MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 06:39
30
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506813
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Виноват, совсем забыл, что книжка к мопеду идет, на книжке указан сайт, типа дилера или как его обозвать...
http://www.rusbike.ru

Кстати, по поводу клапанов, знаю, что есть улучшенные клапана, стоящие дороже обычных, цена выше из-за кованых торцов, метал становится плотнее и наклеп появлятся не будет.
Брал у них Альфу,а вообще они занимаются продажей мопедов, скутеров,.великов и всякой всячиной.http://www.russbike.ru/catalog/cityjet/scooter/
Змінено: 13.07.2010 р., lamyrg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
кто нибудь знает как настроить клапана не откручивая большую круглую крышку на поршневой ?
Там где звездочка передает на генератор.
Вся круглая и скользкая как медаль фиг открутишь  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Вот еще вопросом задался - стоит ли покупать защиту от дураков, то бишь столкновений 27_dash , что именно покупать, полный комплект или какие-то отдельные части?

Если что, вот например самый крупный и вообще нормальный магазин по этому делу, у нас в городе - http://trial-sport.ru/ (не сочтите за рекламу, ибо он все равно только у нас 01_smile )
Змінено: 13.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
По идее ничего сложного в альтернативном способе настройки клапанов нет.
Короче, откручиваем верхнюю и нижнюю клапанные крыжечки (ключ на 17) и 4е колпачковые гаечки (ключ на 10) тоцевой крышки и снимаем ее, можно еще выкрутить свечу дабы компреесия не мешалась.
Теперь распредвал целиком перед нами. Проворачиваем киком коленвал (рукой конечно) и смотрим на распердвал и ловим тот момент когда сам кулачек уйдет внутрь (вглубь) двигателя. Нам просто важно что бы коромысло "лежало" на ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части кулачка. Цилиндрическая часть кулачка это практически 180 гр оборота распредвала. Я думаю что тут трудно промахнуться визуально.
Далее берем коромысло прямо рукой (пальцами в смысле) и прощупываем поперечный люфт. Если раньше был слышет звон клапанов люфт должен прощупываться (0.1 или более), если люфт в норме (0.05-0.03) на ощуп он практически не ощутим. Итак, эта операция (прощупать) нужна что бы убедиться что коромысло лежит на чилиндрической части вала и нам нужно регулировать именно этот кулачек.
Теперь откручиваем контргайку (на 9) упорного винтика с квадратом на 4.5. У меня нет ключика на 4.5 поэтому берем носик шариковой ручки и шилом или гвозьдем разшарошиваем там отверстие до 4мм как минимум, что бы он наделся на квадратик на 4.5 с натагом. Вот теперь мы четко можем, через надетый на кадрат 4.5 носик ручки чувствовать момент прикасания коромысла к распредвалу. Итак касание распредвала упорным винтом и фиксация контргайкой, там гр 20 не более.
Все закручиваем, а крышку крест накрест. Заметьте что даже про щуп не вспоминал )))
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
кто нибудь знает как настроить клапана не откручивая большую круглую крышку на поршневой ?
Там где звездочка передает на генератор.
Вся круглая и скользкая как медаль фиг открутишь  02_sad


Я делаю так.С учетом того,что метки на генераторе и звездочке головки совпадают(при сборке или проверке достаточно убедиться в этом и всё).Выкручиваю 4 крышечки-2 клапанов и 2 на генераторе.Прокручиваю торцевым ключем гайку генератора до совпадения метки с буквой "т".Проверяю свободный ход коромысел обоих клапанов.Оба свободны?Самое оно.Можно приступать к проверке зазоров.Если не свободны,делаем оборот ключем на 360 градусов-ориентируемся на следующую метку "т".Ничего сложного.Я дольше набирал этот текст,чем проделывается эта процедура.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
НИКОГДА так не делай и не учи других - глупостям! Почитай пост ниже, человек правильно описал... 10_ireful2
Ded.
Змінено: 14.07.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
кто нибудь знает как настроить клапана не откручивая большую круглую крышку на поршневой ?
Там где звездочка передает на генератор.
Вся круглая и скользкая как медаль фиг открутишь  02_sad


а не надо её крутить, она не крутится, а держится на длинном двенадцатисантиметровом болте, проходящем через распредвал, закрученном с обратной стороны. 03_biggrin
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Итак, измученный морально и физически, но с победой я явился домой.
УРА!!! Мне удалось зарегистрировать свою Газельку. Цена вопроса - 202 грн. на всё.
Сюрпризы начались с того, что моей модели в базе не было. Пришлось тратить время, чтобы сбегать, забить в базу данные, иначе заявление не составляют.

  Ну во-первых поздравляю с успешной регистрацией. У вас регистрация реально по деньгам вменяемая... 20_drinks  18_good  Хотя можно понять почему, т.к. вы уже были на местного значения учете...

Кстати, Газель в терминологии Ямасаки - Альфа...  03_biggrin Это же имя выбито у меня на шильдике под рулём. Делать нечего, регил как ALPHA YM50-3A.

  Тут ты немножечко не прав, это не имя, а Торговая марка, которая представляет Ямасак на территории Украины.
  Так видимо забито и в базе нашей таможни, которая пропускала все.
Заводу на бирке набить то что скажут не трудно, вот они и набивают для ТМ Alphamoto надпись ALPHA, а для ТМ Zonder - ZONDER.
  Я уже об этом как-то писал на ветке, сегодня еле нашел этот пост...  01_smile  Поиск хромает на обе ноги...
Фотографию шильдиков мой телефон четкими не сделает - нет макросъемки, потому пришлось просто визуально отобразить шильдики своего ТМ Альфамото Мустанга (Yamasaki YM50-8) и батиного TM  Zonder Hanter (Yamasaki ZY50-2A)
  фото ниже...
Змінено: 14.07.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Блин такой глупый вопрос...))) Цепь от минска подойдет?
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Эх... Зачем я выкладывал процесс замены цепи стоковой на цепь от Минска в картинках, да и куча других ребят это делали...
Не всегда. Зависит от того, какие у тебя звёзды. Если 420 - не подойдёт, если 428 - подойдёт.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Wicker поздравляю с успешной регистрацией! 01_smile Обрадовался, что не надо экспертизы делать, что сразу в базе числится кубатура, меньше проблем потом будет.
А я пока в поисках. Сегодня товарищ повезет на своем моцыке в соседний город 01_smile говорят там они еще остались в продаже. Вот интересно, это только в Крыму такая ситуёвина...  23_ireful3
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Я так думаю, что база у гайцов общая. То есть те, которые будут регистрировать такую модель, как у меня (YM50-3A), проблем иметь не должны. По образцу моей эта модель занесена в базу, так что Газелисты дерзайте...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
У меня уже шило в одном месте, как говорит моя бабушка 01_smile
Кто знает, подскажите диапазон цен на этих лошадок. Так как то что нашел за 2008 - от 3800 до 4300, а то что посвежее, нереально дорого, 7000 увидел - похолодело аж. 01_smile
Буду признателен.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Вчера устанавливая обратно снятую ранее ЦПГ на 47 мм., решил таки  починить  головку цилиндра. Весной у меня лопнула одна из  шпилек  крепления  глушителя к головке. Половина шпильки осталась в теле головки, причём  разрыв оказался на несколько витков резьбы внутри головки. Поначалу думал  токарям занести, а потом плюнул и сам занялся. Накернил  обломок шпильки, и 5мм. сверлом аккуратно высверлил..... обычным шуруповёртом.  При этом  сверло по шпильке шло  без особого сопротивления - металл оказывается весьма  не твёрдый. Высверлил всю сталь, и захватил слегка сплав головки.... а там пустота в корпусе... при чём не канал, а именно  "булька", потому как глухая она и воздух не пускает. Потом прогнал резьбу метчиком, а вместо  шпильки ( не оказалось подходящей в гараже ),  прихватил  кронштейн выхлопной  обычным болтиком через гравер.  Всё заняло не более 30 мин. Не скажу, что капец как надёжно, но всё же лучше, чем было до того.
   Вот такая наша техника : можна легко ремонтировать  в домашних условиях..... а  китайское литьё всё таки не без греха,  в совковских ( а тем более фирменных иномарочных )    деталях таких пустот  в  литых сплавах  не замечал.....
   А на левой нижней шпильке цилиндра оказался песок.... я как увидел, так похолодело где то в нижних полушариях головного мозга...... как то не приятно понимать, что песок ( абразив ) находится внутри корпуса цилиндра.....
   На стенках поршня есть неглубокие продольные полоски, хотя  зеркало цилиндра чистое, а поршень сидит плотно и красиво...... пробег 9450 км.
   Убрал нагар,  движок стал работать ровнее, я бы сказал спокойнее и увереннее....
   Прокладок не менял, уже проехал 50 км. - протекания масла не видно.....
Змінено: 14.07.2010 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Эх... Зачем я выкладывал процесс замены цепи стоковой на цепь от Минска в картинках, да и куча других ребят это делали...
Не всегда. Зависит от того, какие у тебя звёзды. Если 420 - не подойдёт, если 428 - подойдёт.

Сори попытаюсь поиском пошукать... Но за ссылку бу оч благодарен 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
При регуллировке тепловых зазоров клапанов крышку ГРМ  ( 4-гаечная ) я вообще не открываю. Только  крышки клапанов. Потом снимаю крышку окна генератора и верхнюю пробку генераторного отсека. Трубным ключём проворачивая  коленвал ( через окно генетарорного отсека ) против часовой стрелки наблюдаю за впускным клапаном, после того как клапан закроется, смотрю через пробку генераторного,  когда  совпадёт метка Т на маховике  с меткой на корпусе. В таком положении уже играюсь с щупом, поджимкой и контргайкой   на самих клапанах...  Делаю всё на холодном движке, так уж приучен. Почемо кто-то на горячем делает - не понимаю..... зазор он потому и тепловой, что при нагреве деталей он должен стать минимальным, обеспечив плотное, но не пережатое взаимодействие деталей между собой...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Ну вот пробег 550 решил показать свои косяки))) Ручку сломал при падении, панель треснула тоже))) Поворотник сколол так то))) Плюс сорвал боль на тормозах как выкручивать не знаю...((( И еще долго улыбался рядом альфа у соседа у него на двигателе 72 см стоит жесть... А мне дали 72 в подарок там цифры сбиты уже)))) Осенью бу ставить либо 72 либо сразу 110 осталось тока найти))) Поеду к представителям может у них есть на 110... Отпишусь как что...
Змінено: 14.07.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
НИКОГДА так не делай и не учи других - глупостям! Почитай пост ниже, человек правильно описал... 10_ireful2

Никто не спорит что так нельзя, но человек попросил, я рассказал про альтернативный ))), вдруг в дороге пригодится!
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Сори попытаюсь поиском пошукать... Но за ссылку бу оч благодарен 17_wink


Да пожалуйста. Вбил в поиск "цепь Минск" и наслаждаемся. Вот несколько ссылок.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-390876/#390876
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-457446/#457446
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-524387/#524387
И дальше, дальше...

У меня уже шило в одном месте, как говорит моя бабушка 01_smile
Кто знает, подскажите диапазон цен на этих лошадок. Так как то что нашел за 2008 - от 3800 до 4300, а то что посвежее, нереально дорого, 7000 увидел - похолодело аж. 01_smile
Буду признателен.


Заходил только что в мотомагазин. Непривычная пустота. Мопедов с двигателем класса 139FMB нет ВООБЩЕ. Только кубатура и пара мелких китайских скутеров 50 сс.
При разговоре с продавцом, выяснилось, что пока пережидают. Что у нас ГАИ ещё лояльное, а в в других областях вообще кошмар. И прозрачно намекнул, что с сентября для нас шара закончится с регистрацией...  02_sad  Ну, ему говорить - не мешки таскать, но пустота в зале налицо...
Змінено: 14.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Вот вот, я об этом и говорил 02_sad ах жаль то как, могу ведь и не успеть прикупить себе конячку 02_sad Спасибо, что проверил обстановку, значит не только у нас такая беда.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин