MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:28
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485518
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р.
answerview
Сегодня ездил в соседний город,купил переднюю звезду 428 на 14 зубьев за 35 грн,примерял -подходит 18_good ,только маркировка на ней стоит ZC-428,никто с такой звездой не сталкивался? Ниже выложу фотки.
  Еще купил свечу DENSO,написано made in Japan тоже за 35 грн.Поставил на моц,на подсосе сразу завел с одного пинка,но как только опустил подсос,сразу глохнет.И так несколько раз,на подсосе работает,без него нет 06_question Может кто знает в чем причина? Ниже фотки свечи.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
хоть не на моте ехздил?  03_biggrin  звезда у меня такая же.(35грн.)! за свечу не скажу, но тож мой глохнет когда подсос закриваю... походу он не прогрелся нормально, так как после 15мин. прогрева работает нормально 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
Dima_Skorpio, колхоз-2000 это об этом вот... это ужас просто. http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/538900_1.jpg

Diamand_rover, свечи денсо ничем не хуже аналогичных NGK. Черная свеча означает богатую смесь, но вообще 5 минут работы это не показатель, тем более на холодный двигатель. А глохнет т.к. мотор не прогретый и вероятно карбюратор не отстроен для работы в холодную погоду, я машину в такую погоду прогреваю 10 минут на ходу. По регулировке карба поищи инструкцияю Деда, она где-то в этой теме проскакивала, да или просто на форуме поищи, есть целая тема. Для наших мопедов этот метод очень даже подходит.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р.
answerview
Dima_Skorpio и Diamond_Rover, а также некоторые другие.
Я понимаю, что вы новички, но тем не менее, правила одни для всех.
Во первых, это "технический форум", а не чат. Я сегодня нашёл время почистить эту ветку, где авторами 90% флуда оказались вы. Я не предпринимаю (пока) никаких санкций, но в будущем, прошу учесть некоторые моменты:
1. Никого здесь не интересует, что "я собираюсь сделать то-то...", "я почитал инструкцию, но буду думать весною" и т.д. Абсолютно ненужная информация, вам самим будет интересно это читать через месяц?
2. Так как форум технический, то здесь крайне приветствуется обмен опытом, то есть надумал, сделал, написал, обсудили. А в сотый раз обсуждать карбюраторы, звёзды, резину, знаете ребята, давно уже лень.
3. Последние страницы возникло ощущение, что вы только вдвоём тут общаетесь, а остальные типа не при делах. Если остальные молчат, это не значит, что им нечего сказать. Надо бы задуматься.
4. Я лично, перед тем, как купить мопед, месяц штудировал Мотоком, после покупки с пару месяцев только наблюдал и мотал на ус, и потом уже, поняв, чем дышит этот форум, начал вставлять свои 5 копеек. Я не требую от вас такого же, но суть вопроса вы обязаны изучить по выложенным материалам в шапке этой ветки, а также на Дельтоветке.
Надеюсь на понимание.
Змінено: 04.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
В а/м я обычно зимой мучался с запуском КОНКРЕТНО...

стоит обратить внимание на ручку газа, если заводить киком и случайно или намеренно приоткрыть дроссельную заслонку - то свечу заливает, т.к падает скорость воздушного потока в карбюраторе и бензин плохо распыляется.
т.е сначала заводим-прогреваем, а потом газуем! может кто этого не знал.

видал, как грели впускной патрубок,  карбюратор,  картер, но чтобы грели свечи слышу впервые, думаю на одноцилиндровом двигателе есть резон если уж залал свечу.
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для k0nst  
answerview
Частенько зимой в сильный мороз, особенно когда "Москвич " длительное время до этого не заводился, то только прокаливанием свечей и спасался. Выкручивал все 4, потом выкладывал все сразу на камфорку газплиты и грел минут 5 - 7, потом пасатижами берём, быстро чистим електроды мелкой наждачкой,  в свечной ключ, и по одной быстренько вкручиваем в головку, и не теряя времени запускаем - эффект был всегда только положительный. Горячая ( не тёплая ) свеча всегда лучше поджигает гор. смесь, а холодная ( которая покрыта тем же инеем или конденсатом ) и искру слабее даёт, и сама искра " многолучевая" и камера сгорания холодная, а при горячей, хоть как то теплее среда становится.
   В мото так пока не пробовал, а вот в а/м и в лодочном двиге ( тоже, кстати китайский )   практиковали  часто - выручало не раз. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
Кто-то вкурсе какая степень сжатия у движков этих мопедов?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Tici  
answerview
По мануалу Хонды степень сжатия для модели Honda Cub CL70 равняется 8,8. Я не думаю, что китайцы что-то изменили.
Змінено: 05.02.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Tici  
answerview
Кто-то вкурсе какая степень сжатия у движков этих мопедов?

Степень сжатия - величина, прямо зависящая от рабочего объёма. Так что вопрос в ракурсе "у этих мопедов" не верен в корне. Во-первых, степень сжатия абсолютно не зависит от мопеда, а только (целиком и полностью) от двигателя. Во-вторых, кубатура 139-го мотора - величина не постоянная 17_wink , поэтому и степень сжатия, соответственно, варируется.
Даю саправку.  21_umnik
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Следовательно, у каждой поршневой конкретного объёма своя конкретная, не изменяющаяся со временем и пробегом, степень сжатия.

Нафлудил... 04_blush
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Тут у меня спор махонький возник.
При торможении сцепление выжимать или нет ?
И если можно обоснуйте, кто в механике понмает
20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Если торможение экстренное - выжимать, дабы избежать повреждения цепи, КПП и мотора.
Если торможение запланированное, размеренное, то полезно тормозить мотором, сцепление выжимать не желательно.

ИМХО
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Верно. При запланированом торможении желательно тормозить двигателем, а дотормаживать тормозами. Ну а в экстренных случаях бить по обеим рычагам на руле.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну а в экстренных случаях бить по обеим рычагам на руле.  03_biggrin

Ага. Токмо, желательно, и педальку нажать, с некоторым опережением, ибо можно потерять контроль над передним колесом.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну а в экстренных случаях бить по обеим рычагам на руле.  03_biggrin

+ еще и ногой по заднему тормозу.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
самое главное на подножках привстать, а то кувырок через мопэт обеспечен 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Не согласен. При привстатии на подножках повышается центр тяжести, и кувырок ещё реальнее. Гораздо важнее отклониться назад и не допускать смещения тела вперёд. Хотя, у каждого свой стиль вождения. При любых экстренных торможениях "Стоппи" мне ещё не удавалось сделать, база длинная, устойчивость хорошая.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
ну флудить так флудить 01_smile
в дополнение к вышесказанному еще надо как можно крепче сжимать все. и мышцы тоже дабы адреналин не вырвался наружу 01_smile

а по поводу привстать - центр тяжести не повышается, а наоборот, понижается. если бы все так просто было, то кроссовики и эндурасты не ездили бы на подножках стоя. ну или не меняется ЦТ, а меняется точка приожения массы к мопеду... ну в общем, он становится устойчивее. много раз мну это спасало от различных полетов. а по холодной дороге в 70% случаев немного нештатного торможения у меня с блокировкой заднего колеса... еще не падал 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ладно, пофлудим, но потом вытрем. Эндурасты, да и я на кочках, привстают только по одной причине - ноги пружинят и вес тела не так жёстко передаётся на раму. Я таким образом спасал диски, когда уже тормозить было поздно. Но при торможении ты наоборот должен быть "монолитным", чтобы лучше контролировать развесовку.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
"есть еще один способ снизить неблагоприятное влияние на подвеску,
особенно на участках с сильными неровностями. им активно пользуются
в мотокроссе и на скачках. при проходе неровности попытайтесь
приподняться с седла (это можно сделать даже во время свешивания).
тогда ваши ноги станут активной частью подвески, а вес переместится
ниже. кроме того, поскольку вы не будете прыгать на сиденье, вы
исключите резкие изменения развесовки, влияющие на сцепление с
дорогой. используйте ноги для поддержания веса вашего тела, не
используйте для этого руль.
если вы приподниметесь с сиденья во время вобблинга или сноса, это
позволит байку самостоятельно стабилизироваться, поскольку вес будет
приложен ниже. .ем меньше вес тела болтается, тем быстрее байк
стабилизируется."
Дуг Чандлер.

у вас ведь есть что-то между ног... бак, например. а у мну бака нету - цепляться не за что. вот и сносит опу при малейшем торможении. а противомера - привстать на подножках. так и ездим   04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Пардон, не учёл тип твоей техники. Привык, что я всегда зафиксирован спереди, и мне достаточно сильнее сжать колени, чтобы обрести дополнительную опору.
Каждый подстраивается под свою технику!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин