Первым делом всетаки скажу, у меня проблема,после того,как разобрал цилиндр, моп работает хорошо, четко, но на 4й немогу и до 70 разогнать,собрал вродебы как надо, не мог же я что спутать, расположение стыков колец, например,изначально не запомнил, успокоитель на цепи, короче,
давится,ревет а не едет,началось после того как снял головку почистил щеткой стальной, но мелкой, как зубная щетка, снял цилиндр, снял поршень, почистил, кольца не снимал, и тут же вернул все назад, единственное, как не крутил, не совпали метки на головке и звездочке для ВМТ, или ниже или выше, после того как заметил, 3 раза перестраивал карб, потом почистил его, и сменил свечу...
Мой старший сын на Альфу такие-же поставил. Там родные повороты - никакие, пластмассовые. А задние у тебя родные стоят?
да на зад перенес родные и то на креплениях самодельных