И какая кубатура в стандарте, на Leader ML-50-8 72 куба? (47мм.)
Походу 47мм. На 50мм не ставили, ставили на 52,4мм, и вибрация оставалась прежней.
Вообще не регулировал клапана и боюсь туда лезть. Хотя уже слышно явно, что "цокотят", особенно на холостых оборотах.
Щупы есть, но минимальный - 0,5 мм. Этого достаточно?
P.S. Вовка (viteni4) уже расточил напильником отверстия для болтов на расточеной до 64 мм. ведомой звёздочке с Альфы.
Я "попал" на ведущую 428-ю, плюс ижевская цепь.

А обещал!

Ну думаю давно пора бы уже и подрегулировать. У меня тоже щупы автомобильные и 0,05 там самый маленький, следующий за ним 0,1.
Мне хватает и одного 0,05 - главное чтобы при регулировке этот щуп входил в зазор и с небольшим усилием поддавался перемещению... Сегодня с утрица уже подрегулировал их. Впускной был меньше 0,05 - щуп не входил, отрегулировал как следует, а выпускной наоборот был побольше - тоже сделал 0,05.
Недавно установил дуги с Сабура на свой мопед, сразу стало слышно сверчка, думал это просто эффект дуг, а получается дуги просто усилили звук цокота клапанов. После регулировки клапанов завел - никаких сверчков. (пока не тестировал в работе на ходу).
Что имеете ввиду насчет "Я попал на ведущую 428-ю плюс ижевская цепь"?
Ingvar2 - поздравляю с отличным преобретением

. Защита и функциональность на высоком уровне
Проверил уровень электролита, только в одной банке был ниже уровня - долил. В остальных все в норме, но я все равно подоливал водички до наибольшего уровня...
Свечу выкрутил она зачетного цвета - коричневая. Правда электрод немного усеян серебристыми меленькими точечками и потому на фото кажется сероватым. Свеча у меня "Torch A7RTC" - прошла уже 6000км никаких проблем

тьфу-тьфу-тьфу...
Когда выставлял клапана то на магните выставил на последнюю метку - риска с буквой "Т" рядышком. (Слыхал, что DED советовал выставлять клапана по последней риске по ходу вращения коленвала).
Вообще имеются 4 риски: первые две рядом без буквенных обозначений, следующая идет риска с буквой "F", а за ней последняя риска с буквой "Т".