итак начнем
Народ, выношу свой вопрос на люди так как ответа для себя не вижу, все время регулирую карб по инструкции DEDа, предварительные условия все сооблюдены, но свеча всеравно не то что черная а в слое сажи после мнуты прогрева, я запутался... , обратил внимание после того, как начал глохнуть на выжатом сцеплении при езде
Блин, как вы ездите, я ниразу не смог выжать из него больше 80 км/час, ни на родной ни на минской звезде, вот это меня реально напрягает,взял кота в мешке...
И еще, на прогретом двиге ргулирую карбюратор,все нормально, с утра завожу - холостые очень частые, густые становятся, поезжу- на горячем холостые пропадают, аж глохнет, я не знаю что делать, карбюрато перемыт, передут, тросик отрепетирован.
Снимал головку цилиндра, поистил камеру сгорания и поршень от нагара, движок вродебы стал четче работать, успокоил душу на счет поршневой и колец,(все как новое), там угля было, еле клапана нашел
В некотором замешательстве от того что на ВМТ, (потшень визуально выставил на нее, неприжав полностью головку к цилиндру), теперь не совпадают метки привода ГРМ на головке и звезды , как я не пробовал переставить звездочку, метка на звезде теперь или ниже или выше метки на самой головке, это смертельно? Клапана проверил по метке Т в картере, вроде бы все ок, работает
отсюда следует, что был постоянный перелив. который еще не устранен.
кольца разводятся на 120С относительно друг друга.
клапана после чистки стОит проверить на герметичность и отрегулировать.
карб однозначно настраивать. фильтр воздушный чистить.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.