MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:06
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511324
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Перебери карбюратор, заодно прочистишь и продуешь на открытие сезона. По ходу у тебя игла не держит...
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
... под иглой кто-то живёт
надо разбирать карб  97_topickonesnose
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Возможно попал мусорок под иглу, открути винт слива бенза с поплавковой камеры и слей его, должно помочь.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р.
answerview
В каком положении у вас находится игла? У меня в карбе 5 положений. Стоит на втором (т.е. почти максимально поднята). Попытки поднять или опустить к хорошим результатам не приводят. При максимальном поднятии динамика возростает, но сильно теряю в максималке (больше 65 не едет), при опускании на 3 деление падает и ускорение и максималка.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
В каком положении у вас находится игла? У меня в карбе 5 положений. Стоит на втором (т.е. почти максимально поднята). Попытки поднять или опустить к хорошим результатам не приводят. При максимальном поднятии динамика возростает, но сильно теряю в максималке (больше 65 не едет), при опускании на 3 деление падает и ускорение и максималка.

  Сколько не игрался с иголкой, наилучший результат и наименьший расход получается именно на среднем положении иглы.
  Выезжал на взлетную полосу и по часу-два тратил на настройку карбюратора в разных положениях иглы и моментальном тест-драйве...
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...правильно! Штатное положение иглы, при правильно отрегулированной системе впуска,  среднее положение.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
...при правильно отрегулированной системе впуска

  Да, забыл упомянуть это...
Карбюратор будет легконастраиваемым и отзывчивым к регулировкам при правильном воздухане. (отсутствие подсосов, подпор и т.д. и т.п.)
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р.
answerview
большое спасиба всем кто откликнулся! 01_smile  карб я чистил, игла на среднем положении, поплавок немного подгинал и ето помогло первое время....а щас опять...но заметил, что когда краник не закриваеш и глушиш мопед, то все нормально, а когда краник закрил и еще подиркал, то через время при отритии краника течет бензин.....может там поплавок пересихает??.. 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А каким маслом пропитывать нужно паролон в дельтовском воздухане?В том году я его постирал,высушил и поставил на место не пропитывая ничем.
rusja68
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
А зачем ты дыркаешь на закрытом кранике  17_wink  06_question .
В принципе ничего страшного не должно происходить, но в твоем случае получается, что иголка не возвращается в свое рабочее положение после открытия краника и наполнения поплавкового резервуара. Смотри поплавок, может его перекашивает? может в чем-то другом проблема? Все в порядке с ним?
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
А каким маслом пропитывать нужно паролон в дельтовском воздухане?В том году я его постирал,высушил и поставил на место не пропитывая ничем.

  Лично я пропитываю паролон в воздухофильтре тем маслом, которое же лью в картер (в моем случае Лукойл супер 10W40). Пропитал, отжал хорошенько и на рабочее место.
  Не забудь хорошенько отжать, иначе могут быть проблемы с настройкой карбюратора, будет задыхатся.
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
диркал чтоби бензин с карба засосало....а можно ето както проверить не разбирая карб? до етого момента я к нему не лез, не крутил, не разбирал..! а в чем еще барабашка затаился? вакуум может создаться? и еще вопрос не по теме: вчера друг взял убитого Мустанга, зделали проводку, искра есть но не заводится..даже если бензина немного в цилиндр залить не заводится...  06_question
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
И как часто надо проделывать такую процедуру с воздухофильтром??
rusja68
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
диркал чтоби бензин с карба засосало....а можно ето както проверить не разбирая карб? до етого момента я к нему не лез, не крутил, не разбирал..!
а в чем еще барабашка затаился? вакуум может создаться?

  Думаю разбирать надо будет обязательно. Ничего в этом страшного и сложного не вижу  17_wink
  Вакуум -  03_biggrin не думаю... Просто надо проверить иголку и поплавок

и еще вопрос не по теме: вчера друг взял убитого Мустанга, зделали проводку, искра есть но не заводится..даже если бензина немного в цилиндр залить не заводится...  06_question

  Убитого - этим все сказано. Трудно ответить на вопрос не располагая нужным количеством информации.
  Первым делом попробуйте заводить на проверенной рабочей свече. Если не получиться будем думать...
Змінено: 18.03.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Ну тут все зависит от условий эксплуатации мопеда.
В принципе можно действовать по принципу "кашу маслом не испортишь" - чем чаще тем лучше, особенно если частенько ездишь по грунтовкам и пыльным дорогам.
  У вас Бердянск вообще на песке и ракушечнике, так что думаю лишняя промывка и промасливание не помешает.
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У вас Бердянск вообще на песке и ракушечнике, так что думаю лишняя промывка и промасливание не помешает.     Ну допусти асфальт у нас тоже есть,но вобщем то понятно!!!Благодарю за ответ!
rusja68
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Карбюратор будет легконастраиваемым и отзывчивым к регулировкам при правильном воздухане. (отсутствие подсосов, подпор и т.д. и т.п.)

Так может из за этого у меня карб оптимально работает не на среднем положении а на втором. Я смотрю что у большинства из вас воздухан цилиндрической формы и небольшого размера, а у меня занимает пол мопеда и имеет вот такую форму.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
У тебя отличный воздухан! Геометрия я думаю не слишком играет роль (цилиндр, прямоугольный объемный корпус). Саня Wiсker говорил что он скопирован с японского скута, так что надеемся на разум япошек  17_wink ...
  Фильтрующий элемент (паролоновый лист) большой площади, объем после фильтрующего элемента и перед патрубком предостаточный для хорошей работы карба... 18_good
like
good
bad
shockingly
iHomer
18.03.2010 р.
answerview
А как вообще YM50-8B смотрится в сравнении с Мустангом?
Также интересует цена данного аппарата и место, где можно купить.
Заранее благодарю.
like
good
bad
shockingly
ASB_Neman
18.03.2010 р. відповів для iHomer  
answerview
Насчет вида- смотри фото на 116 странице, а начет купить-
ЕДИНСТВЕННАЯ фирма в России- мотосалон Элитмото в Питере.
Пока только они умудрились получить документы на ввоз в Россию.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин