MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 15:46
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506653
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
ну я уж понял что под ...бал всех  тупостью но будет день и будет пища... Пробег 100 за сутки плюсы и минусы...
+эргономичная передняя подвеска
Довольно резвый дырчик)))
маленький расход
все показывают пальцем))
остановылен ментами 3 раза)))
минусы
периодически вылетает 2 на нетраль
карб заливает
работает только на открытом подсосе
сцепление периодически дергает
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для shef-kub  
answerview
У меня лично тоже иногда может вылететь со второй на нейтраль. Обычно это случается при переключении с 3-й на 2-ю. Научился не допускать этого.
Что значит "работает только на открытом подсосе"? Мой на закрытом подсосе подавится и заглохнет. Он и должен быть открыт, закрывают его только для запуска и прогрева. Если ты будешь ездить с прикрытым подсосом, карбюратор будет заливать не по детски.
Сцепление не притёртое, возможны дёргания.
like
good
bad
shockingly
13.06.2010 р.
answerview
кто подскажет где через интернет-магазин можно посмотреть и купить ветровое стекло с такого чуда как "Zubr" (трехколёсный, как "Муравей" был)
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Сегодня узнал что заднее колесо снять довольно проблематично... Для этого потребовлись усилия килограммов в 100... Резина редкостное г((( Особенно камера... Оказалось что резинка в заднем колесе и подшибники 1 в 1 как на восходе)))) Надо сравнить для чистоты эксперимента)))
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Всем привет. Прочел почти всю ветку как интереную, потому как приобрел на прошлой неделе сей девайс: Yamasaki Cobra -МВ50-8А Продавец сказал, что честный полтинник, на цилиндре написано 49сс и в комплекте сразу шла поршневая 72сс.
Из неприятных моментов отмечу такое: накаченная передняя покрышка сидела на ободе яйцеобразно, да так что пришлось вернуться к продавцу который помяв ее немного, сказал что прикатается. Я проверил на другом таком же, та же картина. Потом немного приспустил ее, может процесс ускорится.
Сразу заметил, хотя обкатка только началась, что этот полтишок более тяговит чем моя же Ragi breez (езжу 3й сезон,  7000  беспроблемных км, но захотелось чего то еще ближе к мотоциклу, скутера были - возвращаться не хочется).
Не соображу как правильно должна быть настроена ручка сцепления?  Сейчас сцепление отпускается нажав на рычаг всего на 1/4-1/3 от полного хода. Вообще нейтраль трудно ловится, как бы очень коротким ходом рычага и после первой только. Может рычаг более длинный поискать отдельно?
В режим наката тоже пока не "въехал", я вот о чем: разогнавшись с горочки на 4й выжимаю сцепление и качу как на велосипеде, НО если горка долгая это как бы не есть хорошо и лутше бы найти нейтраль, но с 4й до нее далеко 4-3-2-1-0. Короче расскажите плиз как вообще сами пользуетесь этим моментом.  
Ну пока только 210км наездил.
Фото прилагаю, точ такой как у Малдера красный, но отличия всеж нашел )))
мы везде доедем
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для vvs  
answerview

В режим наката тоже пока не "въехал", я вот о чем: разогнавшись с горочки на 4й выжимаю сцепление и качу как на велосипеде, НО если горка долгая это как бы не есть хорошо и лутше бы найти нейтраль, но с 4й до нее далеко 4-3-2-1-0. Короче расскажите плиз как вообще сами пользуетесь этим моментом.  
Ну пока только 210км наездил.
Фото прилагаю, точ такой как у Малдера красный, но отличия всеж нашел )))

На мотоцикле не надо отключать двигатель сцеплением, просто едь себе и регулируй скорость газом и уж совсем нельзя ехать на нейтралке. Для коротких накатов так и используй выжим сцепления.
Вот смотрю на фото и понять не могу - у тебя что, заднее колесо 17 дюймов? Да и звезда задняя довольно крупно выглядит, сколько зубов она?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
задняя звезда 47 зубов, кажется и она слегка "восьмерит", миллиметра полтора, передюю еще не смотрел (дома нет головки на 8), буду в гараже гляну.
Ingvar2, интересно, если моя беда, т е яйцевидная покрышка, так и не прикатается, влезет ли на перед размер 18-3 (на рынке только такую видел). Сзади  16-3.5
мы везде доедем
Змінено: 14.06.2010 р., vvs
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Легко влезет, только протектор сильно высокий не бери. Я когда кроссовую  резину наперёд ставил, то чуть приподнял переднее крыло.
Сделал 2 проставочки из текстолита.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Подкину тему для разговора. После замены стоковой лампочки на Н4 55/60 Вт при включенной фаре постоянно горит индикатор дальнего света. Когда включен ближний то горит как бы в пол накала, а когда дальний то на полную мощность. Пробовал ставить другую лампочку Н4 - та же самая история. При замене на стоковую 35/35 работает нормально. Я уже к этому привык и не обращаю внимание но хотелось бы разобраться. Приборка - аналог Газелевской.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Перепутал провода в лампе при переходе на Н4. При ближнем свете у тебя пашут обе спирали в полнакала.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Перепутал провода в лампе при переходе на Н4. При ближнем свете у тебя пашут обе спирали в полнакала.


Провода никак  не перепутали. Пробовали включать лампу без фары. Горит все правильно.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
У меня лично тоже иногда может вылететь со второй на нейтраль. Обычно это случается при переключении с 3-й на 2-ю. Научился не допускать этого.

  Та же песня  01_smile , тут главное привыкнуть к моторчику
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Всем привет. Прочел почти всю ветку как интереную, потому как приобрел на прошлой неделе сей девайс: Yamasaki Cobra -МВ50-8А Продавец сказал, что честный полтинник, на цилиндре написано 49сс и в комплекте сразу шла поршневая 72сс.
Ну пока только 210км наездил.
Фото прилагаю, точ такой как у Малдера красный, но отличия всеж нашел )))

  Ну наконец-то докатилась до братьев россиян волна китайского мотопрома  01_smileА то все Дельто и Альфоподобные появлялись участники. Поздравляю с приобретением!
Покрышку надо поправить - спусти колесо, наведи мыльный раствор и в зазор между диском и покрышкой кисточкой его нанеси. Когда будешь накачивать покрышка должна стать на свое место.
  Коробка как я понял линейная, но не круговая... как на Хантере. Там запросто с 4-й на нейтраль переключить.
На выжатом сцеплении лучше не кататься - быстро износятся диски...
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
Так правильно. Без фары хорошо, с фарой - глюки. Перепутал.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Каковы симптомы  изношеных дисков сцепления ? ( на слух ) А то часто  пользую  накат при выжатом, а в последнее время появился  назойливый шурш в моторе.......
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Изношенные диски - это пробуксовка, которая не устраняется ничем. А назойливый шурш - это выжимной подшипник. Проверяй, если сильно достаёт. Кстати. Я не рекомендую длительно держать сцепление выжатым. Тем более, накат на выжатом сцеплении плохой. Диски всё равно стараются увлечь друг друга через слой масла, поэтому мопед довольно интенсивно тормозится. Для эксперимента выжми сцепление на передаче при неработающем двигателе и попробуй покатить мопед. Он будет идти гораздо тяжелее, чем на нейтрали.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

На выжатом сцеплении лучше не кататься - быстро износятся диски...

Может имеется ввиду не сами диски, а выжимной механизм в самой коробке???
мы везде доедем
Змінено: 14.06.2010 р., vvs
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Верно. Выжимной механизм.

З.Ы. Какой механизм в коробке? Что-то не въехал. Он в другом месте находится, в частности "возле сцепления".  08_lol  Коробка от сцепления независима (только на полуавтоматах есть механизм автоматического выжима сцепления при переключении передач).
Змінено: 14.06.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну то, что сцепление  не отключает  коленвал от коробки полностью, это понятно, и заметно при включении первой передачи на  "стоячем" мопеде - характерный рывок ( в а/м такого, как правило, нет ), это изза мокрого сцепления...... а по поводу выжимного имеется ввиду, что он  не плотно стоит ?  вибрирует ?  как его поджать ?
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Никак. Замена. Там стоит обычный шариковый подшипник. Только работает он в необычном направлении - осевом. А насколько я помню, грузоподъёмность такого подшипника в осевом направлении составляет лишь 30% грузоподъёмности в радиальном направлении. По хорошему должен стоять упорный подшипник, но японцы сэкономили, а китайцы не стали заморачиваться.
Проще говоря, повторю, длительный выжим сцепления - вреден. Кстати, спросите у автомобилистов опытных. Скажут тоже самое. И даже про выжимной подшипник расскажут.  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин