MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 20:41
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506710
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р.
answerview
" Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни..." 03_biggrin

Точнее сказать пробка для слива масла в центре картера.

Теперь по делу. Поставил вчера цилиндр - обрезок от 110. Судя по всему сам цилиндр обрезали слишком сильно(хотя по размеру точно как на 72), либо поршень в комплекте дали какой-то высокий. первый косяк был - стучался поршень в головку, снял с поршня фаску поглубже. Теперь выпускной клапан стучит в поршень. Пока поставил две прокладки под головку- одну от 110сс ближе к цилиндру, вторую от 72 ближе к головке. Явный такой стук перестал, но все равно не то что-то, может притрется? если прокладки под головкой не прогорят. Думаю вырубить из толстого паронита и поставить толстую прокладку между цилиндром и картером, надеюсь цилиндр таким образом поднимется и поршень перестанет целоваться с головами-клапанами.
Далее была установлена ведущая звездочка на 16 зубов, таким образом передаточное число получилось 47/16= 2,9375, соотношение скорость обороты в начале пути было таким  7000=75 км/ч, потом китайские чудо-приборы проснулись и каждый стал показывать свое, но в среднем соотношение осталось таким. Тяги еще полно, поэтому можно подумать над уменьшением ведомой звезды, хотя для начала надо обкатать.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р.
answerview
Можно добавить для сомневающихся.

Для замены или ковыряния в цпг нужен инструмент: ключ на 10 , ключ на 9, ключ на 17 для откручивания крышек клапанов для последующей регулировки (хотя это можно и не делать, если уверен что зазоры в норме), плоская отвертка и круглогубцы( или плоскогубцы с длинными тонкими губами  01_smile ). Отвертку и плоскогубцы можно исключить, но с ними намного удобнее.

Для замены ведущей звезды нужно:
1) ключ на 19 - открутить(ослабить, но не снимать) гайку на оси заднего колеса
2) ключ на 17 и ключ на 14 - открутить "балалайку" на которую крепится задняя подножка
3) ключ на 10 ( лучше трубка или головка) - открутить крышку ведущей звезды и болты-натяжители цепи.
4) отвертка плоская с узким жалом - для снятия стопорного кольца, которое собственно и держит звезду на валу.

собирать в обратном порядке : одели звезду- поставили крышку- поставили "балалайку" с подножкой - натянули цепь. Цепь натягивать в последнюю очередь - сидя верхом на моте и внимательно отнесясь к вопросу соосности колес.

по времени занимает снять поставить цпг - около часа( вдумчиво, с почесыванием репы и периодическими ответами на телефонные звонки). замена ведущей звезды 20 минут.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Думаю, что лучше прокладку потолще под основание цилиндра, так как там условия не такие жёсткие.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Какова маркировка на обрезке (сколько вылито ***сс)? Так же как и на картинках скутермаговского сайта?
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
Malder
26.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
А я кстати говорил насчет этой хромированной фигни, что снять ее надо. Теперь скоро если следовать моим злоключениям весь глушак начнет рушииться... Вообще вчера товарищь заварил его, все тки за 2 т. р. покупать глушак жаба душит... И интерсеное наблюдение - толь из за пробега (уже за 700 км.) толь из за глушака, толь еще что но появилась нормальная скорость при нормальных оборотах. Для конкретики - за 80 км/ч стрелка заходит при оборотах порядка 8 тысяч... до этого были 10 тысяч. И наконец то научился нормально идти в потоке - надо растягивать передачи, то есть не переключаться сразу как тока к 8 тысячам подходит стрелка а возле 10 тысяч повышающую включать. Конечно не спортбайк, но в городе до светофора я перед другими машинами приезжаю... если конечно не считать некоторых .... плохих людей, которые любят подрезаь байкеров.... Ну ничего, встретимся мы с ним на узкой дорожке, когда я буду на камазе  13_evil
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Продаются ли отдельно приборные панели на наши мопеды? А то у мое после падения спидометр приказал долго жить 02_sad
like
good
bad
shockingly
kcfsergeia
28.06.2010 р.
answerview
Может кто подсказать! Прошел мой лидер 450 км, появился шум в двигателе, на холостых (минимальных) оборотах работает не четко с перебоями, выжимаю сцепление шум двигателя пропадает и работает стабильние подскажите в чем причина 06_question
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
у меня стояло 108см
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
Хотел вот спросить по поводу вело-компа. При установке- на колесо крепится магнитик, и в комп вводится значение длины окружности колеса?  Но ведь таким образом показания спидометра будут неверными?  Нужно вводить длину окружности с радиусом до магнитика, или  как вообще считает скорость велокомп?
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
Поменял масло залил Мотул и о кайф!!! Шума в двигле как и не бывало... Но остается одно довольно громко и со стуком переключаюися скорости... Сцепление в норме не ведет... Может не притерлось еще? При посадки пассажира даже на небольшых кочках пробивает где то и слышен непотный стук при попадании на кочку кто знаает откуда он?
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Хотел вот спросить по поводу вело-компа. При установке- на колесо крепится магнитик, и в комп вводится значение длины окружности колеса?  Но ведь таким образом показания спидометра будут неверными?  Нужно вводить длину окружности с радиусом до магнитика, или  как вообще считает скорость велокомп?

Вводишь длину окружности колеса, магнит крепишь где удобно (я на соске через пластину крепил).Каждый раз по прохождении магнита мимо датчика велокомп суммирует введённые тобой данные окружности колеса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для Bav  
answerview
Пробовал установить велокомп, но появились проблемы с экранировкой. Вот интересуют способы экранировки и производители ваших (если имеется) велокомпьютеров.
Наверное, велокомпьютеры никто не ставит или проблем с ними небыло.
Может у кого VDO A4 установлен? Как работает?
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
При установке велокомпа радиус  считал так: 1) расстояние от  центра оськи к магниту;  2)  замерял высоту профиля резины; 3) первое расстояние*2+второе*2=нужному радиусу на велокомпе.
У меня вышло при 18"/2,75" резине вышел радиус 24".
Насчет экранировки пока незнаю что делать. А то бывает стою, а показывает 99,9 км/час)) или просто скорость скачет при добавлении газа
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Змінено: 28.06.2010 р., RomaTj
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
Сегодня занимался на своей Кобре "звездным вопросом" потому как двигатель, при моем весе и малой общей загрузке, явно перекручивает даже будучи простым полтинником. Например скорость 40 это 5500 на тахометре или 70км 9500 об (все данные приборные). В горки и подьемчики вообще прет некисло на 4й. На прямой явно молотит как бы вхолстую, без нагрузки, а 50км становится некомфортной скоростью из за увеличивающихся вибраций.
Купил 3 ведущих звезды: 1-от минска на 14 зубьев, 7мм толщина, лутшее качество металла, но не подошла по внутреннему размеру (великоват на 2 мм)
2-китай 14 зубьез, 6 мм тощина не годится, родная 7мм.
3-тоже китай 15 зубьев, метал сыроват и  ширина 6.5 тоже не айс, но за неимением лучшего оставил пока ее.
Цепь в стоке 425 я так понял, хотя на ней ничего не написано. Завтра поезжу отпишу впечатления  01_smile
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Сегодня занимался на своей Кобре "звездным вопросом" потому как двигатель, при моем весе и малой общей загрузке, явно перекручивает даже будучи простым полтинником. Например скорость 40 это 5500 на тахометре или 70км 9500 об (все данные приборные). В горки и подьемчики вообще прет некисло на 4й. На прямой явно молотит как бы вхолстую, без нагрузки, а 50км становится некомфортной скоростью из за увеличивающихся вибраций.
Купил 3 ведущих звезды: 1-от минска на 14 зубьев, 7мм толщина, лутшее качество металла, но не подошла по внутреннему размеру (великоват на 2 мм)
2-китай 14 зубьез, 6 мм тощина не годится, родная 7мм.
3-тоже китай 15 зубьев, метал сыроват и  ширина 6.5 тоже не айс, но за неимением лучшего оставил пока ее.
Цепь в стоке 425 я так понял, хотя на ней ничего не написано. Завтра поезжу отпишу впечатления  01_smile


Цепь 425 - это эксклюзивная китайская цепь что-ли 03_biggrin ??? 420 или 428 бывают, а вот такая вряд-ли.  
Мне до 9500 оочень далеко!  Если такие обороты берет то, как мне кажется, можно и побольше спереди поставить.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Прикол такой. Сёдня утром завёл со стартера, поехал на заправку. Приехал, заглушил, заправился. Но завести уже не смог. Кое-как додумался завести с лапки. Приехал домой, снял пластиковое крыло и увидел, что в аккуме совсем нет электролита. Даже на дне. Что с ним могло произойти?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Выкипел... что же ещё.
Реле зарядки некачественное - дает перезаряд, вот он и выкипает. Иди в ветку электроники, там уже давно народ обсуждает самодельные реле зарядки. 17_wink
like
good
bad
shockingly
kcfsergeia
29.06.2010 р. відповів для kcfsergeia  
answerview
Может кто подсказать! Прошел мой лидер 450 км, появился шум в двигателе, на холостых (минимальных) оборотах работает не четко с перебоями, выжимаю сцепление шум двигателя пропадает и работает стабильние подскажите в чем причина 06_question
 02_sad Некто неможет подсказать в чем болезнь? : 04_blush
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Вчера игрался с двиглом опять. Ставил прокладку паронитовую под цилиндр. Вариант 1) очень толстая - с помошью молотка, матери и плоскотижей еле-еле надел звезду на распредвал. Результат очень плохо - еле заводится, холостых нет, газ отпустишь тут-же глохнет.... но на 4-5 тыс. оборотов работал так классно, ровненько, без стуков, шумов и прочего... почему так -непонятно.

Вариант 2) поставил прокладку потоньше, звезда на распредвал оделась "легко", завелся - работает- холостые держит, но есть какой-то стук глухой, и стал плохо тянуть. Обороты на 2-3 передаче еле набирает - предел 7,5 тыс, на 4  вообще жесть даже до 7 еле-еле. С горки на 4 и то только до 7.5 тыс.оборотов раскрутился. Вариант что при установке сдвинул цепь грм на зуб - может один зуб смещения вызвать такие симптомы?

Вариант 0) было две прокладки под головкой - мопед пер, холостые держал и т.д. все в общем-то меня все устраивало, только вот как показало вскрытие -поршень терся о верхнюю прокладку (от72сс) - что вызывало глухой "стук". Ну и опасения что прокладки прогорят доставляло некий внутренний дискомфорт.

Видимо если после проверки ( регулировки)  цепи грм ситуация не изменится - буду пробовать поставить опять две прокладки под головку, только уже обе от 110.
Вообще конечно игры с двигом интересны, но съедают массу времени и иногда хочется об стену приложить что нибудь 27_dash
Змінено: 29.06.2010 р., serogko
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для kcfsergeia  
answerview
Может кто подсказать! Прошел мой лидер 450 км, появился шум в двигателе, на холостых (минимальных) оборотах работает не четко с перебоями, выжимаю сцепление шум двигателя пропадает и работает стабильние подскажите в чем причина 06_question
 02_sad Некто неможет подсказать в чем болезнь? : 04_blush

Ну предположить можно что при выжемке сцепления все проходит то надо искать проблемы в коробке...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин