Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня настроил карб по инструкции, мопедка заработала как часы))
Спасибо всем за советы.
Змінено: 16.07.2010 р., Wicker
Удобно ли на ходу считывать показания с велокома?
без проблем
Проверь все же коммутатор. Попроси в магазине каком-нибудь проверить, если что вернешь и все дела.
И я того же мнения, в порядке убывания зажигание проверял бы:
свеча, комутатор, катушка, провод.
Не факт что англичане правильно перевели с японского или китайского. Поскольку сам с такой проблемкой не сталкивался при очередной смене иасла посмотрю чему соответствует верхний уровень в окошке на щупике.
мы везде доедем
Змінено: 16.07.2010 р., Wicker
Раскажу и я о переделках мопеда в последнее время.
Первое и самое главное это установка нового РР и перевод света на постоянку. Теперь на холостых не тухнет. Правда из тахометром пришлось помучиться. Подробный отчет читайте здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-686565/#686565
Установил обтекатель от 125 кубовых китайцев. На фару стал почти нормально. На всякий случай уплотнил резинкой как на дверях холодильников. Теперь даже в солнце приборку видно нормально, а в дождь в ней не собирается вода. В самой приборке все лампочки (10 штук) поменял на светодиодные. При ярком свете видно хорошо, а ночью то вообще бомба + уменьшилось энергопотребление. Раньше индикатор четвертой передачи не светился очень слабо, думал что там закоптилось стекло, разобрал и увидел что лампочка вся черная. Видимо сказалось китайское качество. Правда стоковые лампочки светили желтым цветом, а светодиоды белым. Теперь при освещении через стекло приборки зеленые индикаторы (нейтралка, повороты) светятся салатовым, оранжевые (индикаторы передач) - желтым, а синий (дальний свет) - голубым. При установке обтекателя оставил только одну галогенку под фарой (раньше стояло 2), установил ее по центру и развернул козырьком вверх как положено. Следующим этапом была установка дуг. Дуги брал не альфовские, а что то похожее на сабуровские, но немножко другие и уж точно тяжелее за альфовские. Просверлил раму, вставил туда П-образные ушки, к дугам привинтил Г-образный переходник и совместил его с ушками. Управление сразу же поменялось в лучшую сторону. Не так чувствуются неровности дороги. Там где раньше по кочкам ехал на второй передаче, теперь еду на четвертой. Сам не ожидыл такого ефекта. Раньше после 5000 оборотов ощущалась небольшая вибрация, теперь ее нет СОВСЕМ + появился интересный звук который создают дуги разсекающие воздух в езде. Попало мне на халяву несколько кусочков светоотражающей ленты. Наклеил белие квадратики на переднее крыло, а красные на кофр. Когда светишь на них автомобильными фарами, они отражают свет как дорожные занки, очень даже неплохо виглядит, да и лишняя безопасность не помешает. Достался от машины старый светодиодный индикатор напряжение. Несмотря на его убитый вид все же решил его поставить, да и при установке нового РР он мне очень помог. Теперь о неприятном. При езде у меня отвалился один из задних поворотов. Не знаю как это случилось, не болтался, но все же отлетел. Не успел я остановиться как он повис на проводах, попал в колесо и разлетелся в дребезги. Так вот при замене поворота я увидел что там стоят лампочки по 21 Вт. Теперь понятно почему аварийка за несколько секунд садила мой старый полуживой акум. Это же вместе с повторителями поворотов около 90 Вт получается. Довел до ума подсветку движка, переподключил ее от подсветки приборки, раньше была запитана от габарита. Ну вот вроде бы и все. Жду Ваших отзывов и критики а также заранее извиняюсь за качество фоток.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Почему управление поменялось не совсем понятно, наверно в смысле жесткости добавилось. В целом то дуги нормально, симпатишно, вот только то что они теперь с двигуном завязаны....а вдруг, не дай бог конечно, упал и вся нагрузка через мощные дуги на движок перешла,
Вообще то мне то же хотелось дужки для того что бы защиту какую то притулить от брызк от переднего колеса в дождь, но такие...чисто символические, чтоб при падении сминались первыми.
А как твой брызговик на переднем колесе реально помогает в нелетную погоду?
мы везде доедем
наконец, как и обещал, выкладываю фото моей "Ящерки"
Змінено: 17.07.2010 р., Ezheg
Молодци, парни, поработали не слабо ! А как ведёт себя самодельный РР ? АКБ уже нормально работает ?
Не знаю,у меня уже три штуки так сгорели,больше я сигнализацию не ставлю.
Не, без сигналки оставлять моцык ни в коем случае нельзя. Очень обидно когда выходишь из дома, а его нет.
никому не пожелаю...
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Вот такой вопрос интересует: в комплект к мопеду дали 72сс поршневую, так вот, выдержит ли ресурс коленвала и КПП установленную в стоке 50ку, а потом и 70ку без капремонта (в смысле не колоть мотор)? Вы ж уже несколько лет 139й юзаете!!!
мы везде доедем
Вот такой вопрос интересует: в комплект к мопеду дали 72сс поршневую, так вот, выдержит ли ресурс коленвала и КПП установленную в стоке 50ку, а потом и 70ку без капремонта (в смысле не колоть мотор)? Вы ж уже несколько лет 139й юзаете!!!
Читай форум етот вопрос уже много раз задавался!тебе в ету тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ !!!!И такой вопрос зачем двигатель колоть???
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
Лишних 23 грамма фабричный коленвал и кпп наверняка выдержат. Можешь не сомневаться
.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Змінено: 17.07.2010 р., Alternative
Короче сегодня с батей укрепили приборку и дребезжащий щиток на мустанге. Отделались совершенно малой кровью. Видел тут кто-то варил каркас, или ещё что-то. Но у нас намного проще. Фото выложу днём.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Предлагают поршневую 72сс на 139qmb. Пойдёт ли она на 139fma?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Поршень один крендель ставил. Подходит. Цилиндр - нет.
Началось всё с того, что у меня отломалось сначало 1 крепление щитка, а потом другое.
Долго не думая, беру плоскогубцы и загибаю винтом кронштейн, к которому крепиться щиток. Получается типа такого
Потом надо было сделать дырки в щитке сбоку. Я долго не думая, беру сверло и на глаз сверлю. И получилось идеально. В конце вырезаю резинки и кладу по обеим сторонам "дырки" для аммортизации. В итоге получается типа такого
Теперь нет даже намёка на вибрацию.
Далее меня немного напрягала дрожащая что-ли приборка. Когда снял щиток - увидел - она висит на 2-х точках. А надо на 3-х. К раме, на которой держиться щиток(Рама напоминает букву "Y"), в центре был приварен боль шестёрка. А крепление снизу видно на фото. На шайбах были сделаны прорези, что бы на соскользнули с прута.
Ещё из мелких доработок - поставил крякалку, как у гайцов. Мощу сказать не могу, но если на холостых включить - то тухнет лампочка нейтралки, т.е. берёт тока как стартер. И ещё про масло. Менял я масло 3 раза. Постоянно лил манол 10в40. На этикетке было написано "разлито в Беларуси". А недавно товарищь привёз из германии точно- такой же манол. Даже этикетка совпадает. НО!!! Раньше макс набирал с горки 7500обмин, а с этим маслом пости 9000. И вибрировать меньше стал порядком.
В следующий раз старайся оформлять пост в таком виде, а то так как оформил ты получается уж сильно ГРОМОЗДКО...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Змінено: 19.07.2010 р., MopeDDriveR
Так а толку те советовать, если тебе неисчего выбирать?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8