MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 18:35
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506688
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р.
answerview
однако. поршень может еще и непосредственно с головой встречаться - все таки фаску на поршне можно сделать побольше? Не очень хочется растачивать голову. Все таки возможность поставить взад 72 надо оставить, к тому же цпг 72 есть в наличии.
Как отразится увеличение фаски поршня на работе? не оплавиться ли сама головка ( края выступающие в цилиндр), не прогорит ли поршень?

Все ответы уже были, но и в памяти и в инструкции прописано именно о фаске на поршне
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р.
answerview
metall;прикреплённое изображение твоя техника?И как давно она у тебя.Будь добр ответь.
ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ДВА КОЛЕСА
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р.
answerview
Маленькое изложение опыта эксплуатации.

В последнюю неделю проявился на мопеде дефект. Заводился хорошо, но при езде начались рывки, как будто кто-то дёргает за корму. Мало того, начались хлопки в карбюратор. Скорость упала, разгонялся рывками. Естественно, нужно было что-то решать.

Первое подозрение - свеча. Запасной не было (дал собрату во время поломки, новую тогда не купил), решил пока проверить карбюратор. Зря время потратил. Девственно чистый. Слава фильтру и хорошему бензину!
Вчера куплена новая свеча NGK C7HSA, а также коммутатор на всякий случай. Сегодня вкрутил свечу, выехал на тест-драйв. О, узнаю свою малышку. Летала как пчёлка! Рывки пропали, скорость очень резво доходила до 80-ти, в общем всё гуд.

Отсюда вывод - у кого глюки при нагрузке, но заводится нормально - не обязательно карбюратор виноват, замените сначала свечу.

А старую положил про запас, на ней как-нибудь доеду,  если что.  03_biggrin Коммутатор тоже не помешает на дальняке.
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для shura2000  
answerview
Да, аппарат мой, взял прошлой осенью. В связи с занятостью на спидометре только 980 км. Больше 60 не давал, так что максималку не знаю. Особых проблем нет, за исключением вибрации на определённых оборотах, плохой зарядки акумулятора. Вроде всё.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для sasha_32  
answerview
а в России не где? вот еще нашел вроде в Санкт-Петербурге сделать можно заказ если я не ошибаюсь http://www.elitmoto.ru/moto.php?id=134

ММММ Я Живу в Костромской области мне на сколько я знаю привезли с Ветлуги (это вроде Нижегородская обл). Там у них вроде как представительство. Цена вопроса 39 т.р. За лидер 2.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для Metall  
answerview
Да, аппарат мой, взял прошлой осенью. В связи с занятостью на спидометре только 980 км. Больше 60 не давал, так что максималку не знаю. Особых проблем нет, за исключением вибрации на определённых оборотах, плохой зарядки акумулятора. Вроде всё.

А можно точнее про вибрацию? У меня вибрация с 35 до 40 потом все гуд)
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р.
answerview
Я также приобрёл его в том году летом в ОДЕССЕ.Максимально бежит 90 но может и больше.Проблемы с зарядкой были.При зборке попутали провода с генератора поменял местами белый с розовым и всё окей.Единственная проблема аккумулятор;разряжается за 5 дней стоя в гараже.Одно интересно какая кубатура в этом двигуне? Может кто в курсе напишите.
ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ДВА КОЛЕСА
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р.
answerview
спасибо  DEDу за мопеду  01_smile   - передвинул по шлицам кик - намного удобнее стало.
разобрал вчера, оказалось точно поршень стучал в головку. на поршне отметина круговая. Буду фаску  на поршне делать больше.
Возможность поставить обратно 72сс - это плюс которым я и воспользовался.
карбюратор богатит - внутри все черное, хотя винт качества вкручен почти полностью. Причем впечатление что чем больше объем тем сильнее богатит - так-как когда стояло 90сс из выхлопной чуть ли не живой бензин лился, запах весьма специфичный стоял.
Еще проблемка вылезла  плавают холостые. когда заводишь обороты да 3.5 тысяч и медленно спадают до 2.5- 2 потом беспричинно может еще сильнее упасть или заглохнуть совсем. или если не заглохнет опять поднимается до 2.5- 3 тыс.  где поковырять? или не ковырять пока не притрется? Родного карба вообще хватит на 90 сс?

и еще одно на оборотах  6000 и выше в глушителе звон появляется, думается что какая нибудь перегородка болтается - видимо надо менять. Кто нибудь  рассматривал сей вопрос, от чего можно глушитель приспособить?
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
Вибрация начинается после 4,5 т.оборотов по тахометру, примерно  60 км/ч. Спецы говорят, что после пробега 1500 - 2000 км она прекратится. Заметил, что на нейтральной передаче на этих же оборотах вибрация еле ощутима.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для shura2000  
answerview
на счет акума, тут что тоне то.
Попробуй снять его на этот же срок.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
не понял винт качества смеси закручен? Если закручен то он конечно будет лить ты ему воздух перекрыл
Viktor
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для shura2000  
answerview
прииет!подскажите:как мне избавитца от клина передних тормозов.Тормозуху я сменил.Направляющие скобы почистил ,смазал.И нечего хорошего .Если едеш по ухабам то клин ичезает,атак как унас дороги неплохие то приходится ездить с вечным клином.
Смотри рабочий цилиндр и поршень на счёт грязи и заусенцев
Viktor
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ingvar2 расскажи какую модель комутатора ты вставлял и стоит ли он вложенных денег или ссылочку просто покажи ))
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Rishik33rus  
answerview
Я может неправильно выразился, но если менять не только ведомую звезду(заднюю), но и ведущую тоже проиграю в тяге и в скорости?

  Как я понимаю у вас и так ведущая на 12 зубцов - куда же ещё меньше? чтобы приемистости подкинуть...
Кстати посмотрел соотношение обороты/скорость 35км/ч=5000 об, соответственно 40=6000.
Да... как то нехорошо они сделали передаточное отношение в коробке, теперь звездочками поднять тягу нереально - разве что назад поставить блин на 50 или более зубов  06_question  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р.
answerview
Итак докладаю. Yamasaki leader 2
Поставлено 72 сс + поменяна ведущая звезда, поставил 14 зубов(было 12), задняя старая 47 зубов. Результат весьма приличный, соотношение  скорость-обороты такое 7000=60 км ( данные приблизительны т.к. доверия ни тахометру ни спидометру нет). по прямой уверенно крутится до 8000 и может еще. В затяжную горку гаснет, но не очень критично.  В целом результат гуд. Можно порекомендовать пользователям 72 кубов менять звезду на 14 или даже 15 ( для тех кому в горку лазить не надо).
Сама звездочка крепится стопорным кольцом одетым на вал - никаких болтовых соединений (отверстия в звездочке не нужны). Сам я буду ставить 90сс и искать звезду о 16 зубах - экскремент в погоне за скоростью продолжается...

Маленький винтик в карбе отвечает за воздух?????? вот я тупанул-то, 04_blush  его откручивать надо получается, а я думал бензином он заведует...
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для serogko  
answerview
Маленький винтик в карбе отвечает за воздух?????? вот я тупанул-то, 04_blush  его откручивать надо получается, а я думал бензином он заведует...

  Он заведует обогащением или обеднением смеси бензина с воздухом на низких оборотах. Выкручиваешь - обедняешь смесь и наоборот.

  P.S. Заправился пару дней назад 10 литрами А76 на "ТНК", после того как выкатал недавно впервые за последние 4500 км 10 литров 92го... Да, при старте с очень низких оборотов замечаю иногда звон пальчика поршня, но это бывает редко-редко... и после опредиленного времени привыкаешь и не допускаешь этого вообще.  Зато верхние обороты я почувствовал сразу, вспомнилась прошлая работа движка - стали куда резвее. Так что эксперимент с 92м все равно вернул меня на прежний вид топлива...
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я щас лью 95 , пробывал 92 ... На даный момент бензин менять не собираюсь  18_good
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для vaiper23  
answerview
Я щас лью 95 , пробывал 92 ... На даный момент бензин менять не собираюсь  18_good

  Привет, Миха. У тебя просто кубатура вообще экспериментальная и степень сжатия другая  17_wink
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р.
answerview
Нашел вроде как схему электрики на Лидер2 если кому надо могу выложить...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
у меня такой же, только красный
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин