Добрый день, Николай Константинович!
Долго молчал, но не выдержал
по одному поводу.
Помните разговор об установке колец? http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-532160/#532160
Я зимой так и поставил был первое кольцо, как нарисовал на рисунке. Последний раз, как шаманил двиг по своей глупости, то поставил как в мануале-первое разрезом вверх. Чтоб проверить как влияет установка колец и влияет ли вообще.
Из запчастей я не менял вообще ничего. Т.е. что было до разборки,то и осталось после. Кроме прокладок...
Максимальные скоростя не проверял с разными вариантами, так что доказательства не приведу. Но есть один момент. После установки колец по мануалу у двигла появился небольшой подхват на низах. Т.е. немного дал газу и тот уже попёр-образно выражаясь. Я этого не заметить не мог.так как всё с разборкой двигла делалось без особых пауз и забыть его работу просто не мог. Добавлю ещё,что никуда не лез (фильтр, карбюратор).
Может я вас и не переубедю, что я и не пытаюсь, но на своём примере я понял, что как в книге написано-так и нужно ставить. Логично я свами согласен, что поршень прижимается к низу цилиндра и лучше было бы первое кольцо замком установить вниз, но на себе испытал,что по мануалу лучше работает двигатель. Но это только один пример. Может кто то экспериментировал тоже, но не отписался. Интересно было бы "выслушать " ещё кого то, проделавшее это на своём коне.