MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 07:50
13
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506565
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Загружу фото чуть большего размера.
Ты под ABS имел в виду этот отросток под тормозным шлангом?
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Сними шланг с бензокраника, проверь струю. Если стоит бензофильтр - проверь его или замени. Также нужно проверить игольчатый клапан в карбюраторе, может засорился.

Струя нормальная, бензофильтр чистый, 2 месяца назад при подготовке к выезду карбюратор разбирался и продувался, вряд ли он засорен.

по вопросу глохнущёго на скорости мотора: у меня трабл испарился после поднятия иглы на одно деление.

Поднятие иглы ничего не дает. Наоборот еще меньшие обороты набирает.

А вообще я уже забил на эту проблему. Ездит и хорошо. А то что не крутится, то ничего страшного. Мопед дольше проживет и я целее буду.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
То не АБС, а просто клапан ограничивающий давление в тормозной системе, которое регулируется жесткостью пружини в клапане. На сухом асфальте возможно он и помогает не заблокировать колесо, а на пыли всеравно заюзит если хорошо придавить тормоз.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Ну и правильно.
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Конечно интересный, поэтому и вступил в беседу.
Но что-то подсказывает что при тех нагрузках которые происходят в двигателе, притяжение земли можно принить за НОЛЬ, уж больно большая разница, как мне кажется.

Соглашусь полностью. Давление, которое оказывает на поршень энергия сгорания рабочей смеси, на порядки болше, чем может оказать сила притяжения, учитывая ничтожную массу поршня. А ежели вспомнить ещё и частоту, с которой поршень меняет направление своего движения...
В подобных случаях в инженерных рассчётах силой притяжения пренебрегают.

p/s/ по вопросу попробую проконсультироваться у ДВСника с учёной степенью

Все верно, при инженерных расчетах силой тяжести пренебрегают, она действительно ничтожно мала, по сравнениями, с силами и моментами, действующими в КШМ...Так, что отличия в расположении колец для двигателей горизонтальной компоновки не наблюдается.. Ну разве что (чисто теоретически)  влияние силы тяжести могло бы оказать влияние на кинематику для горизонтального тяжелого, например, судового дизеля (но их такими не выпускают) 01_smile , у которого диаметр цилиндра может быть больше 1 метра, а частота вращения к/в не превышает 100 об/мин..повторюсь - это чисто теоретически... но для наших двигателей это не актуально... И, опять таки как ранее уже отмечали, в процессе эксплуатации имеют место проворачивание колец, так, что расположение замков может изменяться..
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Загружу фото чуть большего размера.
Ты под ABS имел в виду этот отросток под тормозным шлангом?

  Ага, именно его... У тебя такой на Кобре не стоит?  17_wink
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
ну дык я же и написал - что-то подобное "ABS"  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
На сухом асфальте возможно он и помогает не заблокировать колесо, а на пыли всеравно заюзит если хорошо придавить тормоз.

При резком нажатии на рычаг не спасает даже на сухом, чистом асфальте, проверено на себе.

Хотя, справетдливости ради, надо отметить, что с данной пимпочкой работа тормозов куда более приятнее, чем без таковой. Сравнивал у себя и у кума.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.05.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
... лучше бы поставили суппорт двухпошневой...

могу отметить более удачную копструкцию педали тормоза и пластик правый закрывается на ключ, удобно
а вот отсутвие багажника не айс...

в остальном, всё как обычно
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Внешним видом очень нравиться - Классика.  18_good

  Итак вчера пришел домой и собрался снимать колесо для разбортировки и удаления прокола, потому как утром обнаружил свой мопед на спущенном заднем колесе и пришлось ехать на работу на консерве  02_sad. Ещё утром обнаружил блестящую шляпку на покрышке - оказался мебельный шуруп примерно 3х28 мм размерами. Вытащил его с усилием, хорошо гад засел, как будто вкручивали  03_biggrin .
  Начинаю осматривать колесо и нахожу ещё гвоздь загнутый, без шляпки  05_shok - походу он и стал виновником спущенного колеса, видимо мебельный шуруп уже давно уверенно сидел в покрышке но воздух держал, даже шляпка отполировалась об асфальт, как на шлифовальном станке  03_biggrin
  В общем 2 прокола...
Решаю просмотреть покрышку и нахожу ещё скобу от степлера (не достала до камеры) и ещё один небольшой обломок гвоздя, который еле прощупывается пальцем внутри покрышки - вытащил и его... Все! - чисто.
  Как бы тут не "фЭкали"  01_smile  на польские заплатки для камер, я ими очень часто
пользуюсь и за 3 года ни разу не подвели (однако о покупке запасной новой камеры задумался, на "всяк выпадок"  01_smile ).
  Проверил 2 предыдущие заплатки на сохранность - сидят мертво  18_good
Удобно ними пользоваться - зачистил камеру, обезжирил участок, нанес тонкий слой клея - 5 мин и лепи, предварительно очищенную от защитной фальги латку. Минуту нажатия и можно смело в путь.
  Также решил повозиться с задним тормозом - лапка имеет уж слишком большой ход (делали мне замечание ребята, которые просили проехаться). Зашкурил колодки, сам не знаю зачем  01_smile При сборке колеса, перебросил кулису примерно на 30 градусов назад, чтобы тормоз срабатывал ранее. Вобщем получилось все гуд, теперь ход лапки сократился вдвое.
  Вечером выкину фото покрышки и задних демпферных резинок - им ещё бегать и бегать  18_good
Змінено: 19.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
кто нибудь может рассказать как правильно снимать покрышку ?
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Разборка
  - Пройдись по периметру покрышки ногами на спущенном колесе, чтобы покрышка отстала от обода (с 2-х сторон);
  - Начинай бортировать от соска и заканчивай на нем;
  - Желательно пользоваться спец инструментом (2 лопатки, если что можно изготовить самому);
  - Перед окончательным выворачиванием покрышки лопатками, продави предварительно её противоположную сторону так, чтобы она села в центр обода, так будет легче завершить бортировку, без повреждений корда.
 
  Сборка
  - После проделанных процедур заклеивания или т.п., вставь камеру по покрышку в обод соском и если имеется фиксатор соска (стопорная гайка) наверни его на несколько оборотов, но не полностью.
  - Уложи камеру в покрышку, предварительно ровно её расправив, затем заправь камеру в обод и приступай к бортировке
  - Возьми небольшую тару для води и наведи в ней мыльный раствор.
  - Кисточкой, смоченной в мыльном растворе, пройдись по корду с двух сторон покрышки - так она сразу станет на свое место при накачивании, не будет яйца.
  - Начинай заправлять покрышку от соска и на нем заканчивай бортировку. Мыльный раствор облегчит сборку.
  - После завершения сборки зафиксируй сосок стопорной гайкой (если таковая имеется).


  Ну вроде бы все... 06_question  описал личный опыт  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
что такое бортировать ?
Что представляют из себя "лопатки" ?
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
что такое бортировать ?

    03_biggrin
Бортировать – снимать покрышку/шину с диска/колеса машины/мотоцикла.
 
Что представляют из себя "лопатки" ?

  В моем посте выше видно эти лопатки - лежат возле диска... Такие себе приспособы из пластин стали для удобства бортировки изогнутой формы. Со сглаженными кромками.
Змінено: 20.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р.
answerview
Отмотал на своем 15500км,в коробке появился какой-то стук,как-будто что-то разболталось. Стук аналогичен работе движка,при накручивании ручки газа,ускоряется и сам стук. В движке ничего не менял,только клапана регулировал. Так еще и начало масло гнать из под прокладок. Что это может быть? 06_question
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Отмотал на своем 15500км,в коробке появился какой-то стук,как-будто что-то разболталось. Стук аналогичен работе движка,при накручивании ручки газа,ускоряется и сам стук. В движке ничего не менял,только клапана регулировал. Так еще и начало масло гнать из под прокладок. Что это может быть? 06_question

  Ты на звездочку ведущую давно смотрел? может она уже стработалась?
Если в коробке, то может быть зубчик один отломался и теперь стучит соединение...  06_question
  Из под каких именно прокладок гонит масло?
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Отмотал на своем 15500км,в коробке появился какой-то стук,как-будто что-то разболталось. Стук аналогичен работе движка,при накручивании ручки газа,ускоряется и сам стук. В движке ничего не менял,только клапана регулировал. Так еще и начало масло гнать из под прокладок. Что это может быть? 06_question

Похоже , что застучал у тебя коленвал . У меня , на таком пробеге , прослушывался стук колена . Знакомый с грохотом проездил тысяч 12 , сейчас на 29 штуке умер шатунный подшыпник ...
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Со звездочкой все нормально,живая. Сегодня смазывал цепь,снимал крышку,звезда была смазанная и не покоцанная,с защитой только раз смазывал. Имеется небольшой люфт,впрочем как и у всех владельцев китайских мопедов. Масло гонит из под крышек клапанов и места соединения движка с коробкой,и это после того как отрегулировали клапана 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Масло гонит из под крышек клапанов и места соединения движка с коробкой,и это после того как отрегулировали клапана 02_sad

  Головку протяни чуток попробуй на горячую, что бы не гнало из под цилиндра, только не увлекайся, а то много случаев было - срывали... Лючки клапанов можно посадить на герметик.
  Крышку генератора сними, проверь может магнето имеет люфт (мало ли... не сложно проверить), интересно бы услышать звук стука, может запишешь и выложишь на форум?
  Кстати стук присутствует как при езде так и в стоячем режиме?
 
  P.S. Сегодня батя должен привезти щупы новые, а то выставляли ранее по автомобильному на котором имелись 0,1 и 0,05 из самых маленьких.
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Стук присутствует как в стоячем режиме,так и при езде. Попробую записать на видео. Хотя мне кажется, стучит по самой крышке коробки. При возможности все сделаю и посмотрю результат.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин