Как вырвало сливной болт - перебор.

раз на то пошло, сначала колено выхлопной погнется... и неизвестно достанет ли до болта

.
Клиренс меня устраивает на Мустанге абсолютно.
Ездил по недостроенной пока ещё окружной дороге вокруг Луганска и на очередной эстакаде приходилось переезжать стыки плит, на которых были наварены поперек дороги металлоконструкции в виде квадратного профиля (асфальт просто ещё не положили, ваот они и выпирают достаточно не плохо _-~-_), запросто перекатились через них (был с пассажиром), даже останавливаться и слазить не пришлось

.
ДА, китайские двигатели на многое способны!! Я сам поначалу ездил после обкатки не больше 5000 оборотов.. Почитав тему, увидев как другие ездят начал давать больше. В ближайшем будущем меняю звезды. Уже все есть!! 14/43))
Ну теперь мопед тебе ещё больше понравиться -

Ждем восторженных отзывов
Ребята, несколько недель курил эту ветку.

..Было всё, и разочарование

и смех

...Полезного взял не мало на вооружение.
Отдельное спасибо отписывать каждому долго и будет не интересно читать каждому,хотя правила одни для всех и я должен был бы поблагодарить каждого в личке.Но на то они и правила

... А так все почитают и порадуются. Умные речи здесь часто всплывали и будут. Так что буду и вас читать-интересно и полезно...
...Как *2 на такое способен с вашими весовыми категориями? Но пусть это останется для меня загадкой...
В основном езжу по тахометру до 4к. Больше даю,конечно иногда но тогда появляется чувство жалости к своей технике.А тут читаю 6000...7000...Или крейсер- 70 км/час.

. Я в шоке...
Ещё раз спасибо всем участникам форума!
...Пойду курить другие ветки...
Молодец, думаю полезное нарыл для себя - и это правильно. Приятно ответить человеку который прочел ветку и сделал адекватные выводы
Смешное всегда пишут и будут писать, сам по-началу был неопытным и делал не совсем правильные выводы...
Не удивляйся скорости, она максимум 80-85км/час по ровной дороге, на обкатанном двигателе (у многих уже за 5000 а то и за 8000км) с отличным покрытием и в штиль.
Способен может быть лишь на обоснованные физикой показатели, потому подобрав правильное передаточное соотношение цепной передачи мы и смогли открыть зажатый потенциал движка.
Крейсер для подобного вида мопедов явно не больше 50-60км/час... а то и меньше.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Так что какие там 70км/час. Люди часто путают крейсерскую скорость с комфортной для них скоростью...
Какая жалость?

По паспорту 8500 допустимые обороты двигателя. Если двигатель обкатан как следует, то нет никакого риска дать ему под 6000-7000об., а то и на полную

.
Удачи в новых познаниях.