MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:02
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484936
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••330
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Не знаю, зачем там что-то гнуть, но раз уже полез, то получается следующее: подогни так, чтоб поплавок стал несколько ниже исходного положения. Т.е., отгибать пластинку нужно вверх, держа поплавок в таком положении, в каком он находится в поплавковой камере. В результате получится, что он будет выше подымать иглу поплавковой камеры. Только сначала проверь эту иглу. Бывает, что выходит из строя резинка на её конце и тогда игла не может перекрыть доступ бензина.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Не знаю, зачем там что-то гнуть

Шлангочка капала, за ночь пятно под мопедом
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Тогда прежде всего проверь иглу. Такая четырёхгранная, а на конце у неё маленькач резинка. Поднимая эту иглу поплавок перекрывает подачу бензина в поплавковую камеру. Если резинки нет - бензин будет поступать постоянно и будет перелив.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для VNN  
answerview
сделал вроде бы все как надо, начал заводить, прозвучало два огромнейших выстрела с выхлопной, аж оглох, это как то связано с карбюратором? или всеже опять метки?
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Вряд-ли это карбюратор. Это от неправильной установки зажигания. У меня когда-то давно "Восход" из-за этого назад поехал.

   Зажигание на наших мопедах не регулируется (Wicker).
Больше газа - меньше ям
Змінено: 15.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Это не из-за карбюратора, неправильно выставлены фазы газораспределения.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Это не из-за карбюратора, неправильно выставлены фазы газораспределения.

И как это лечить?
Вряд-ли это карбюратор. Это от неправильной установки зажигания. У меня когда-то давно "Восход" из-за этого назад поехал.


А как здесь зажигание выставляется, я думал тут нет такого как в Минсках, Восходах
Змінено: 03.08.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Я на своём ещё ни разу даже крышку картера не снимал. Где-то в ветке вроде писали, что можно магнето несколько сдвинуть влево-вправо. Но вроде надо чего-то расточить.
Больше газа - меньше ям
Змінено: 03.08.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
у тебя негерметична камера сгорания. варианты - обжать голову, притереть/проверить клапана, проверить кольца.
ну и танцы с карбом потом никто не отменял.
удачи.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Голову обжал, клапана вроде бы должны в норме, под них не лез, кольца как новые, вот только метку на звездочке попробовал с пол шага выше поставить на полшага ниже метки на головке, теперь бет не в выхлоп а в карб
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
пол-зуба туда-сюда совсем не слышно. проблема все же в клапанах.
при правильно отрепетированном карбе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
пол-зуба туда-сюда совсем не слышно. проблема все же в клапанах.
при правильно отрепетированном карбе.

И все же когда сместил звезду, бить стало в карб а не в выхлоп
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
и все же, проверьте зазоры клапанов и плотность их прилегания.
мне больше нечего сказать.
у меня не попадала метка на пол-зуба. перестановка даже на зуб не дает эффекта "канонады".
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
После каждого снятия головки обязательно надо выставить зазоры клапанов, если клапан будет пережат, то он полностью не закроется и будет стрелять.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
После каждого снятия головки обязательно надо выставить зазоры клапанов, если клапан будет пережат, то он полностью не закроется и будет стрелять.


Не факт!, я выставлял зазоры на снятой голове, прям на столе..., и нормально все работает, зазоры "не ушли".
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Поздравляю с НоуХау! Советую больше так не делать ИМХО.
Ded.
Змінено: 04.08.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Вот я тоже для любопытства перед тем как снимать голову проверял зазор клапанов , после установки обратно проверил зазор был в норме . Но как говорит Ingvar2 , какбы небыл уверен , а зазор после монтажа для уверености лутьше проверить.
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Доброго времени суток  01_smile . Поставил по твоему примеру заднюю покрышку такуюже как у тебя 3.50 на 18 , китайскую . Результат многозначен . Первое - значительно улутьшылась устойчевость и управляемость, особенно на виражах ( по сравнению с минчаковской покрышкой) Но немного ухудшылся разгон в связи з большым диаметром шыны . По приборам 50 - 5500 , 60 - 6000 . Зато на крейсерской легче идет ( Больше 6500-7000 не розкручиваю ) Как раз золотая середина .
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Обнаружил еще одну бяку, под крышечкой, которая скрывает отверствие для прокрутки ротора, внктри катушка прикручена на одном болте, второго нет, таже стойка выломана ( вот так брать с рук технику), изза этого не может быть сбоев? Уже надоело разбирать и экспериментировать, скоро ниодного живого болта ни резьбы не будет, по 100 раз разбирать и пробовать, фактически же двиг не резиновый, что бы что то растянулось, все ведь стало на свои места после разборки, откуда взялась стрельба не пойму...
пол-зуба туда-сюда совсем не слышно. проблема все же в клапанах.
при правильно отрепетированном карбе.

Карб выставлен по инструкции, двиг работает идеально, но вот пальба эта, или имеется ввиду отрепетирован карб внутри в поплавковой камере?
Змінено: 04.08.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
У стональвивал нескольким Мутсангам коммплек звезд 428-14-42 и для сравнения поршневых (дали ли толк мои переделки )  выезжал прокатится то результат весьма ощутимый . Установил такуюже поршневую и звездочки знакомому на Мустанг . Характеристики вроде лутьше но вибратьцыя значительно выше чем у меня . Крепление нижних ушек мотора помогли .
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин