MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 08:10
13
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506574
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
А сплющенность трубки,что на первом фото убирал?
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Добрый день, Николай Константинович!
Долго молчал, но не выдержал 01_smile  по одному поводу.
Помните разговор об установке колец? http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-532160/#532160

Я зимой так и поставил был первое кольцо, как нарисовал на рисунке. Последний раз, как шаманил двиг по своей глупости, то поставил как в мануале-первое разрезом вверх. Чтоб проверить как влияет установка колец и влияет ли вообще.
Из запчастей я не менял вообще ничего. Т.е. что было до разборки,то и осталось после. Кроме прокладок...
Максимальные скоростя не проверял с разными вариантами, так что доказательства не приведу. Но есть один момент. После установки колец по мануалу у двигла появился небольшой подхват на низах. Т.е. немного дал газу и тот уже попёр-образно выражаясь. Я этого не заметить не мог.так как всё с разборкой двигла делалось без особых пауз и забыть его работу просто не мог. Добавлю ещё,что никуда не лез (фильтр, карбюратор).
Может я вас и не переубедю, что я и не пытаюсь, но на своём примере я понял, что как в книге написано-так и нужно ставить. Логично я свами согласен, что поршень прижимается к низу цилиндра и лучше было бы первое кольцо замком установить вниз, но на себе испытал,что по мануалу лучше работает двигатель. Но это только один пример. Может кто то экспериментировал тоже, но не отписался. Интересно было бы "выслушать " ещё кого то, проделавшее это на своём коне.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...признаться, таких экспериментов не ставил, но существует такое свойство колец - при невнимательной установке гильзы, они могут проворачиваются, т.е. замки смещаются.
Очень многие не замечают этого.
... и еще, что ты понимаешь под такой фразой - первое кольцо замком установить вниз?   Вниз это куда?  Я понимаю "вперед" т.е. в сторону выхлопа и "назад", в сторону всаса.
...а тот разговор http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-532160/#532160  мы так и незакончили, к сожалению и не совсем поняли друг друга...
Ded.
Змінено: 14.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я зимой поставил первое кольцо,как на рисунке у меня.
Может и не правильно выражусь,но если стоять перед двигателем цилиндром к себе.И первое кольцо я ставил замком внизу к выходному клапану,но на 45 градусов в противоположную сторону от выхлопной.А дальше уже стал плясать от него все по 120 градусов.
Сейчас первое кольцо замком стоит "вверху"-в сторону всасывающего клапана.Так и в мануале-замок первого кольца расположен "вверху" на поршне в той стороне где метка "in".
Я не пойму почему сейчас двигатель работает лучше.
По идеи,шатун толкает поршень и тот должен бы находиться на "нижней"стороне гильзы -на стороне выхлопа.
И сейчас у меня ,по идеи,наоборот должен быть прорыв газов поболее,так как замок открытый и находится в зазоре между поршнем и гильзой.
Жаль,у меня нет ни компрессометра ни других каких либо приспособлений.Я бы проверил бы компрессию до и после.А так это просто пустые слова.Никто же не знает как у меня ехал мопед до и после и ему будет все равно.Но я не хочу ни вас обманывать ни кого либо еще,Я реально уловил разницу в работе двигателя при экспериментировании.
По поводу что мы не поняли друг друга тогда и не договорили.Возможно.Но я понял тогда вашу мысль,что поршень при "подъеме" будет ближе к "нижней" стенке гильзы,чем к верхней.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
А сплющенность трубки,что на первом фото убирал?


Сплющеность не убирал, так как нет возможно резать возле колена. Была бы сварка и умел бы варить то сделал обязательно.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...понимаешь, общепринято рассматривать поршень сверху, когда ось коленвала совпадает с осью поршневого пальца, тогда "перед"  - это в сторону выхлопа, а "зад" - в сторону всаса.
Это относится, как к 2 тактникам так и к 4х тактникам. Верх - это горизонтельная плоскость поршня, обращена к головке цилиндра, низ - это юбка поршня, куда входит шатун. Поэтому мне непонятны слова  -Сейчас первое кольцо замком стоит "вверху"-в сторону всасывающего клапана. Наверное, правильно будет - сзади! Или я тебя не правильно понял?
Хотя, если рассматривать наш мотор, который можно с уверенностью назвать "горизонталкой" и сравнить с "вертикалкой", то вполне вероятно, что первый замок может стоять и "назад", ввиду того, что при движении шатуна из нижней мертвой точки и переходя в первые 45 градусов, могут возникают силы инерции прижимающие поршень вверх, т.е. в сторону всаса?! ИМХО
Этот вопрос, могут толково, пояснить нам только теоретики ДВС.
Я, то же верю мануалу, и там замок стоит "назад". Можно сделать вывод, что у вертикалок и горизонталок замки колец, ставятся в разные стороны. Ну что-ж, век живи- век учись!
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Я ксожалению не запомнил год назад, по невнимательности,ка стояли кольца стоково, и все время ставил на 45 гр. от выхлопа первый замок, как раз по продольной оси картера, а отстальные на 120 от него, но наш уважаемый коллега servar подкинул мануал, (приаттачен внизу), сейчас как бы четче стал ехать, интересно конечно попробовать замком к верху,не подскажите адресок мануальчика вами упомянутого? 47_mail
И BVG на ваш пост ответил информацией из мануала.
Змінено: 15.05.2010 р., alext321
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
42.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для alext321  
answerview
В шапке ветки "Мопеды - Delta, Alpha и им подобные..."  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
есть раздел "Архив форума" в разделе "по отдельности" находишь архив Мануал на Хонду (прародитель) на англ.rar
Там много интересного и полезного. Как и в самом мануале, так и в архиве форума.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
всем привет. нужна подсказка приобрёл я себе технику называется ЛИДЕР МЛ-50-8 практически копия ymazaki  подскажите обём масла в коробке есле смотреть по чупу то  получается 350г а по бумаге  к  технике 1л
ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ДВА КОЛЕСА
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для shura2000  
answerview
всем привет. нужна подсказка приобрёл я себе технику называется ЛИДЕР МЛ-50-8 практически копия ymazaki  подскажите обём масла в коробке есле смотреть по чупу то  получается 350г а по бумаге  к  технике 1л

  Не поленись, почитай ветку, а потом можно и соседние... много чего полезного перемелено уже было. Вопросы отпадут сами собой...
  Объем масла для двигателя 750-800мл.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
Подскажите, кто то ставил автомобильное зажигание, скажем жигулёвское?
Мне к такому случаю приходиться прибегнуть из-за отсутствия искры!
Причиной стало не правильное подключение провода от двигателя, скоростей и соединения в руле.
После замены всей электроники её не оказалось.
Теперь возникла идея поставить обычную катушку зажигания от авто и коммутатор! Поидее всё просто!
Только насчёт датчика Хола! У нас ведь его нет, у нас просто индукционник, как автомобильный коммутатор на это отреагирует? Мож кто знает какое там напряжение на автомобильных датчиках Холла? А на нашем датчике около 3,5В....
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Не отреагирует коммутатор на наш датчик. Датчик Холла даёт прямоугольные импульсы, индукционник - синусоинду. Да и согласовывать тебе будет ой как непросто.
Моё ИМХО - зачем тебе это? Настрой штатную схему зажигания, она безотказная.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
Тогда вопрос: красный провод с чёрной полосой с двигателя выходящий, от генератора в CDI должен замыкаться на массу? Просто сменил уже почти всю электронику, кроме приборной панели, а искры нет! Вот пришла идея про совсем другое зажигание!
like
good
bad
shockingly
servar
15.05.2010 р.
answerview
Мне кажется что ставить кольца замком назад и вперед, не правильно в принципе.
Если рассуждать, что при движении поршня вверх на задней стенке цилиндра есть зазор, и это причина того что первое кольцо не стоит ставить назад, так как будет теряться компрессия, то как тогда быть, учитывая что при движении поршня вниз он наоборот будет стремиться прижаться к задней стенке, а значит зазор появится у нижней стенке, что приведет к потере отдачи при вспышке?
Вот поэтому как мне кажется и надо ставить как в мануале, т.е. "диагональный крест" расположения замков, дабы уравнять, если так можно выразиться "шансы" для колец.
Это-же относится и к масло кольцам.
Извините, может сумбурно описал, но не писака я совсем.
P.S. Если не прав, буду рад услышать замечания.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для servar  
answerview
...я тоже так считал, но это правило, видно относится к вертикалкам, у горизонталок видимо все наоборот (судя по кабовским мануалам).
Ded.
like
good
bad
shockingly
servar
15.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Ну а разница то какая?
Мотор хоть головой назад разверни, ничего для работы поршневой не изменится.
Еще, мануалы мануалами, а вот что скажут ремонтники, ну или те кто обращал внимание как колечки с завода стоят на разных движках?
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Тогда вопрос: красный провод с чёрной полосой с двигателя выходящий, от генератора в CDI должен замыкаться на массу? Просто сменил уже почти всю электронику, кроме приборной панели, а искры нет! Вот пришла идея про совсем другое зажигание!


Ну ё-ма-ё... Зачем я карячился, разбарахолил всю проводку в своём мопеде, рисовал схему, выкладывал в шапке? Нет конечно, контакта с массой не должно быть.
Скачай ахив № 6, и да будет тебе счастье.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для servar  
answerview
... ну, тут ты, я думаю, не совсем прав, векторы сил, действующих на КШМ, по отношению к вектору притяжения земли и направление вращения, могут менять и векторы сил действующие на прижатие поршня к гильзе.
Я, не обладаю достаточными познаниями в  теоритической механике и разложить пары сил, правильно и в какой-то плоскости, не могу. Может есть тут, у нас теоретики - пусть подскажут!
А вопрос, достаточно инересен.
Ded.
like
good
bad
shockingly
servar
15.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Конечно интересный, поэтому и вступил в беседу.
Но что-то подсказывает что при тех нагрузках которые происходят в двигателе, притяжение земли можно принить за НОЛЬ, уж больно большая разница, как мне кажется.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для servar  
answerview
...да, но не забывай, что по вертикали, складываясь с силой тяготения эти силы, действуют по иному, чем отклоняясь вправо или влево от вертикальной оси и к направлению вращения ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин