Можно добавить для сомневающихся.
Для замены или ковыряния в цпг нужен инструмент: ключ на 10 , ключ на 9, ключ на 17 для откручивания крышек клапанов для последующей регулировки (хотя это можно и не делать, если уверен что зазоры в норме), плоская отвертка и круглогубцы( или плоскогубцы с длинными тонкими губами
). Отвертку и плоскогубцы можно исключить, но с ними намного удобнее.
Для замены ведущей звезды нужно:
1) ключ на 19 - открутить(ослабить, но не снимать) гайку на оси заднего колеса
2) ключ на 17 и ключ на 14 - открутить "балалайку" на которую крепится задняя подножка
3) ключ на 10 ( лучше трубка или головка) - открутить крышку ведущей звезды и болты-натяжители цепи.
4) отвертка плоская с узким жалом - для снятия стопорного кольца, которое собственно и держит звезду на валу.
собирать в обратном порядке : одели звезду- поставили крышку- поставили "балалайку" с подножкой - натянули цепь. Цепь натягивать в последнюю очередь - сидя верхом на моте и внимательно отнесясь к вопросу соосности колес.
по времени занимает снять поставить цпг - около часа( вдумчиво, с почесыванием репы и периодическими ответами на телефонные звонки). замена ведущей звезды 20 минут.