MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 07:26
13
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506562
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
кто там запрашывал фотки. Первые 2 вотки ето старый движок  03_biggrin
мустанг The best
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для gaty777  
answerview
люди смотрите какую тему предумал 62_sarcastic
мустанг The best
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для gaty777  
answerview
Реализация неплохая, но я бы себе такое не сделал. Я дорогу ещё и слушаю. Наушники я не надену никогда. Ради собственной безопасности.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
а не подскажыте по чом трос сцыпления и ручкана на  дельту  06_question
мустанг The best
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
не но наушники я включаю так чтоб слышать дорогу и они не там где ушы то я так просто зафоткал а чучуть дальше под тканю так они мне и не жмут и слышу дорогу всьо продумано и испытано
мустанг The best
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для gaty777  
answerview
Все равно я не рискнул бы так ездить. Хотя может в Вашем возрасте и ездил бы.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для gaty777  
answerview
а не подскажыте по чом трос сцыпления и ручкана на  дельту  06_question

Такой информации не даём, зайди в магазин и спроси. Мы же не барыги.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Вчера наконец то нашел приличную горку и попробовал выжать с мопеда максимум. Свой вечный барьер в 7000 оборотов я все таки преодолел, но обнаружил странную вещь. Как только стрелка тахометра дошла до 7500 мопед начал глохнуть, обороты начали падать и как только опустились ниже 7500 он поехал опять. Через некоторое я опять крутнул газ, обороты выросли до 7500 и ситуация повторилась. На третей передаче точно такая же ситуация, только при 8000 оборотах. Больше не набирается.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
может топлива нехватает. Карбюратор неправельно отрегулирован
мустанг The best
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Есть вероятность того, что не хватает топлива. И дело может быть не в карбюраторе. Сними шланг с бензокраника, проверь струю. Если стоит бензофильтр - проверь его или замени. Также нужно проверить игольчатый клапан в карбюраторе, может засорился. Причин много.
У меня почти похожий эффект проявлялся, когда ездил по холоду. Как пройду километров 10 на высокой скорости, то если выжать сцепление и сбросить газ (перед поворотом крутым), мопед глох. Я не слишком заморачивался по этому  поводу, так как ограничений по оборотам не заметил.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Это , конечно, тоже может быть. Но не всё так однозначно. Лично я эти симптомы приписываю  "стабилизированому" зажиганию.  Хотя, конечно, здесь не малую роль играет и система питания, и вообще  "контактность " системы зажигания.   Просто по а/м  знаю - если  на 4 редаче при стабильной скорости в  50 км/ч резко дросельнуть и  после 4-5  сек. стучания пальцами двиг. начинает  "давиться" - однозначно познее зажигание. Соответственно, если у нас зажигание нерегулируемое - то это один из признаков  отсутствия опережения зажигания ( при условии, что  система питания в норме ).  Именно поэтому и жажду поставить себе коммут. как у Ингвара. Правда на складе Альфамото они пока отсутствуют..... 12_cray   С другой стороны,  не стоит забывать об "отменном" качестве нашено топлива,       ..... уже один факт того, что   техника на нём живёт, стоит воспринимать как  подарок судьбы, а то  иноземци диву даются как на нашем топливе ходит ихняя техника ( особено на дизеле ). Так что не обращайте особого внимания на краткосрочные провалы в тяге - была бы у нас совковая техника - мы бы этого даже не замечали.....
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Будучи примерно в Вашем возрасте столкнулся однажды с одним весьма нестандартным случаем.  УАЗ на холостых и малых рабрчих оборотах работал нормально, но стоило дать газку, особенно на тяге, как двиг тут же глох, как ни при делах..... чего только не перебрали, а оказалось все банально просто - в выхлопной отошол кусочек обшивки внутри, и когда тяга выхлопных газов увеличивалась -  этот кусочек перекрывал выхлопную трубу - и изза разници в давлении двиг глох......  Заварили выхлопную - всё прошло. Вот такие приколы бывают.... коллеги.... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
В шапке ветки "Мопеды - Delta, Alpha и им подобные..."  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
есть раздел "Архив форума" в разделе "по отдельности" находишь архив Мануал на Хонду (прародитель) на англ.rar
Там много интересного и полезного. Как и в самом мануале, так и в архиве форума.

Спасибо, действительно, наработано много, но самое интересное, что как раз по тому мануалу( рисунок-фото) я и ставил раньше кольца, просто скачал его где то в инете и не знал, что это именно то что надо, поставив крестообразно кольца, в принципе ничего не изменилось, а даже уверенней стал работать двиг ( не менял ничего, а просто возил впустую токарю на показ оба цилиндра для попытки расточки-урезки на 90 сс ), ну не считая небольшой шум в ЦПГ на прогазовке на месте, - списываю на изношенность поршня и колец, 11600 всетаки

PS: мож кому нужен ЦПГ 110, или обменяю на переделанный с доплатой,- токаря так и не нашел,- который взялся бы, - их всего 3 в округе
Змінено: 17.05.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
... Просто по а/м  знаю - если  на 4 редаче при стабильной скорости в  50 км/ч резко дросельнуть и  после 4-5  сек. стучания пальцами двиг. начинает  "давиться" - однозначно познее зажигание. Соответственно, если у нас зажигание нерегулируемое - то это один из признаков  отсутствия опережения зажигания ( при условии, что  система питания в норме ).  Именно поэтому и жажду поставить себе

...все гораздо проще! Ты забыл, что у нас, нет "насоса ускорителя" в карбюраторе...
Ded.
Змінено: 17.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Замечу, что всё-таки у нас зажигание слегка регулируется. Дело в том, что при повышении оборотов напряжение с индуктивного датчика нарастает быстрее, что вызывает более раннее искрообразование. Но это всего полградуса - градус. Так что на общую картину не влияет.
Провал должен быть, если на холостых резко газануть. На скорости 50 км/ч при правильно настроенном карбюраторе никаких провалов быть не должно при любых манипуляциях с ручкой газа.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
...согласен! Но провал, без "ускорителя", можно в значительной степени устранить, да уж больно геморройное это дело. Хотя у себя, я "поборол" эту проблемму. Остался единственный недостаток - повышенный шум всаса, особенно выше средних и максимальных оборотах, а вот пристроить глушитель шума впуска, нет места.
Ded.
Змінено: 17.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для servar  
answerview
Конечно интересный, поэтому и вступил в беседу.
Но что-то подсказывает что при тех нагрузках которые происходят в двигателе, притяжение земли можно принить за НОЛЬ, уж больно большая разница, как мне кажется.

Соглашусь полностью. Давление, которое оказывает на поршень энергия сгорания рабочей смеси, на порядки болше, чем может оказать сила притяжения, учитывая ничтожную массу поршня. А ежели вспомнить ещё и частоту, с которой поршень меняет направление своего движения...
В подобных случаях в инженерных рассчётах силой притяжения пренебрегают.

p/s/ по вопросу попробую проконсультироваться у ДВСника с учёной степенью
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Именно поэтому и жажду поставить себе коммут. как у Ингвара.

... лично я так и не понял, как сей чудо-девайс, не имея никаких дополнительных (по сравнению со штатным) коммуникаций, организовывает изменение УОЗ... Микрухи, умеющие выполнять подобный трюк, обычно, требуют отдельного питания от стабильной постоянки...
Странно...


по вопросу глохнущёго на скорости мотора: у меня трабл испарился после поднятия иглы на одно деление.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
...согласен! Но провал, без "ускорителя", можно в значительной степени устранить, да уж больно геморройное это дело. Хотя у себя, я "поборол" эту проблемму. Остался единственный недостаток - повышенный шум всаса, особенно выше средних и максимальных оборотах, а вот пристроить глушитель шума впуска, нет места.

не знаю, что там за гемор... ни у меня, ни у кума, провалов подобных никогда не наблюдалось. ВРУ!!! у меня наблюдалось на ФНС. НА стоке порядок. Хотя, учитывая конструкцию нашего карба, данный факт, скорее, исключение, чем закономерность.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Yamasaki выпустили ещё новинку из мопедов - Warrior, по внешнему виду брат близнец с недавним новичком YM50-8B.
 Обратил внимание, что перед суппортом китайцы начали ставить что-то подобное "ABS"  01_smile - на фото можно это рассмотреть. Недавно видел такую примочку воочию на круизере Viper ZC200.
Змінено: 18.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин