Всем привет,вот возвращаюсь к своей осенней проблеме, мой зверь с лапки заводится в любую погоду на любой заслонке с полпня, а с стартера стреляет в глушак, да стреляет так что...
, что делать то
.....ищи подсосы воздуха, отрегулируй карбюратор и клапана (если они держат, а нет - притри),
но в основном - подсосы.
Всем привет, недавно несмотря на холод, раскидал моп. полностью, немогу ни ездить на нем ни смотреть на него ни консервировать когда он не пашет как надо.Карб перебрал, поплавок выставил исходя из принципа его работы, вроде бы норма, снял крышку генератора, там все пучком, хоть одно из креплений и вырвано, я его захимичил намертво, снял цилиндр с головкой и поршневой, снял кольца, вставил их в цилиндр, зазор где то 1- 0,9 мм., это нормально?, кольца вроде бы еще широкие, вывалил расспредвал, все перечистил премыл, и потихоньку с расстановкой собрал, работает как часы, начал правда заводить со стартера, нифига, крутит резво, акум токо долил и зарядил, но он наверное уже дохллый, крутит но не заводится, ожидал стельбу с выхлопной, но ее пока нет, а до разборки была, палил как из ружья, если стартером, с кика с пол оборота заводится и едет резво чем раньше, может ли изза сслабости акума не заводиться со стартера? А еще сегодня поставил батарею с UPS, крутит резвее чем родной аккум, но не заводит ни холодный ни прогретый, а с лапки опять же с полпня, что за бодяга, что не так?
Снял цилиндр с головкой и поршневой, снял кольца, вставил их в цилиндр, зазор где то 1- 0,9 мм., это нормально? кольца вроде бы еще широкие
Великоват конечно... но если бегает резво - мотайся так пока (вообще хороший зазор в кольцах в передлах 0,15-0,25мм).
А еще сегодня поставил батарею с UPS, крутит резвее чем родной аккум, но не заводит ни холодный ни прогретый, а с лапки опять же с полпня, что за бодяга, что не так?
Та же фигня с заводкой и стрельбой в глушак и у бати на Сабуре.
С кика с пол тычка заводится, а со стартера надо помаслать. И на средних оборотах иногда в трубу стреляет...
Будем по весне смотреть клапана, и совпадение меток ГРМ... пока на них грешим, потому как с карбом и воздуханом че только не проделывали
Привет всем, наконец то расскажу как разрулил ситуацию со стрельбой, катушка на зажигании была сорвана с одного болта и когда я резьбу под крепеж рассверливал, чуток видать подвинул, вот и вся причина, в общем,попробовал двигать пятачек с двумя контактами, который стоит возле магнита , приблизил сильно, аж черконул им о магнит, когда попробовал завести мопед, после этого свеча начала бить по бокам вразнобой, но на новой свече подогнал, и мопед завелся, сегодня снял крышку на магнитной стороне, что бы лучше услышать непонятный шум в двигателе, а когда вернул ее назад, видать а пол милиметра крышку поставил не так и свеча опять накрылась, других обяснений нет, короче проблемка со стрельбой решилась ценой свечи, только непойму по какой причине они летят