MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:31
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485086
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••330
28.08.2009 р.
answerview
Всем привет! Знаю, не скучали.
2alext321:
Я что то не пойму, у меня амморты вроде бы не такие, боюсь лезть туда, итак наэксперементировал уже

Ну, не такие, и чё? Их тоже можно при желаниинеобходимости удлинить. Для этого нужно изготовить новый верхний кронштейн (смотри слайд). Токарь точит новую тарелку, обойму сайлентблока (1:1 с родными) и шейку нужной длинны. Шейку можно выполнить из подходящего шестигранника, квадрата или круга (прута), просверлить сквозное отверстие, нарезать внутри резьбу под шток аморта. Потом к толковому сварщику. ВАЖНО!!! Выдерживаем соосность! Думаю, суть понятна? 17_wink Дерзай.

2 Все:
Мужики, может, ну его, эти ваши споры о показаниях родных тахометров, а? Кто читает дельтоветку, помнит, я там этот вопрос поднимал. Вывод: на свалку эти тахометры. Единичны случаи, когда родные тахометры показывают что-то адекватное. Не помню, чтобы кто-то из владельцев "не родных" тахометров развивал обороты более 8,5 К. Лично я - 8,2 и то в холостую, на ходу - 7,5.
Но вот как интересно, в первый год после покупки я не мог раскрутить двигатель даже до 7000, на второй год уже раскручивался до 9000, на третий год достиг 10000.

А соответствующий прирост скорости наблюдается?
У меня что, тахометр плавно привирает из года в год?

Да легко! Особенно, если тахометр на электролитическом кондёре, параметры которого, в прямом смысле слова, меняются от погоды.
Кста, с удачной покупкой!
Да ничего прикольного нет, цифры то светятся,но под таким темным, красным стеклом, что есть что нет их.
Видно только если пасмурно или темно на улице. Да и смысла особого нет в них.

А вот ЖК-дисплеи не страдают "засветами", потому и рекомендую. Ну, а смысл... Вопрос риторический. Кому как. ИМХО, в езде не мешает, а при настройке карба весьма полезен. Ни разу не пожалел о покупке  и установке МК-05. Да и контроль максимальных оборотов, напруги в сети и часы с будильником и функцией "время в пути" мне в задницу не жмут. Плюс ко всему - звуковое оповещение о выходе контролируемых пераметров за рамки "дозволенного". Весч!

Богдан, менял бы ты бензин... 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 29.08.2009 р., CASPER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для CASPER  
answerview

У меня что, тахометр плавно привирает из года в год?

Да легко! Особенно, если тахометр на электролитическом кондёре, параметры которого, в прямом смысле слова, меняются от погоды.
Кста, с удачной покупкой!

Или от нашей вибрации подстроечный резистор тахометра сместился (будь я на его месте, то вообще бы в обрыв ушёл 01_smile )
Спасибо! Не утерпел, покатался в шлеме - самое прикольное - полное отсутствие сопротивления встречному потоку, даже при 80км/ч не чувствуешь что ветер давит на голову. При движении даже в жару не жарко, вентиляция на уровне, но не дай бог в нём остановится... 35_hang
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р.
answerview
Итак, в субботу поехал с отчимом (у него Фермер, альфамотовский аналог Дельты, килограмм на 25 легче моего) на картошку. Путь - 35 км через 16-ти километровую дамбу через Днепр в Черкассах. Съехали на дамбу, проехали 2-3 км. Я еду позади отчима. Он идёт 65 км/ч по моему спидометру. У меня ручка газа - на четверть. Скучновато мне это показалось, решил размять косточки своей малышке. Ручка в упор, машинка резво идёт в разгон, через 20 секунд у меня уже 80 км/ч на спидометре. Отчим начал сильно отставать. В конце дамбы разрыв был уже с километр, я сбавил ход, чтобы он меня догнал.
  Пару месяцев назад, в аналогичной ситуации, но со старыми звёздами мой конь наотрез отказался набирать больше 65 км/ч, отчиму было со мною скучновато.  03_biggrin Теперь наоборот. Когда остановились размяться, он сразу заявил "расстроил меня мой дырчик, вообще не едет, продам к чертям". Причина выяснилась после того, как выкопали и перетащили в погреб 2-3 тонны картошки.  02_sad На заднем колесе у него было 1 атм., на переднем - 0,8. Подкачал я ему колёса, на пути назад оба держались вровень, 75 км/ч.
  В общем, довольный опять как слон. Если раньше я на дамбе через Днепр, там всегда ветер, проклинал всё на свете, от того, что отчим легко отрывался от меня, а я чухал 60 км/ч, то теперь я был постоянно впереди, да и машины нас не обгоняли. Разрешённая скорость на дамбе - 70 км/ч. Я влюбился в свою Газельку ещё больше.  04_blush
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Богдан, менял бы ты бензин... 17_wink


  Андрюха, да все наладилось само собой после очередной подстройки карбюратора  01_smile . Сейчас мопед как перышко реагирует на газульку. Бензин прежний - А80  01_smile , ну не вижу я разницы в использовании 92го, разве что больше платить  06_question .
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот и ладненько!  01_smile

Wicker, а моторы-то у вас с отчимом одинаковы, заметил?

Ту олл: Благодаря усилиям Антохи, отцовский Мустанг обзавёлся задним тормозом. Нашелся таки барабан! 56_yahoo
Для полного комплекта осталось надыбать сиденье и багажник с подножками пассажирскими. Так что, если кому на глаза попадётся - свистите незамедлительно.  17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Всем привет, вот и у меня пришел конец лампочке в повороте  01_smile . Пол года назад сгорела лампочка переднего габарита, но как-то все лень её было поменять, а вчера как-то самом собой захотелось проверить повороты, когда загонял мокик в гараж. Клац, а левого переднего поворота "нЭту"  02_sad. На выходных придется ехать на рынок лампульки покупать. Возможно сразу заодно и на главный свет куплю галогенку 55/60Вт, потому как родной свет никчемный...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Всем привет, вот и у меня пришел конец лампочке в повороте  01_smile . Пол года назад сгорела лампочка переднего габарита, но как-то все лень её было поменять, а вчера как-то самом собой захотелось проверить повороты, когда загонял мокик в гараж. Клац, а левого переднего поворота "нЭту"  02_sad. На выходных придется ехать на рынок лампульки покупать. Возможно сразу заодно и на главный свет куплю галогенку 55/60Вт, потому как родной свет никчемный...

  Такс, вчера достал обе сгоревшие лампочки. На повороте лампочка без цоколя, вставляется в резиновый патрон с контактами внутри, а на габарите обычная, как наши совдеповские 12В/4Вт. Замену габариту нашел и дома - поставил такую же но 12В/3Вт, а вот на поворот батя сегодня мне посмотрит на мотобазаре. Решил заодно и лампочку на головной свет поставить как у бати 55/60Вт, тоже должен купить. Потом выкину фото лампочки, становится в родной цоколь без никаких заморочек с патронами  17_wink .

  P.S. Сегодня окончательно почувствовал, что мой Мустанг вернул себе свою прыткость обратно. На второй и третьей скорости раскрутил его со светофора до 9000 об/мин по родному брехометру, когда переключился на 4-ю уже было 68 км/час... Ну реально чувствуется когда обороты уходят за 7000, как второе дыхание просыпается у него,  возможно потому, что вибрации после 7000 абсолютно стихают. Звук на таких оборотах становится просто обалденным, как у спорта... 01_smile  18_good
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Всем привет.
Привез мне вчера батя лампу на головной свет такую же, как покупал себе. Обманул я вас, оказывается она не 55/60Вт, а такая же, как и родная 35/35Вт -  06_question  незнаю прям, с чего я взял, что бате ставили 55/60Вт. Ну да ладно...
  Лампочки на повороты купил 2, одну заменил, одну в запас...
Лампа на свет походу галимоватая, 20 гривасиков всего. Нет железного отражателя между нитями накала, как тут ранее описывалось, ну да бог с ней, светит по сравнению со старой хорошо, ярко белым светом.
  Лампочки в повороты обошлись по пятерику. Ох и галимая там система, эти цоколя из пены непонятной консистенции порепались уже наполовину, думаю к следующей замене надо будет нормально все сделать, заменить их.
  На новые зеркала наклеил сферические, для обзора мертвой зоны.
  Вобщем пока все...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот. А я давно и не раз писАл, что из всех китайских лампочек типа P15d, самые лучшие с синей колбой и светят они не на много хуже Н4!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На новые зеркала наклеил сферические, для обзора мертвой зоны.

Ты зеркала каждый квартал меняешь? 01_smile
И ещё. Не видел, но вроде представляю цоколя в поворотах из пены. А нельзя их усилить обмотав сверху ну хотя бы скотчем? Или они не съёмные? 06_question
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Ты зеркала каждый квартал меняешь? 01_smile
И ещё. Не видел, но вроде представляю цоколя в поворотах из пены. А нельзя их усилить обмотав сверху ну хотя бы скотчем? Или они не съёмные? 06_question

  Да нет, то батин Сабур рухнул набок с центральной подножки, и ему пришлось покупать новые зеркала, а потом он предложил обмен зеркалами, мне новые - ему мои. У меня вылет у зеркал поменьше, а новыми он цеплялся за все...
  Уже и сферические новые ему отдал, а себе свои старые забрал. Не понравились сферы новые, обзор не тот...
  Установил на мопед 2 противотуманки, закрепил на вилке, точнее на том месте где были катофоты в стоке, пригодилось резьбовое отверстие  01_smile . Они уже как-то стояли на мопеде, снимал потому, что сильно садят аккум. Теперь же, когда поменял головную лампочку на галогенку 35/35W, хочу и в противотуманки прикупить галогеновые лампочки ватт так по 15-20, а то родные походу по 35 ватт  там стоят... 23_ireful3
Змінено: 02.10.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А свеветовозвращатели оранжевого цвета снял да? Даёшь лишний повод себя оштрафовать. По ПДД они должны стоять. И противотуманка разрешена только одна, по центральной оси к основной фаре.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь, спасибо что напомнил ПДД, буду что-то думать другое.
Да и в противотуманках стоит лампочка либо Н3, либо Н1. обе не выпускают мощностью менее 55 Вт... а аккум у меня стоковый...

  Но зато есть 90% подозрение, что наконец удалось разгадать разницу маркировок двигателей 139FMB и 139FMA.
  На двигатели 139FMA походу ставят генератор 6 катушечный (5+1активовского типа). Проводка может быть реализованна постоянкой и переменкой головного света. Подтверждение тому Лидер ML50-8 на котором BVG обнаружил такую гену но проводка была переменка.
  На 139FMB движке генератор 2 катушечный, и схема мопеда реализована только переменкой.
 
  Новый Сабур у бати на постоянке. Маркировка двигателя 139FMA.

  P.S. Мужики, нужны ваши коменты для статистики... У кого какой двиг и гена?
Змінено: 07.09.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview


 Мужики, нужны ваши коменты для статистики... У кого какой двиг и гена?


Двиг - x1p39 fmb , 2 катушки.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Так, достал техталон, читаю: Двигатель 139FMB-08191010. Какой-то чистяк получается, без доплнительных букв. Катушек у меня две. Кстати, а что означает буква "Х"? У приятеля на Активе тоже "Х" присутствует.
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Мужики, нужны ваши коменты для статистики... У кого какой двиг и гена?

У меня движок 139FMB, генератор не открывал, не знаю что там. У Вовки моего(viteni4) на Газели - то же самое.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Тоже не открывал свой генератор, просто при последней регулировке клапанов для поворота колен вала снимал боковую крышечку с эмблемой Альфамото. В это небольшое отверстие кажется было видно эти 2 катушки, сегодня дома опять проверю.
  Двигатель 139FMB 08190988
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Двигатель 139FMB генератор  2 катушки
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Всім привет. Ставив собі тоже сферичні додаткові зеркала на двосторонньому скочі. Неможна дивитьсь настільки відколікають, бачу тіко себе любімого, а не мертву зону, на другий день здер. Тільки 10 гривнь шкода. 02_sad
Дореча мо хто знає, вчори був в мене виїзд на 100км в ДОЩ, мотор настільки втрачає тягу коли сиро шо неможна просто терпіти! 23_ireful3  
Вертався назат, було сухо - біжить, аж занадто 03_biggrin  Шо за причина? А?
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Kolia  
answerview
Не знаю, почему ты в зеркала видишь только себя любимого  06_question  у меня кроме мертвой зоны ничего не видать... 01_smile
  Завтра выложу фото...
Теряет тягу... А перебоев в работе двигателя нет? Не дергает? Просто теряет тягу?

  P.S. В сырую погоду мой мопед наоборот живее становится, не на много конечно, но такое ощущение, что живее...
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин