MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 01:52
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506776
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р.
answerview
Тут вопрос возник просматривал форум и наткнулся на интересную фразу... "Действительно УМНЫЕ люди советуют лить в китайский двигатель не синтетику а полусинтетику..." 06_question Что то я не понимаю... Кто просвещен объясните...
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Чтобы не углубляться в тему масел, просто отвечу, что движки у нас древние, разрабатывались тогда, когда синтетика только у военных была, и им она ни к чему.
Кто хочет продолжать тему масел - вам сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Змінено: 05.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У тебя не 157 двигатель а 139й - не закручивать при измерении, да и вообще, при наличии окна зачем тебе щуп?! Выкинь его на ... помойку.

Смотрового окна у меня нету.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
А как же ты определяешь уровень ?  Или доверяешь щупу ?   А еслии он "чисто китайский"?  Да заливай грам 600 - 900, мало не будет, а лишнее , ... ну не думаю что выгонет..... у меня в последний раз было чуть не литр - и не виперло, но переключение было мягчее.....
Змінено: 06.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р.
answerview
Хелп завтра в мег полис еду))) Какую звезду нужно и цепь от минска плиз хелп!!! Натяжители от минска катят?
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
А чем Вам  Ваши "родные" натяжители не нравятся ?...  При Ваших передаточных числах и  ведущей звезде даже НЕ ЗНАЮ что подсказать......  разве что поставить  цепь и звёзды не 420, а 428 размера, но ни скорости ни динамики это не прибавит, тольки износостойкости чуток.... 12_cray
Змінено: 06.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
А чем Вам  Ваши "родные" натяжители не нравятся ?...  При Ваших передаточных числах и  ведущей звезде даже что подсказать......  разве что поставить  цепь и звёзды не 420, а 428 размера, но ни скорости ни динамики это не прибавит, тольки износостойкости чуток.... 12_cray

скажу так что натяжители эти... китайскую сорвал не напрягаясь 12_cray  цепь гудаперчевая тянеца... 12_cray  лапка тормоза болталась решил подтянуть... итог сорваный болт без особых усилий - китай мать иго 30_crazy
Змінено: 06.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Ну, не всё китайское такое...... гутаперчевое.  Они умеют делать очень качественные вещи, просто и стоит это нормально.  Главное : следить за состоянием узлов и агрегатов,  вовремя мазать - подтягивать - менять, не боятся делать по-своему, но с умом. Цепь тянется и будет такой, потому что она сухая,  на новом мопеде, и в  неопытных руках ( пардон )...... у меня тоже по-началу тянулась страшенно , пока 420 не поменял на 428 и поставил защиту на цепь и заднюю звезду..... теперь чисто для успокоения души мажу при замене масла каждые 1000 км., и горя не знаю.......    А вообще об этих  болячках здесь написано много, поэтому - прочитай..... там детально и подробно ( по поиску )....
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
А как же ты определяешь уровень ?  Или доверяешь щупу ?   А еслии он "чисто китайский"?  Да заливай грам 600 - 900, мало не будет, а лишнее , ... ну не думаю что выгонет..... у меня в последний раз было чуть не литр - и не виперло, но переключение было мягчее.....

Последний раз залил около 800 грам масла. На закрученом щупе масло доходило почти до метки MAX. Так что думаю что доверять ему можно. А окошко один мой знакомый розбил и оттуда все время текло масло. Так что плюсы и минусы налицо.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 06.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р.
answerview
Да что это за матершинники пошли в последних постах? А? Ну получите...  10_ireful2
Пипчик и Шеф-Каб. Это к вам относится.
Змінено: 05.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
У тебя не 157 двигатель а 139й - не закручивать при измерении, да и вообще, при наличии окна зачем тебе щуп?! Выкинь его на ... помойку.

Смотрового окна у меня нету.

 У тебя просто двигатель с формой картеров как у Дельтообразных...
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р.
answerview
Цепь у нас на ямасаках лидер 2 - 428 уже с завода. У меня сейчас стоят звезды 16 и 47 (обьем 90сс  со звездами еще буду играть...). У кого 72сс думается надо ставить 15 и 47 ( у меня стояла 14 - запас тяги был).

Вопрос к тем кто ставил велокомп - какую длину окружности колеса вводили для колеса 18 дюймов с "минской" резиной Л - 251 (3.00 - 18).  Я пытался померять на асфальте получилось 187 см.  Померял рулеткой диаметр колеса = 63 (64) см  , получилось по формуле L=2R*3.14 = 197.8 см

Если взять за основу данные производителя "Наружный диаметр, мм 622"  получается L=622*3.14=1953 мм.

Это я все к чему клоню - если верить велокомпу - скорость моя 73 кмч при 7.5 - 8 т.об. Максималка с горки - 78 получилась, как-то негусто... я думал больше будет. Двигатель раскручивается максимум (с горки) до 8000, но тут вероятно не хватает производительности карбюратора.
А еще я сегодня чуть глушитель не потерял - раскрутились гайки на головке, еду себе и тут вдруг попердывать так интересно начало - ну вот думаю - додребезжалось, перегородка сгорела - глаза опускаю и вижу что гайка крепящая глушак к головке - тихонько крутится....
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Вопрос к тем кто ставил велокомп - какую длину окружности колеса вводили для колеса 18 дюймов с "минской" резиной Л - 251 (3.00 - 18).  Я пытался померять на асфальте получилось 187 см.  Померял рулеткой диаметр колеса = 63 (64) см  , получилось по формуле L=2R*3.14 = 197.8 см
Если взять за основу данные производителя "Наружный диаметр, мм 622"  получается L=622*3.14=1953 мм.

Можно вот так  17_wink замерять длину окружности

Это я все к чему клоню - если верить велокомпу - скорость моя 73 кмч при 7.5 - 8 т.об. Максималка с горки - 78 получилась, как-то негусто... я думал больше будет.

  А ты что думал? Что он 100км/час по ровной полетит  03_biggrin
При таких звездах и так недурно... Ставь назад звезду на 42 зуба а вперед на 14 (наш вариант) возможно будет золотая середина (возможно и передаточные числа коробки у вас как и у старых моделей, а задней звездой всего лишь ограничена скорость мопеда)

Двигатель раскручивается максимум (с горки) до 8000, но тут вероятно не хватает производительности карбюратора.

По прямой на 4-й передаче - это максимум что он может дать, тем более паспортные 8500об/мин.
  С горки набирались обороты 9800 - по велокомпу 97,6 км/час - это было дважды. НО ЭТО С ГОРКИ, в учет это брать не стоит. По ровной иногда 75 иногда 80, не больше...
Змінено: 06.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А ты что думал? Что он 100км/час по ровной полетит  
При таких звездах и так недурно... Ставь назад звезду на 42 зуба а вперед на 14 (наш вариант) возможно будет золотая середина (возможно и передаточные числа коробки у вас как и у старых моделей, а задней звездой всего лишь ограничена скорость мопеда)


Ну надеялся на 90 по ровной и 100 с горки.  Тоже склоняюсь что коробка все таки - да, такая же как и у всех(а может и с увеличенным передаточным числом 4 передачи). 42/14=3  у меня щас 47/16=2,93   буду посмотреть в сторону 2,5 - 2,7 зря я что-ли цилиндр пилил?
Сейчас динамика такая- со светофора первым ухожу от тазиков и газелей...
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Теперь надейся на 80 на прямой и 90-95 с горки (кратковременно). Но физику не обманешь. Пробуй, находи свой идеал, самим интересно.
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
А ты что думал? Что он 100км/час по ровной полетит  
При таких звездах и так недурно... Ставь назад звезду на 42 зуба а вперед на 14 (наш вариант) возможно будет золотая середина (возможно и передаточные числа коробки у вас как и у старых моделей, а задней звездой всего лишь ограничена скорость мопеда)


Ну надеялся на 90 по ровной и 100 с горки.  Тоже склоняюсь что коробка все таки - да, такая же как и у всех(а может и с увеличенным передаточным числом 4 передачи). 42/14=3  у меня щас 47/16=2,93   буду посмотреть в сторону 2,5 - 2,7 зря я что-ли цилиндр пилил?
Сейчас динамика такая- со светофора первым ухожу от тазиков и газелей...

Напомню, что езжу на полтиннике, как было с завода, т к по большей части я в городе да и менять на 72сс пока не досуг, может по осени соберусь. В стоке стояли 12х47. Так вот 14х47 для маво мопеда с моим весом самое то. максималка 60 при 7200об, если ехать за газелькой еще больше, в горочку на 4й разгоняется. При 7000 наблюдается еще подхват, но пока не разгонялся более. Пробовал 15х47, 1 2 3и скорости как более растянутые очень даже понравились, но 4я на пределе и для двоих не годится.

Для 72сс на Ямасаках однозначно нужно 15-16 на 47. Я тоже не думаю что двигун 139FMB может иметь разновидности кпп, с какой стати вообще! Разница в диаметрах заднего колеса и какой обьем поршневой идет с завода обьясняет число ведущих и ведомых зубьев. А подбирая, лучше просто ориентироваться на максимально развиваемые обороты на прямом участке. Примерно так: если достигнуто 8000-8500об на прямом участке дороги то ты едешь на максимальной мощности, на легком подьеме обороты убавятся и преобразуются в больший, максимальный крутящий момент (4000-5000об) и преключаться на пониженную не придется.
Что интересно, в сравнении с  моей же скутереттой Рэгги-Брииз с тем же полтишком (7000 прошла без пролем), Ямасаки-Кобра выглядит явным крепышом (я про моторы). Может у Рэгги просто задушен мотор, короче не знаю. Кобра рулит )))))))
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
42/14=3  у меня щас 47/16=2,93   буду посмотреть в сторону 2,5 - 2,7 зря я что-ли цилиндр пилил?
Сейчас динамика такая- со светофора первым ухожу от тазиков и газелей...

  Для того ты и пилил горшок на 52,4мм, чтобы была динамика порезвее, но никак не скорость  01_smile . Уже не раз обсуждалось на ветке, что наилучшие передаточные отношения звезд дают примерное совпадение оборотов и скорости (40км/час - 4000 об/мин...50-5000, 60-6000 и т.д.) Хотя если брать в учет наши индикаторы, тот тут вернее будет просто ровняться по передаточному отношению, как ты и сделал... 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Напомню, что езжу на полтиннике, как было с завода, т к по большей части я в городе да и менять на 72сс пока не досуг, может по осени соберусь. В стоке стояли 12х47. Так вот 14х47 для маво мопеда с моим весом самое то. максималка 60 при 7200об, если ехать за газелькой еще больше, в горочку на 4й разгоняется. При 7000 наблюдается еще подхват, но пока не разгонялся более. Пробовал 15х47, 1 2 3и скорости как более растянутые очень даже понравились, но 4я на пределе и для двоих не годится.
 Для 72сс на Ямасаках однозначно нужно 15-16 на 47.

  Вот, ты первый кто тоже заметил подхват моторчика после 7000 об/мин я об этом неоднократно писал...
  Согласен - действительно 16/47 наиболее близкое к 14/42 и с наименьшими расходами и танцами с бубном - сменил ведущую и все...
  В вашем случае даже лучше что звезды стоят побольше - соответственно на цепь нагрузки поменьше, да и просвет от маятника будет больше. Только вот с защитой надо что-то думать...

Я тоже не думаю что двигун 139FMB может иметь разновидности кпп, с какой стати вообще!

  Не знаю насчет Yamasaki, проверим это при вскрытиях и просчете зубцов на валах КПП, а вот FMB на разных моделях мопедов действительно имеет разные передаточные числа, и практическим методом уже доказано - есть различия коробок Актива, Кабыббайка и Дельты...
  Кстати, колесо то заднее у вас поменьше - это тоже стоит учитывать...
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р.
answerview
Итак поставил велокомп. Вчера катался и получилось что на 8000- 70 км/ч. (+ - 3 км/ч).
 По поводу цилиндра мысль была такой - простое увеличение объема ( л.сил, крутящего момента) естественно не приведет к увеличению максимальной скорости, т.к.  двигатель жестко связан цепью с колесом. Скорость берется  из формулы  об.двигателя поделить на передаточное число коробки и главной передачи (т.е. цепного привода). Таким образом получается что и 4 сильный двигатель(50сс) и 100 сильный (1000сс) при одинаковых передаточных числа дадут одинаковую скорость на одинаковых оборотах, разница будет только во времени достижения этой скорости, т.е. динамике разгона.
 Разница вторая:  50сс - если передать его момент непосредственно на колесо, то мопед не поедет - двигателю просто не хватит сил раскрутиться, для облегчения жизни двигателя и придуманы передачи ( коробка). 1000сс - вероятно поедет и так. 01_smile

Таким образом  меняя передаточное число главной передачи ( звезды на цепи)  мы можем увеличить динамику разгона ( это если пер.число увеличивать), но уменьшим максималку. И наоборот  уменьшая число снижаем динамику и увеличиваем максималку. Это теоретически. Практически мы опять же упираемся в л.силы и крутящий момент двигателя. Снижать передаточное число  до бесконечности не получится.
Увеличивая объем двигателя  и соответственно его крутящий момент и количество л.сил мы добиваемся возможности как повысить динамику ( при существующих передаточных числах), так и возможности уменьшить передаточное число и соответственно поднять максималку. На практике нужно найти такое передаточное число чтобы обеспечить компромисс между тягой и скоростью ( для максималки вернее чтобы при наименьшем передаточном числе двигатель все таки выходил на свои максимальные обороты).

если все это упростить то для максималки  ( это чтобы ехать и слезы из глаз) нужно ведущая звезда побольше, задняя поменьше. Для того чтобы рвать всех со светофора звезды нужно подбирать наоборот передняя поменьше - задняя побольше.
ну вот как-то так 21_umnik
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для serogko  
answerview
На практике нужно найти такое передаточное число чтобы обеспечить компромисс между тягой и скоростью ( для максималки вернее чтобы при наименьшем передаточном числе двигатель все таки выходил на свои максимальные обороты).

 Все ты верно расписал, хотя это думаю и так каждому понятно... 17_wink
Для наших (первой партии Ямасак
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин