасная куплена и лежит в кофре.



Отрицательное
(и доработки):
1)Слабый каркас для крепления обтекателя;
Усилен каркас верхнего крепления, нижнее заменено на более толстый металл
2)Слабенький головной свет.
Установлена взамен штатной лампы накаливания 35/35W галогеновая 35/35W.
Также для более ближнего освещения дороги установлена дополнительная галогеновая фара под обтекателем, которая включается напрямую от АКБ через тумблер.

3) Присутствуют вибрации двигателя на 6000-7000 об/мин, после 7000 вибрации стихают.
Читал много вариантов борьбы с вибрацией: и подтяжка крепления двигателя, и доработка рамы с последующим креплением двигателя за нижние отверстия для подножек, и даже установка качественных сайлентблоков в задний маятник - пока четкого рецепта нет  06_question К примеру на Yamasaki ZY50-2A вибраций совершенно не обнаружено, так что видимо дело больше в раме и варианте крепления двигателя.
4) Заднее крыло не перекрывает двигатель в месте крепления заднего маятника и вся грязь с заднего колеса летит прямо на него;
Вырезал из резины полосу необходимой ширины, прикрутил шурупами к заднему крылу, теперь двигатель чистый.
5) Возможен вариант порчи родной сигналки от замыкания во время езды в дождь.
Переносим её с нижнего положения у аккумулятора, под сидение, ближе к заднему багажнику и все Ок.
6) Отсутствие бордачка для ключей и мелочей.
Хотя у мопеда и полно места под боковыми крышками в месте установки АКБ, делать там бардачек не совсем целесообразно в виду неудобства съема боковых пластиковых крышек. Выход в установке Кофра.
  + спинка для второго пассажира - комфортнее и безопаснее себя чувствует, и придает так сказать эстетический вид "завершённости"....

7) Через пару тысячь километров пробега может сломаться наружная пружина возврата лапки сцепления на двигателе
Выкинул её и поставил между лапкой и посадочным местом троса сцепления на двигателе обычную пружину, предварительно подобрав её по размеру - все работает на Ура! Кстати заметил что на новые модели мопедов китайцы уже стали сами устанавливать в стоке эту пружину
8) В стоке устанавливают звезды 420й маркировки 14Т/38Т и 420-ю цепь. Цепь быстро подается растяжению и приходит в негодность... Каждую 1000км приходилось подтягивать до положенного провисания.
  Родной комплект за 4500км не пришел в негодность, был снят по причине замены.
  Покупается комплект звезд 428 14Т/42Т с соответствующей 428 цепью (берите Явовскую) русского, латвийского или чешского производства это уже на ваш выбор.
  С 42-й задней звездой мопед оживает на 4-й передаче и замечательно работает во всем диапазоне оборотов на всех передачах. Цепь более прочная выдерживает большие нагрузки - соответственно меньше тянется.

9)Слабая защита для цепи в виде металлического щитка. Скорее служит защитой для непопадания подолов одежды в цепь, чем для её защиты.
Покупается защита цепи и звезд:
Задних кожух звезды от Минского;
Гофры для цепи от Jawa.
C небольшими доработками это все устанавливается и цепь служит гораздо дольше. За 5000км одна подтяжка произведена. Гайка натяжителя затянута всего на один оборот. Цепь всегда в смазке.

10)Родная приборка показывает не точные данные. Спидометр работает более-менее до 60км/час, после которых ведет себя не адекватно происходящему. Тахометр также после 5000об/мин может показывать обороты не соответствующие действительности - занижать. Чему можно доверять - так это лишь одометру.
  Лампочки подсветки индикации коробки передач со временем закапчиваются и тускнеют

  Установлен велокомпьютер Stels Mach 3, с помощью которого определяю четкую скорость, и ещё многие дополнительные параметры передвижения представленные его функциями. Для альтернативы тахометру собираюсь использовать бортовой компьютер МК-05, но пока до него руки не дошли...
  Лампочки подсветки были заменены, и установлены более мощные для лучшего восприятия показаний на солнечном свету.

11)Низкое качество резины гофр на передней вилке, до 10 000 дошли лишь пару её колец.
Замена на качественные.
12)Поломка корпуса воздухофильтра. Скорее отнесу это к единичному случаю чем к поголовному, так как подобной проблемы больше ни у кого на ветке на наблюдал.
  Место соединения корпуса фильтра и патрубка склеил и армировал жестяным листом на саморезах с применением герметика. Весь воздухан загрунтовал, и потом покрасил в цвет с двигателем, хромом.

  Все что смог бегло вспомнить и подкорректировать свой первый отзыв... В целом очень доволен аппаратом и имея любовь к технике и желание её улучшать и совершенствовать получаем очень хороший ответный результат.  01_smile  18_good
Если что вдруг запамятовал, то в последствии допишу...
Змінено: 23.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Огромное тебе спасибо. Пост внушает не только доверие к твоим словам но и уважение.
Думаю можно смело добавлять к шапке и постепенно редактировать, ну или как минимум дать ссылку на этот пост.
Еще раз большое спасибо, обязательно воспользуюсь твоими советами.  99_yes
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
У меня похожая машина, Газель YM50-3A, пробег на сегодня 9400, двигатель не вскрывался.

Положительные моменты:
Почти всё, что описал Богдан, плюс:
1. Мощная фара. С нею нет никакого желания что-то переделывать.
2. Вибрация очень слабая. Но это наверно просто характер двигателя.

Отрицательные (для тебя это важнее).
1. Цепь - да, лажа. Ещё и передаточное число выбрано неверно. Лечится заменой на Минскую вместе со звёздами.
2. Слабовата коррозионная стойкость, "хром" ржавеет. Лечится зачисткой и покрытием лаком.
3. Родные амортизаторы - фуфло, заменил на гидравлику.

Все остальные мои доработки (перевод фары на постоянный ток, установка масляного радиатора, датчики напряжения и температуры) - чисто отсебятина, от того, что "чесались" руки что-то сделать.

В воскресенье еду в соседний город, в 140 км от моего. Еду, и не боюсь, что подведёт.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Можешь уже начинать давать мотору обороты под 8000 и возить второго пассажира, только долго ли он у тебя продержится?

Нет уж, насиловать двигатель ни во время, ни после обкатки не собираюсь. Да, пассажиров уже возил, правда просто покатать девчонок, немножко (они легкие, да и я сам худенький)

  А почему насиловать?  01_smile  06_question
...для этого моторчика после обкатки 7000-8000 об/мин это не насилие, а хороший рабочий режим особенно по трассе.

Так боюсь я больших скоростей, после того, как на Юпитере в аварию попал, много лет назад.


  ИМХО - 1000 км, как минимум для обкатки ЦПГ. С первой заменой масла в 300 км, а затем в 1000 км. И то будешь замечать как с каждой последующей набранной тысячей пробега он будет все лучше и лучше работать (если конечно правильно его обкатать в первую тыщенку)

Сразу отвечу на этот и следующий пост....

...и ещё много по тексту...

Уффф, как много букаф написал 39_heat

  Написано все интересно, много, материалоёмко - но не читабельно, и не понятно для многих, как у нас говорят "пересiчних українцiв". И надо ли так сильно каждому владельцу подобной техники вникать во все это?

Вообще-то настоящие технические тонкости, знать не помешало бы всем, особенно учитывая, что "наши" книжки к технике, не редактировались толком, аж с 50-мохнатых годов 02_sad А современная литература на эту тему... не поверишь, но не совсем современная.

Не легче просто соблюдать все то, что написал  Hard17 Вчера в 16:24, Hard17 для Ezheg (#3210)?

Каждому своё  06_question, как ты и сказал.

Кстати, в наших карбюраторах стоял ограничитель (думаю многие знают), но в некоторых (я лично видел в парочке новых) карбюраторах этот ограничительный штырь был поделен на несколько сегментов (на 3), отламывались частями после 500, 1000 и 2000 километров пробега.

  Не встречал подобного...  06_question
Что за "штырь с сегментами"? Фото в студию.... Где стоит, как фунциклирует???

Да, что ты... В советских и даже импортных, на Ижах, Яве, мотороллерах... в карбюраторе стоит "ограничитель" - штырь вертикально идущий из крышки карбюратора, не дает заслонке отрываться больше чем на половину, а может 2/3... не помню точно, а искать в книжке неохота. Фотку, чтоб дать, нужно иметь такой новый карбюратор... хотя можно показать фотку от крышки, где видно будет "выломанный" штырь... если не забуду, в гараже сфоткаю!
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Про цепь и слышал и читал, думаю не проблематично поменять будет. С электрикой тоже разберемся 01_smile вот то что амортики плохие, это ни есть гуд...
А про 140 км я на хонде и не думал даже, 40-50 уже тяжело переносить, все ломить начитает, может на больших колесах полегче, кто знает.
Спасибо за твой пост  18_good
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
У меня похожая машина, Газель YM50-3A, пробег на сегодня 9400, двигатель не вскрывался.
...
Отрицательные (для тебя это важнее).
...
3. Родные амортизаторы - фуфло, заменил на гидравлику.
...

Эм... родные и есть гидравлические 05_shok

Дополню и я своими соображениями, некоторые говорят, что у них бескамерные колеса, но у меня оказались обычные камеры (одной уже успел оторвать "сосок"), поэтому заднее колесо мне переделали на бескамерку, плюс есть запасная камера теперь 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
01_smile  Я же сказал, что у меня "похожая машинка", но не такая, не Мустанг. Комплектация там отличается. Родные амортизаторы - пустышка.
Безкамерку на 18 дюймовых колёсах никогда не встречал, хотя бы потому, что у нас нет "хампа" на диске, который позволяет поставить безкамерку.
Змінено: 24.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ой, извини, я думал ты просто ачипятался 04_blush

Ну вот, теперь у меня бескамерка, единственный нюанс - пришлось разсверлить отверстие под штуцер, чтоб вошел большой сосок для бескамерных колес, но это не страшно, так как отремонтированная камера все равно будет иметь точно такой же сосок, по диаметру.

Хамп... это ты имеешь в виду бортик на диске? Да ерунда, у нас не автомобильные диски, которые не все подходят для бескамерки. Вон, помнится, сколько-то там лет назад, парень проткнул одновременно оба колеса, проехав на своёй "Планете" по бревну, из которого торчал гвоздь 03_biggrin Единственное что смогли сделать в соседнем гараже, это убрать камеры, промазать диск, поставить "соски" и сделать бескамерку... о, как он тогда понтовался - "Зацените, у меня бескамерная резина, я крутой байкер..." 03_biggrin

Кстати, вот еще то что не нравится, все слышали про "китайский металл" какой он мягкий и все-такое, так вот, с резьбовыми соединениями в не самых ответственных местах, именно так и происходит, например затягиваю крышку-люк, для доступа к гайке на валу генератора, которой придерживают вал от прокручивания при разборке двигателя - свернул резьбу. Стал подкручивать где-то болты - свернул, стал подтягивать ручки переключателей на руле - свернул... Хотя в самом двигателе, все пока хорошо, видимо в ответственных соединениях все-таки используется получше металл.
Змінено: 25.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Может ты слишком много усилий применяешь, ну не возможно же везде посрывать резьбу. Или метал вообще не каленый. А про безкамерки я тоже первый раз слышу. 48_download
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
а вдруг, не дай бог конечно, упал и вся нагрузка через мощные дуги на движок перешла,

Пока что таких случаев не встечал, но лучше уж движок угробить чем себя.

А как твой брызговик на переднем колесе реально помогает в нелетную погоду?

Ноги он не защищает, но двигатель теперь чистенький.

Молодци, парни, поработали не слабо ! А как ведёт себя  самодельный РР ? АКБ уже нормально работает ?

РР ведет себя отлично. Свет и раньше был хороший, а теперь вообще бомба. Прада при длительной езде со светом АКБ немного садится. Это и понятно ведь АКБ 4А/ч, а лампа 55/60 Вт. Но при 6000-6500 уже идет зарядка.

Не, без сигналки оставлять моцык ни в коем случае нельзя. Очень обидно когда выходишь из дома, а его нет. 06_question никому не пожелаю...


Не думаю что сигналка большая проблема для вора. Я свою когда оставляю в гараже на несколько дней, то отключаю тумблером что бы не садила акум.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин