MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 04:49
29
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506800
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
428-41Т идут по креплению, как на Газельках и Зубрах,Хантерах... Тебе надо искать 428-42Т...
Я уже подкидывал простой вариант, переточить по родному креплению звезду от Минского  17_wink , она 428-я и бывает на 42 и 43 зуба, токарю за бутылку на 15 минут работы.
  Подобным путем много ребят установили задние звезды на этой ветке.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я всех приветствую!
Ребята, подскажите что делать.
У меня угнали мою ласточку, вот уже третий месяц пешеход... Скоро появится некая сумма денег (4-5 тыс. грн.), на покупку нового коня. Меня заинтересовали мопеды "Yamakasi" а особенно "Gans" - помогите сделать выбор, основное требование это надежность и нормальная скорость. Слышал что "Гансы" идут до 90 кмч. Правда ли это и что делать с ГАИ, действительно ли они 50сс...
В общем буду очень благодарен за совет. Заранее спасибо.  57_sunbespectacled

P.s. Так же возможно кто-то подскажет место где можно приобрести в Крыму. 01_smile
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 12.07.2010 р., Argentum
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Привет. Сочувствую твоему несчастью... 02_sad

В общем, обычные Ямасаки 90 км/ч не развивают. 80 плюс-минус 5 км у них потолок. Это я о ровной дороге в штиль. С горы меня не интересует. 107 сс - редкость, гайцов не хотим дразнить, цилиндр ведь как на витрине...
Прошлые выпуски были в основном 72 сс, сейчас, в основном 50 сс. Но переставить поршневую не проблема.
Надёжность достаточная, чтобы решаться в далёкие пробеги. Если конечно следить.  01_smile Крейсер на дальнобоях - 70 км/ч. Можно и выше, мой 200 километров выдерживал в максимальном темпе под 80 км/ч. При том у меня жена была пассажиром. Но лучше щадить машинку...
Что делать с ГАИ? Покупай, регистрируй. Ты купишь наверно уже 50 сс, проблем не будет. Это нам нужно чухать голову... Дальше будешь сам смотреть.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо за ответ. Я вот сегодня обошел все основные магазины в Феодосии и везде услышал один ответ - пока не решат вопрос с ввозом мопедов, продавать их не будут. Прямо беда 02_sad
Буду искать конечно. Wicker А ты когда говорил о 70 кмч имел в виду 50сс или 72?  04_blush
А вот мой конек до кражи 01_smile
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Знатный конёк был. Ну что ж, жизнь продолжается.
Я имел в виду наши экземпляры, 72 сс. Мало кто открывал поршневую на своих конях (ещё не время, живучие), но по динамике догадываемся.
50 сс имеет максималку около 65 км/ч. На первое время хватит.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Уважаемые сокланы - любители Ямасак и тому подобного ))): Скажите мне пожалуста, что это за труба-тяга возле диска колеса и нужно ли там что то проверять или регулировать?
мы везде доедем
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Это реактивная тяга. Она не даёт провернуться тормозному щиту во время торможения. Вспомни аналогию, советские велосипеды, с ножным тормозом. Тормозной рычаг держится за раму, помнишь? На Карпатах щит держится за маятник, у нас - через тягу за раму. Переднее колесо у нас держится за левое перо (если переднее барабанное).
Регулировка сводится к тому, чтобы всё было затянуто и не было НИКАКИХ люфтов. Уже на сегодня известно два случая на Дельтах, когда из-за люфтов разрывало тормозной щит при торможении.
Механизм разрыва я представляю следующим образом. В момент торможения тормозной щит стремится провернуться. При люфте он поворачивается и ещё сильнее натягивает тормозную тягу. Колодки ещё сильнее раздвигаются. Следует мощный неконтролируемый рывок, колесо клинит, и при солидной загрузке заднего колеса возможен разрыв тормозного щита.
У нас тормозные щиты крупнее, чем на Дельтах, но стоит этим обольщаться. По крайней мере, случаев разрыва щитов у нас не зафиксировано.
Змінено: 12.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Сегодня снял головку, цилиндр, поршень, поставил цилиндр с поршнем на 39 мм., а завтра поеду в ВРЕР к эксперту  на определение обьёма. Родной поршень на 47 мм. , поэтому обьём все - таки почти 72 см./куб. Вопрос по головке :  распредвал у всех так свободно гуляет продольно ? Ни какой фиксации не предусмотрено ?   Метка ГРМ  находится на ведомой звезде ? а то на самом распредвале ( как это в а/м ) ни чего не обнаружил....
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Аха! теперь вьехал ), благодарю
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Многие жаловались, что распредвал гуляет в посадочных местах. Справа его удерживает правая крышка головки, слева - выступ левой крышки. Иногда "гуляние" распредвала даёт стутк. Метка только на ведомой звезде, но ты её по другому на распредвал не наденешь, там отверстия смещены. Также есть метка на колоколе генератора.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Вопрос по головке :  распредвал у всех так свободно гуляет продольно ? Ни какой фиксации не предусмотрено ?   Метка ГРМ  находится на ведомой звезде ?

  На батином Сабуре Де Люкс распредвал тоже гуляет - видимо так задумано конструкцией...
Метка на ведомой...
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А слабо карб настроить по инструкции? В шапке она для кого лежит?
Заводишь на холодную с закрытой воздушной заслонкой? Даешь ему набрать температуру - открываешь потом заслонку?

Завожу с открытой заслонкой, он вроде и так хорошо заводится.Попробую карб сегодня настроить по инструкции.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Rishik33rus  
answerview
Если заводиться с открытой заслонкой - значит богатая смесь! соответственно свеча будет черной и возможно выходить из строя - засираться.
  Даже в теплую погоду прежде чем двигатель наберет рабочую температуру надо закрывать заслонку, прогревать. Так что отвертка и мануал тебе в руки...
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
ага, нечего... видел я аморт с консервы опосля моторки в холод... зрелище плачевное.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Врт заметил интересную особенность... Кто объяснит можно это вылечить или нет? Дело в том что брехометр на нейтрали по оборотам уходит в красную зону а вот при езде отмечается такая особенность обороты показывает 6т скорость 40 добавляю газу обороты 6.5 скорость 45 добавляю еще обороты 7 скорость растет это чувствуется а показатели спидометра идут вниз до 40 км в час 05_shok . Дальше интересней еще газу чувствую идет быстрей и слышно что растут обороты но показывает 40 км в час и обороты плавно опускаются по тахометру до 5 т 34_wacko2  . Что такое 27_dash ? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Это работа стоковой брехопанели приборов! Ну просто один в один описал показания моей приборки после 60км/час.  03_biggrin  08_lol  30_crazy  27_dash

  Вывод: приборка полное "Г". Будут средства и время, переоборудовать её в электронные приборы и все...

С настройкой приборов я справлюсь, чай опыта навалом 47_mail Да и городить огород из посторонних приборов ни сколько не охота.

  Будем ждать ответа от Ezheg, когда он поделиться с нами опытом по отстройке наших приборок на нужный лад... А пока выручает велокомп.
Змінено: 13.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Итак, измученный морально и физически, но с победой я явился домой.
УРА!!! Мне удалось зарегистрировать свою Газельку. Цена вопроса - 202 грн. на всё.
Сюрпризы начались с того, что моей модели в базе не было. Пришлось тратить время, чтобы сбегать, забить в базу данные, иначе заявление не составляют.
Когда эксперты осматривали мопед, похолодел, но всё обошлось. Дальше - веселее. У них есть какая-то база двигателей, по которой они смотрят, сколько кубов. База их показала - 49 сс.  01_smile
С грустью сдал старый "талон" и получил полноценный техпаспорт и металлический номер.
Я опускаю все подробности, бегание по окошкам, кто был в ГАИ - меня поймёт. Осталось права. Займусь ими в конце лета.
Кстати, Газель в терминологии Ямасаки - Альфа...  03_biggrin Это же имя выбито у меня на шильдике под рулём. Делать нечего, регил как ALPHA YM50-3A.
Непонятно, как это в других городах по 800 грн. требовали, плюс скидывать головку...
Кстати, обратите внимание, номера двигателя нет. Ставлю, что хочу...
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Вывод: приборка полное "Г". Будут средства и время, переоборудовать её в электронные приборы и все...

С настройкой приборов я справлюсь, чай опыта навалом 47_mail Да и городить огород из посторонних приборов ни сколько не охота.

  Если действительно в курсе дела - делись опытом... 01_smile  42_friends

Так опыт-то в Юпитерских приборах, но не думаю, что тут большие отличия. А родную панельку ещё не разбирал, не смотрел, так что пока ничем конкретно помочь не смогу, кроме теории. 04_blush

  В теории регулировка спидометра осуществляется натяжением, укорачиванием и смещением крепления пружины которая возвращает стрелку, не помню как эта "фигнюшка" называется, к которой пружина крепится 06_question Если тахометр электронный, то нужно найти какого-нить радиолюбителя который соберет по быстрому регулируемый генератор импульсов, а дальше по схеме посмотрит и скажет или, даже, сделает нужную пайку.


 Кстати, купил сегодня багажный кофр STELS (наклейку тут же удалил, ибо нефиг нафиг 01_smile ), цвет... красный или даже тёмно красный металлик, под шлем, правда шлем матовый, ну да не суть, выбор маленький 02_sad. Меня спросили, почему кофр красный, ведь мотоцикл синий, отвечал - Да, чтоб был контраст! Кофр будет находится примерно на уровне глаз водителей, а как известно на красный цвет мозг реагирует быстрее, ну и т.п.

 Теперь про ремонт:
"Второго дня" (ц) отремонтировал бензокран, но так как убирал возле гаража траву, называющуюся "Борщевик Гигантский", одна рука сильно покрыта ожогами, хорошо волдырей мало, на второй тоже есть, но чуток и поэтому в гараж не пошел, нельзя чтоб поврежденная кожа на солнце была. Вечером же сего дня, всё же съездил в гараж, отвез кофр и инструменты с баком, поставил бак, пока не проверил есть ли течь ибо было темно, но завтра днем наверное уже пойду делать все сразу. Постараюсь не забыть камеру, пощелкать "дрынчика", как и обещал  01_smile


А еще хотел спросить у Wicker - как ты крепил кофр, ибо у меня такой же толстотрубчатый багажник никелированный, но как родной кофр туда не встанет, в общем если не затруднит, сделай фотки снизу, там где крепление, в общем чтоб понятно было как крепил, самому изобретать чой-то лениво немного 01_smile
Змінено: 13.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
и как теперь! транспортный налог нужно платить?
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Я не платил его. Все эти налоги - изобретения местных начальников. Далее обсуждение реги - http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/ Ветка то у нас техническая...  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин