MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 22:25
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506485
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Прикольно, однако..... так  ведь резинки одеваются не В пластмасу, а НА неё. Там на   концах  "хоботов" защиты есть бортики ( кантики ), на которые натягиваются   резиновые чехлы. Я понимаю, что это  сделать геморойно,  но я делал так, видел, что и у других так же.   Натянуть их легче, если разогреть в горячей воде, а посадочное место на защите смазать мылом ( или моющим средством ). Тогда уже и хомуты нормально лягут  на резинки сверху.... а потом остынет,  ещё жостче  сядет.....21_umnik
Змінено: 03.04.2010 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Вот блин!!! А я получается не так делал 37_fool  Спасибо за совет,просто раньше я не понимал,как это вы надеваете резинки,думал конструкция другая 03_biggrin  И еще есть вопрос,я купил краску для покраски автомобильных дисков.Хочу никелированные поверхности,которые поржавели,зачистить и покрасить этой краской. Но она не блестящая,а матовая,стоит ли так делать или есть другой способ избавиться от ржавчины? Заранее благодарю за ответ!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Зачищаеш ржавое место мелкой наждачкой.  Места с оставшейся корозией в раковинах обрабатываеш  преобразователем ржавчины ( есть такой кислотный расствор ) в соответствии с его инструкцией. Хорошо промываеш и обезжириваеш  расстворителем 647  место покраски. Аккуратно окрашиваеш  хромированой краской из аерозольного балончика.   В принципе помогает..... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р.
answerview
Передняя вилка...

Так как в процессе подготовки к сезону перебирал переднюю вилку, решил поделиться знаниями.

Вилка состоит из неподвижной стальной трубы - стойки 1, которая входит в подвижную трубу 2. Внутри стойки 1 находится пружина, которая одним концом упирается в верхнюю заглушку, другим - в полый подвижный шток 3. Подвижный шток имеет упор, который  не даёт ему выйти совсем из стойки. Шток соединяется с подвижной трубой 2 с помощью винта под шестигранник 6. Этот винт есть сливной. Герметичность обеспечивается сальником 4 размером 27х37 мм и резиновой шайбой под винт 7. Фиксирует сальник 4 от выхода из подвижной трубы стопорное кольцо 5. Полость подвижной трубы и частично полость штока заполнены маслом 8. В штоке имеются отверстия небольшого диаметра для перепуска масла.

 Работает это следующим образом. При возникновении вертикального усилия на сжатие подвижная труба 2 передаёт усилие на шток 3, который в свою очередь сжимает пружину. Подвижная труба вместе со штоком перемещается по стойке 1. Масло через отверстия выдавливается в полость пружины в стойке. При обратном ходе пружина разжимается, шток 3 выдвигается и начинает двигать подвижную трубу 2. В полости создаётся разрежение, и в неё устремляется масло из полости пружины. По пути оно дросселируется через отверстия и препятствует удару при обратном ходе.

 Разборка. Достаточно снять колесо, выкрутить болты на нижних и верхних траверсах и перья легко вытаскиваются из рулевой колонки. Для слива масла достаточно выкрутить винт 6. При этом подвижная труба легко снимается с неподвижной. Далее промыть керосином, заменить, если нужно, сальник. Собирается так: неподвижная труба вставляется в подвижную, перо переворачивается, и через отверстие винта залить 130 грамм масла (я заливал веретёнку, количество подобрано экспериментально). После этого вставить винт и затянуть до упора.  Не забыть прокладку под винт. Также можно залить масло через верх, выкрутив заглушку, и вытащив пружину.

   Штатные чехлы на этих вилках приводят сальники к быстрому износу, а найти их очень тяжело. Поэтому рекомендуется поставить чехлы-гофры от мопеда Симсон. Подходят как родные. При этом нужно следить за их целосностью. Порваный чехол - это ещё хуже, чем без него.

За поправки и добавления в отчёт благодарен ZEMA.
Змінено: 06.04.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
В первоначальном варианте Вы писали, что " Залить масло через верхнюю заглушку не получится, там нет отверствия".... в теперешнем варианте наоборот...
 Так всё - таки, там есть  отверствие ?  И есть ли  уплотнение под верхней заглушкой ?  А то у меня пошло масло именно  по верхней пробке, но сам пока не розбирал....
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Дело в том, что я верхнюю заглушку не снимал. Сквозного отверстия там нет, через неё не зальёшь, предварительно не сняв (выкрутив). Как это сделать - не пробовал, но ZEMA сказал мне, что проделывал эту операцию.
Выкрутить заглушку, не сняв верхнюю траверсу или не сняв перо с мопеда по мне не представляется возможным, так как верхняя траверса закрывает доступ к заглушке.
Есть ли уплотнение под заглушкой? Может и есть. Если нет, посади резьбу заглушки на ленту ФУМ.
Вобщем, кто как хочет. Я снимать заглушку просто не захотел. 03_biggrin
Змінено: 06.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Да, верхнюю траверсу нужно снять. Затем выкручиваешь заглушку(ключ 19 или 22) На этой заглушке есть сальник.Я не думаю,что он может порваться,скорее просто ослабла заглушка. Я проделывал эту процедуру не снимая колеса и выкручивать нужно по одной заглушке. Т.е. одну выкрутил,вторая держит колесо. Если выкрутить сразу обе,перья сложатся до упора и потечет масло через верх.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р.
answerview
Можно всё это делать и по другому - если не охота снимать колесо, перья. Никого не призываю, но я менял масло так:
Снял руль, отвинтил верхние гайки - пробки пера, вынул трубки придавливающие пружину, саму пружину, полностью сложив вилку, с помощью большущего шприца и трубочки с капельницы, которую опустил до дна пера, высосал масло из вилки. Надо отметить, что было оно мутно зелёного цвета, а запах имело как смесь диклофоса и чеснока. МАСЛА было всего по 80 мл в каждом пере.
На полностью сложеной вилке поставил пружины и залил масло 10W-40 до верха пера, влезло ровно 150мл. Затем разложил вилку и собрал в обратном порядке. ВСЁ. Потратил 15мин. 06_question  04_blush
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В этом способе есть один недочёт. После слива масла у меня на дне подвижной трубы оказалось немало "каки", которую даже керосин не сразу брал. Эта "кака" оказалась смесью чего-то с абразивом. Как она будет гробить сальники понятно. Масло меняется редко, лучше промыть перо. Но в пожарных условиях - твой способ более, чем годится.  18_good
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Пришлось таки менять правый блок управления целиком. Не нашел отдельно тумблера в продаже, а старый как оказалось таки запоролся, в том месте где было оплавлено должен был быть контакт - без него габариты не работают...
  Нашел весь блок в сборе за 40 гривасиков (мото запчасти "777") - на вид один в один, но как оказалось разъем "мама" на Мустанге из 9-ти контактов (8-мь из которых задействованы, а один пустой) + отлельный провод, а на новом блоке разъем "мама" 6-ти контактный (задействованы все) + 3 отдельно идущих провода.
  Сначала хотел переподсоединить провода ничего не перепаивая - просто переставив их в 9ти контактный разъем, разобрав их "кто откуда и куда", но понял что распайка проведена по другой схеме, стартер здесь запускался бы лишь при выжатом рычаге тормоза, так-как шел последовательно с концевиком на переднем рычаге тормоза и ещё там некоторые отличия в распайке самого тумблера - у меня габарит передний гас при включении света, а по этой схеме он бы оставался гореть. Вобщем решил перекинуть свой старый кабель на новый блок, перепаяв его, как было в стоке...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Сегодня решил заехать на заправку,на половине пути закончился бензин,переключился на резерв. Просчитал,что мой жрет бензина где-то 3л на 100 км 02_sad  По-моему многовато! И еще,когда переключаю с третьей передачи на вторую,иногда проскакивает на нейтралку. Неужели нужно разбирать коробку?
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
3 литра - много. Ищи проблему. Может быть банальный перелив карбюратора, а может плохо закрученный винтик на сливе.  01_smile
Коробку колоть сразу не обязательно. Для начала, если совсем мешает, сними правую крышку, сцепление, ведомую шестерню на первичном валу коробки передач, и понаблюдай за чёткостью переключения (кулиса проворачивает фигурный диск). Можно конечно и не снимать сцепление и шестерню, но так мало что видно. Я раз менял пружину на кулисе, не снимая шестерню, то это работа гинеколога однако... 01_smile
Если с чёткостью всё ОК, тогда грустно, возможно что-то с вилками. Вскрытие покажет.
Кстати, у меня такая же проблемка есть, если переключиться с 3-й на вторую, нажав педаль ДО УПОРА, то возможен выход на нейтралку. Приучился, немного недожимаю педаль. Вероятнее всего фигурный диск пролетает дальше, чем следовало. Ну и ладно, мне не мешает.
Змінено: 08.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
и залил масло 10W-40 до верха пера, влезло ровно 150мл. Затем разложил вилку и собрал в обратном порядке. ВСЁ. Потратил 15мин. 06_question  04_blush

- 10W-40, масло для двигателей (коробок);
-  АИ-20 (народное "веретенка" ), масло для гидравлики.
А какая после этого "жесткость" вилки, по-ходу она теперь стала "дубовой", ведь масло 10W-40 намного плотнее "веретенки".
Например, в моем мопеде, после заливки 10W-40, вилка стала значительно жеще.
Если не ошибаюсь масло для вилки вообще МГП-10.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Сегодня решил заехать на заправку,на половине пути закончился бензин,переключился на резерв. Просчитал,что мой жрет бензина где-то 3л на 100 км 02_sad  По-моему многовато! И еще,когда переключаю с третьей передачи на вторую,иногда проскакивает на нейтралку. Неужели нужно разбирать коробку?

  Большой однако расход, не врет ли штатный одометр? Может стоит установить велокомп и проверить его показания?
А насчет "с 3-й на 2-ю", то походу у всех классических коробок на 139FMB подобная штуковина, тут просто надо приноровиться автоматически "ювелирненько" так нажимать педаль, чтобы не перескочить на нейтраль - думаю ничего колоть не стоит. По началу часто перескакивал на нейтраль, и сейчас бывает... но в очень редком случае 1 из 100  01_smile , когда не рассчитываю усилие.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Посмотрев продукцию Ямасаки моторс был в шоке, компания Яксианг моторсайклес производит то же самое. вот собственно и официальный сайт.
http://www.yinxianggroup.com/
Их продукция схожих с Ямасаки моторс.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 08.04.2010 р., JOISTIK
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну на счет велокомпа не задумывался,а покрышку переднюю поменял с 2,75 на 3,25. Может из-за этого такие показания? 06_question  Хотя,кто-то ранее писал,что на перед нужно ставить покрышку на 3,00,тогда показания будут правильными.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Когда тепло, разницы не заметно, когда холодно - да пожесче будет. Другого масла под рукой не было, а сравнить разницу в поведении вилки при большем количестве масла хотелось.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Когда тепло, разницы не заметно, когда холодно - да пожесче будет. Другого масла под рукой не было, а сравнить разницу в поведении вилки при большем количестве масла хотелось.

На счет количества масла не спорю, китайозы  05_shok , как всегда, там не докрутят, там не дольют....
Просто ход мысей такой, что если масло будет по-гуще, то может раньше вывести из строя сальники  и т.д., да и вилка будет хуже отрабатывать "рельеф", хотя Хто Зна, и то масло тоже не идеал... 03_biggrin

PS: Кстати, все забываю спросить: как ведет себя тюн.CDI, наверное уже испытал его на всех оборотах и расстояниях?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
06_question Тогда вообще не понятно ничего. Спидометр теперь должен занижать показания на 7-10  км/час и по сути у тебя должен получатся расход менее 2 литров, а ты насчитал 3 - где-то косяк.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Буду пробовать что-то поменять. Для начала винт качества немного закручу и еще раз проверю. Да и по ощущениям кажется,что бензин быстро заканчивается 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин